Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли нам дать аналогичную подмену телефона на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте. В окт 14-ого года приобрела телефон в салоне "Евросеть" с дополнительной гарантией (+ один год). Через год, когда начала действовать "Гарантия +"(дополнительная гарантия), телефон начал сам выключаться, впоследствии и вовсе перестал включаться. Это повторялось дважды и после ремонтных работ, аналогичный дефект, телефон каждый раз работал не более трех дней. Когда это произошло в третий раз, я попросила аналогичную подмену на время гарантийного ремонта(до этого момента салон не предоставлял никакой подмены абсолютно), составив заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Заявление принять отказались, ссылаясь на то, что они не имеют права ничего подписывать, но уверили, что через три дня мне предоставят аналогичную подмену.
По истечении трех дней, в салоне мне сообщили, что ничего об этой ситуации не слышали.
Подскажите, пожалуйста, что в таком случае делать?
Здравствуйте!
В таких случаях берут с собой двух свидетелей и фиксируют факт отказа в принятии претензии. Потом обращаются в Роспотребнадзор и далее решают проблему в судебном порядке