Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мне вернуть денежные средства или обменять на похожий товар?
Купила телефон в салоне Евросеть. Неоднократно он "Подвисал", обращалась в магазин, скидывали все настойки. Но в один прекрасный момент мне не смогли помочь в магазине, отдала по гарантии, сказали, что вскрывать телефон не будут, только сделают перепрошивку. Ждала более 30 дней, к тому же на период ремонта мне предоставить на замену телефон такого же качества отказались, дали самый простейший. Когда принимала телефон после ремонта, оказалось, что у него треснул внутренний корпус (сильно затянули болты). Телефон принимать отказалась, написала претензию. Могу ли я требовать возврата денежных средств, или требовать замену на новый телефон
обменять на похожий товар? Купила телефон в салоне Евросеть. Неоднократно он «Подвисал», обращалась в магазин, скидывали все настойки. Но в один прекрасный момент мне не смогли помочь в магазине, отдала по гарантии, сказали, что вскрывать телефон не будут, только сделают перепрошивку. Ждала более 30 дней, к тому же на период ремонта мне предоставить на замену телефон такого же качества отказались, дали самый простейший. Когда принимала телефон после ремонта, оказалось, что у него треснул внутренний корпус (сильно затянули болты). Телефон принимать отказалась, написала претензию. Могу ли я требовать возврата денежных средств, или требовать замену на новый телефон
Елена
Добрый день Да данные требования Вы можете предъявить, лучше это сделать претензией. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!