Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сотовая связь

Здравствуйте у меня сложилась неприятная ситуация с билайном на протяжении 5 месяцев из всех отправленных смс 60 процентов которых не доходят звонил Билайн сделали проверку сказали все хорошо все уходит звоните оператору к которому отправляете. Звонил и туда сказали то же самое и так футболят меня 3 месяца к кому обратиться за возмещением средств крайних нет

13 Июня 2014, 14:15, вопрос №475188 Сергей, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 821 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Константинов Олег

    Здравствуйте, Сергей.

    А вы отправляли смс на разных операторов?

    Выписку брали из Билайна?

    13 Июня 2014, 14:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет не брал звонил просто если проблема в МТС думаю этот вопрос должен все равно решать Билайн тк деньги берут они

    13 Июня 2014, 14:24
  • Юрист - Дружинин Олег Феликсович

    Сделайте письменный запрос у своего оператора на детализацию звонков за указанный промежуток времени. На ответе синяя печать. Тоже самое должен сделать владелец номера с приемной стороны

    13 Июня 2014, 14:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Константинов Олег

    Здесь палка о двух концах, так как если обязательства исполнены Билайном, то есть сообщение передано, а абонент его не получил, значит это проблемы уже второй стороны.

    Возьмите выписку из Билайна о статусе ваших сообщений для начала.

    С уважением, Олег

    13 Июня 2014, 14:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats