Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на возврат средств к Билайн
Здравствуйте, мною был произведен ошибочный платеж в систему Билайн. Попросили написать заявление , сказали что оно будет рассмотрено в течении 3-10. В итоге оказалось что заявление оформлено не правильно, но сотрудник офиса , в котором оно было написано, не указал нам на возможную ошибку. Затем После двух недель с момента первого заявления, было написано второе . Пока я не обратился в службу поддержки напрямую ( спустя опять же две недели) - со мной никак не связывались. Сотрудник поддержки сказал , что специалист перезвонит мне в ближайшие дни, для подтверждения информации. Перезвонивший специалист , уведомил меня , что документы в порядке , и деньги будут переведены в течении недели. Неделя подошла к концу. Сегодня я обратился опять в поддержку, где оператор предоставил мне информацию , что мое заявление все еще рассматривается финансовыми специалистами , а прошло уже около полутора месяца с момента моего первого заявления! И сейчас опять они отправляют меня обращаться в офис, в котором я подавал заявление. Сил больше нет! Приложу на всякий случай файл последнего разговора с сотрудником поддержки .
- session_history (2).txt
Олег, добрый день. Подготовьте проект иска о неосновательном обогащении и приложите для сведения с очередным заявлением. Это заставит их быстрее решать вопрос.