Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Примерно 1,6 года назад купил себе телефон (iphone 4s). Все устраивает, все работает, но... вот уже 3дня не могу воспользоваться wi-fi модулем (значок горит серым цветом и не реагирует на прикосновения). Смотрел информацию в интернете по этой проблеме, там я такой не один и сама неисправность заключается в использовании не очень хорошего припоя при изготовлении этой модели телефона на заводе изготовителе. Покупал официально в салоне "БиЛайн", документы имеются. К аппарату отношусь бережно. Подскажите, что мне делать в такой ситуации?
Сергей, обратитесь к продавцу с данной проблемой, так как документы у вас все есть, продавец будет обязан провести гарантийный ремонт телефона.
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть, чтобы воспользоваться правами, предоставленными покупателю при обнаружении недостатков товара, вам необходимо доказать, что недостатки возникли по причинам возникшим до покупки телефона. Подтвердить это можно только путем проведения экспертизы (за ваш счет)
Гарантия всего 1 год. Поэтому не на гарантии.
Только в ремонт за собственный счет… Другого варианта, не считая купить другой, нет.
Если после ремонта Ваше предположение о том, что
подтвердится — можете написать претензию непосредственно на завод-изготовитель.