8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во время ремонта обнаружен существенный недостаток товара, что теперь делать?

В сентябре месяце в Евросети был приобретен смартфон. Через полгода эксплуатации телефон стал "глючить", возникли проблемы с экраном. Я обратилась в магазин, сообщив менеджеру о проблемах, на что менеджер сделала сброс настроек и проблемы с экраном пропали, однако я настояла, чтобы она приняла телефон, сообщив, что телефон с такими проблемами мне не нужен, чтобы у меня его приняли, проверили и либо вернули деньги, либо обменяли. Девушка согласилась,приняла телефон, вручив мне квитанции, в которых я расписалась, но не прочла, так как считала, что отдаю телефон на экспертизу, девушка мне ничего не поясняла. Уже дома, я засомневавшись, что телефон слишком просто приняли, прочитала данную квитанцию и обнаружила, что я согласно данной квитанции отдала телефон на ремонт, однако о ремонте речи не шло. После чего я позвонила в Евросеть по номеру 88007000010 и сообщила, что не желала сдавать телефон на ремонт, а считала, что отдала его на экспертизу. На что консультант мне сообщила, что я имею право сдать его только на ремонт, требовать экспертизы я не имею права, но если в телефоне будут обнаружены существенные недостатки, телефон мне обменяют. После ремонта, мне сообщили, что телефон готов, я пришла в Евросеть и там узнала, что в телефоне была произведена замена дисплея, то есть в телефоне был существенный недостаток, однако меня никто не предупредил о том, что будет производиться замена дисплея, то есть о том, что в телефоне все-таки был существенный недостаток, я узнала уже после ремонта. Имею ли я на данный момент требовать обмена телефона или возврата денег, уже после того как был произведен ремонт. От приема телефона я пока отказалась, оставив его в магазине.

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В сентябре месяце в Евросети был приобретен смартфон. Через полгода эксплуатации телефон стал «глючить», возникли проблемы с экраном. Я обратилась в магазин, сообщив менеджеру о проблемах, на что менеджер сделала сброс настроек и проблемы с экраном пропали, однако я настояла, чтобы она приняла телефон, сообщив, что телефон с такими проблемами мне не нужен, чтобы у меня его приняли, проверили и либо вернули деньги, либо обменяли. Девушка согласилась, приняла телефон, вручив мне квитанции, в которых я расписалась, но не прочла, так как считала, что отдаю телефон на экспертизу, девушка мне ничего не поясняла. Уже дома, я засомневавшись, что телефон слишком просто приняли, прочитала данную квитанцию и обнаружила, что я согласно данной квитанции отдала телефон на ремонт, однако о ремонте речи не шло. После чего я позвонила в Евросеть по номеру 88007000010 и сообщила, что не желала сдавать телефон на ремонт, а считала, что отдала его на экспертизу. На что консультант мне сообщила, что я имею право сдать его только на ремонт, требовать экспертизы я не имею права, но если в телефоне будут обнаружены существенные недостатки, телефон мне обменяют. После ремонта, мне сообщили, что телефон готов, я пришла в Евросеть и там узнала, что в телефоне была произведена замена дисплея, то есть в телефоне был существенный недостаток, однако меня никто не предупредил о том, что будет производиться замена дисплея, то есть о том, что в телефоне все-таки был существенный недостаток, я узнала уже после ремонта. Имею ли я на данный момент требовать обмена телефона или возврата денег, уже после того как был произведен ремонт. От приема телефона я пока отказалась, оставив его в магазине.
Ольга

Добрый день!
Вы не правильно понимаете понятие существенный недостаток. Таковым он может быть признан только если к примеру ремонт займет более 45 дней или ремонт будет дороже самого телефона или если недостаток проявится вновь после устранения. В вашем случае это не существенный недостаток, а просто недостаток!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Добрый день, я собираюсь делать банкротство, но сейчас ко мне ходят сначала представители банка, а вчера приходили милиция домой, что мне делать могу ли я отказаться от общения
Добрый день, я собираюсь делать банкротство, но сейчас ко мне ходят сначала представители банка, а вчера приходили милиция домой, что мне делать могу ли я отказаться от общения
, вопрос №4105826, Алена Викторовна Копытова, г. Москва
Автомобильное право
Что мне делать на сессии не могу ходить я на поле боя
Добрый день, я участник СВО учусь заочно на платном мне говорят что я должен взять административный отпуск. Я не хочу. Мои коллеги говорят что оценки должны ставить автоматом так ли это? Что мне делать на сессии не могу ходить я на поле боя.
, вопрос №4104618, Гость, пгт. Вурнары
Военное право
Говорят, что теперь добровольцы как и мобилизованные должны служить до конца СВО
Родственник пошёл на СВО добровольцем. Контракт закончен, но его увольнять не хотят. Говорят, что теперь добровольцы как и мобилизованные должны служить до конца СВО. Это правда?
, вопрос №4104192, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2016