Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Оповещают ли сотрудники фсп об описи имущества по смс
здравствуйте скажите пожалуйста, у меня имеется задолжность по кредитным картам пришло смс с номера билайн с орфографическими ошибками что сегодня приедут домой с целью описи имущества такое возможно?
Законно ли вносить изменения в условия договора с информированием об изменениях через сайт
Договор об оказании услуг связи "Билайн" информирует своих клиентов, в частности меня, через сайт, и если я не имел претензий в указанный срок, то я автоматически соглашаюсь с внесенными изменениями. Таким образом могу предположить что компания "Билайн" может вносить любые изменения в условия договора в последующем пряча их в глубинах своих сайтов и никак не пытаясь донести до клиентов эту информацию с целью получения прибыли. То есть я могу трактовать это как мошенничество. Хотелось бы узнать на сколько это законно, так как в самом договоре они пишут:
"3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения
соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений,
публикаций в других средствах массовой информации или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного
сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный отказ Абонента от принятия таких изменений,
Абонент продолжает пользоваться Услугами, производит оплату Услуг на измененных условиях и не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3.
Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями."
Мобильный банк
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть?! С моей банковскрй карты 14 сентября пропали деньги, сумма не большая 990 но все же сумма. Как в последствии выяснилось через горячую линию сбербанка - деньги снял билайн. После долгой и упорной беседы с оператором билайна узнали, что деньги переведены на счет телефона, который был моим (на него была подключена услуга Мобильный банк), а 30 августа был продан, т.к я им 180 дней не пользовалась.
Как вернуть незаконно снятые с карточки деньги
В октябре месяце мне на телефон позвонил представитель банка ВТБ 24 и сказал,что моя карточка заблокирована и посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка.Я обратился,объяснил ситуацию.После разбирательства выяснилось,что действительно карточка заблокирована службой безопасности банка по причине совершения мной или другими лицами непонятных операций,а имено операций через интернет пополнение счёта МТС 3000 руб и Билайн 1010 руб.Я этих операций не совершал.Сотрудник банка предложил написать заявление о замене карточки и проведении разбирательства по факту совершения вышеуказанных операций.Через неделю мне карточку заменили и разблокировали деньги за исключением суммы 4010 руб.Через месяц мне на телефон позвонил представитель банка ВТБ 24 и сказал,что разбирательство по моему заявлению закончено и банк не усматривает своей вины и сумму 4010 руб мне не вернут и дал ряд рекомендаций по подключению СМС информирования.Подскажите пожалуйста как мне вернуть незаконно снятые деньги?
Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить, чтобы избежать нежелательных последствий?
Здравствуйте. Сегодня по месту прописки явился следователь и сказал, что в милицию было подано заявление о мошенничестве, в котором фигурирует абонентский номер сотового оператора "Билайн", оформленный на мое имя. Именно с этого номера злоумышленники пытались вымогать крупную сумму денег. Данной сим-картой я не пользовался более 2 лет. После нее менял номер два раза. И забыл вообще о ее существовании, думая, что ее заблокировали (обычно так и бывает, если номер не активен в течение продолжительного времени). На данный момент просят явиться в отделение полиции для дачи показаний. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить, чтобы избежать нежелательных последствий? Заранее спасибо!
Задолженность перед оператором сотовой связи
Здравствуйте, у меня такая проблема:
Пол года назад я был клиентом сотового оператора Билайн. Образовался долг и я его оплатил полностью и расторгнул договор с последующей блокировкой сим карты.
Неделю назад через сайт социальной сети мне прислали сообщение, что у меня есть задолженность перед Билайном и информация о задолженности передано в юридическою компанию.
Предлагают связаться с ними для урегулирования вопроса погашения задолженности.
Подскажите, пожалуйста, могут ли это быть мошенники?
И почему так произошло, если я полностью погасил долг?
Ищете ответ? Спросить юриста проще