Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Здравствуйте! Примерно 1,6 года назад купил себе телефон (iphone 4s). Все устраивает, все работает, но... вот уже 3дня не могу воспользоваться wi-fi модулем (значок горит серым цветом и не реагирует на прикосновения). Смотрел информацию в интернете по этой проблеме, там я такой не один и сама неисправность заключается в использовании не очень хорошего припоя при изготовлении этой модели телефона на заводе изготовителе. Покупал официально в салоне "БиЛайн", документы имеются. К аппарату отношусь бережно. Подскажите, что мне делать в такой ситуации?

04 Июня 2014, 08:40, вопрос №468182 Сергей, г. Улан-Удэ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 630 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Анфиногенов Павел

    Сергей, обратитесь к продавцу с данной проблемой, так как документы у вас все есть, продавец будет обязан провести гарантийный ремонт телефона.

    04 Июня 2014, 08:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Годок Ася Геннадьевна
    Годок Ася Геннадьевна
    Юрист, г. Москва
    • 293ответа
    • 188отзывов

    Сергей, а телефон на гарантии?

    04 Июня 2014, 08:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Гарантия всего 1 год. Поэтому не на гарантии.

    04 Июня 2014, 08:52
  • Юрист - Годок Ася Геннадьевна
    Годок Ася Геннадьевна
    Юрист, г. Москва
    • 293ответа
    • 188отзывов

    Гарантия всего 1 год. Поэтому не на гарантии.

    Сергей

    Только в ремонт за собственный счет… Другого варианта, не считая купить другой, нет.

    Если после ремонта Ваше предположение о том, что

    неисправность заключается в использовании не очень хорошего припоя при изготовлении этой модели телефона на заводе изготовителе.

    подтвердится — можете написать претензию непосредственно на завод-изготовитель.

    04 Июня 2014, 08:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Плотникова Анна

    Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    То есть, чтобы воспользоваться правами, предоставленными покупателю при обнаружении недостатков товара, вам необходимо доказать, что недостатки возникли по причинам возникшим до покупки телефона. Подтвердить это можно только путем проведения экспертизы (за ваш счет)

    04 Июня 2014, 09:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats