Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять планшетник?
Купила планшетник в Евросети, там же вставили симку(интернет Билайн),после перезагрузки оказалось что он не видит симку ,интернета нет. Вместе с директором магазина трижды заменили симку ,результат тот же. Все это в один день. Менять планшетник не хотят. говорят нужно делать экспертизу которая займет 21 день. И если смогут ,то починят. Зачем мне такой планшетник, я даже и 1 часа им не пользовалась. Что делать?
здравствуйте,
Что делать?
написатьписьменную претензию,
- потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
- предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
нужно делать экспертизу которая займет 21 день
сначала проводится проверка качества, экспертиза проводится в случае возникновения спора между продавцом и потребителем в части результатов проверки качества
И если смогут, то починят
согласия на ремонт не давать.
с уважением,
Елена
Алеся, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
Написала заявление на проверку качества (совместную) , планшет сказали забрать с собой и копию заявления .В течении 10 дней сказали со мной свяжутся. 10 дней прошло тишина. Сегодня звоню сама . Ответ проверку качества провести не смогли т.к. планшет у вас , но ответ пришел - ремонт . Прейдите в салон и заберите.
Иск о защите прав может быть предъявлен по выбору истца (потребителя) в суд (мировой — при цене иска до 50 000 руб.) :
Потребители освобождены от уплаты государственной пошлины (ч.2, ч.3 ст.17 Закона о защите прав потребителей).
При удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п.6 ст.13 ЗоПП)
с уважением,Елена