Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Какие тарифы могут выставить для газификации дома (от границы участка до дома)?
Приватный вопрос.
Может ли администрация" visa мир" присылать сообщения на яндекс почту
Может ли администрация" visa мир" присылать сообщения на яндекс почту
Могу ли я назвать приложение "Интеграция с диспетчерской Яндекс такси"?
Вопрос об использовании чужого торгового наименования в своей коммерческой деятельности?
Разрабатываю приложение которое поможет в работе автопаркам которые сотрудничают с яндекс такси. Могу ли я назвать приложение "Интеграция с диспетчерской Яндекс такси"?
Добрый день, заказала такси в Яндекс, стояла оплата по карте, но заплатила наличными, потом сняли деньги за
Добрый день,заказала такси в Яндекс,стояла оплата по карте,но заплатила наличными,потом сняли деньги за поездку с карты,Яндекс ссылается ,что вернуть не могут,деньги в компании кому принадлежит машина,в компании говорят обращайтесь в Чндекс,мы вам ничего не вернём,подскажите я могу вернуть деньги?
Судя по всему, через пару дней они также будут переведены в статус "получено" (якобы нами) и тех поддержка будет молчать
Добрый день, являемся ооо и решили стать продавцами на озоне и Яндекс маркете. Сфера торговли - компьютерные комплектующие, в том числе видеокарты для майнинга. В какой то момент заметили, что на озоне заказы стали приходить очень активно, чуть ли не каждый день, именно на видеокарты. Очень обрадовались, правда часть озон блокировал с пометкой «возможное мошенничество», остальные увозил клиентам курьером.
Суть ситуации потом следующая
1. 1 апреля поступили первые возвраты видеокарт, мы отнеслись к этому с пониманием. Задали вопрос озону как мы получим возвраты, ответ - раз забирал курьер, значит привезёт курьер. Потом ответ менялся, что мы должны сами приехать. В общем пока мы выясняли, статус заказов поменялся на «получено»
2. Когда мы пытались выяснить кем и где получено (мы не ездили, курьер не привозил, актов нет), остальные товары тоже переходили в статус «получено». Итого было где-то 11 товаров, на сумму 700 тыс, поддержка молчала по 5-10 дней, потом отписывалась, что все в работе. На обычные вопросы ответ в среднем час, поддержка нормально работает
3. Прошёл ещё месяц, не смотря на то, что видеокарты доставлены были 2-3 недели, и «пролежали» у покупателей (вроде разных), вдруг 5 разом вернулись от разных покупателей со статусом «брак» на озоне, чего быть не может, тк они все проверялись, и вернулись как-то все разом. Судя по всему, через пару дней они также будут переведены в статус «получено» (якобы нами) и тех поддержка будет молчать.
Итого сейчас возвратов на 1,5 млн рублей, почти все карты вернули (как такое вообще может быть), остальные проданные комплектующие вроде ушли реальным людям и с ними все ок, за это время
4. На вопрос «почему вы берёте тех.товар после 2-3 недель» - ведь человек может эксплуатировать активно карты, например в Майнинге, она может погореть, он может неправильно ее вставить, вытащить компоненты за такой срок, вернуть вообще не ту, не говоря уже об упаковке, ответ «на некоторые виды товаров мы продлили срок возврата»
5. По правилам озона возврат у них 7 дней. По поводу возвратов селлерам (нам), 2 месяца. С учётом что первый запрос был 1 апреля, срок скоро подходит к концу на первые товары и поддержка упорно молчит
Вопросы:
1) что можно сделать в правовом поле сейчас, в состоянии неизвестности
2) что делать если все это вернётся нерабочим
3) что делать если это вообще не вернётся, тк статусы «получено» и поддержка в начале утверждала что вроде есть акты кем то подписанные) по крайней мере на первые пару возвратов, потом замолчала
Принскрины прилагаю не все, их много, просто для понимания ситуации
Если да, то как сделать такого рода бизнес легальным?
Здравствуйте! Хотела бы уточнить, является ли нарушением авторского права/интеллектуальной собственности продажа доступа к Яндекс.диску, на котором собраны файлы с литературными произведениями? Если да, то как сделать такого рода бизнес легальным?
Можно ли быть таксопарком Яндекс с патентной системой налогообложения?
Можно ли быть таксопарком Яндекс с патентной системой налогообложения?
Можно ли что-то им ответить для возврата денег
Здравствуйте, подскажите можно ли вернуть деньги за концерт, планировали выходные и перелет в Пермь на числа с 13 по 16 мая и посетить концерт 14 мая, ближе к дате вылета концерт перенесли на 20 мая, в эти даты мы уже не можем попасть туда.
Мы уже доплатили за авиабилеты чтобы их поменять на другой город, чтобы они не пропали.
Пришёл ответ такой.
В заявке Яндекс отказал ссылаясь на то что:
Известна точная дата, 28 ст 6 ч РФ закона о защите прав потребителей, постановление правительства РФ 442 п 3.
Мы из другого города и не можем на другие даты все перенести. Можно ли что-то им ответить для возврата денег.
Как результат лишён прав на 1, 5 года
Каршеринг Яндекс выставил штраф за эвакуацию за парковку в неположенном месте 4500 его оплатил ( списали с карты) и штраф 150 000 за отказ от освидетельствования. Был остановлен сотрудниками ДПС управляя каршерингом, отказался от освидетельствования. Как результат лишён прав на 1,5 года. Выставлен штраф от государства 30000 и от каршеринга 150000 т.р. Есть ли возможность не платить каршерингу, на основании статьи - ряд штрафов дублируют административные наказания, выносимые органами ГИБДД, что противоречит ч.5 ст.4.1. Общие правила назначения административного наказания Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Исходя из этого, если к Вам применили штраф, которые дублирует аналогичные штрафы ГИБДД, то Вы можете оспорить их в судебном порядке
25 №2300-1 от 07.02.1992 о том, что я имею право вернуть деньги за курс без объяснения причин в течение 14 дней, в оферте прописано в течение 7 дней это возможно
Добрый день. Приобрела обучающий курс, в оферте был нарушен закон ст. 25 №2300-1 от 07.02.1992 о том, что я имею право вернуть деньги за курс без объяснения причин в течение 14 дней, в оферте прописано в течение 7 дней это возможно. Обучение Яндекс.Дзен, приобретала в рассрочку за 45т 23.02.2022, после этого условия на Дзен изменились, заработок, обещанный после обучения там уже, на прежних условиях, которые были во время покупки курса, невозможен. Хочу вернуть полностью деньги за курс. Оформила досудебку заявление о возврате денежных средств, но не уверена, что грамотно. Участники с предыдущего потока, так же уже возвращали деньги, это не первый раз. Хотелось бы понять, как грамотно действовать в этом случае, чтобы возврат был 100%.
Приобрела билеты на концерт через Яндекс.Афиша осенью 2021г
Добрый день!
Приобрела билеты на концерт через Яндекс.Афиша осенью 2021г.
Концерт перенесли на 03.06.2022
Меня не будет в эту дату в городе, в связи с чем обратилась за возвратом описав ситуацию.
Служба поддержки мне ответила, что возврат по перенесенному концерту невозможен, его дата уже известна. Собственно, именно дата меня и не устраивает.
прислали ссылку:
Подробнее про новые сроки и изменения в правилах возврата билетов можно почитать на странице Яндекс Справки.
Как можно вернуть билеты?
И продолжить пользоваться сервисом?
Приватный вопрос.
На мой взгляд данное лицензионное соглашение нарушает ГК РФ, так ли на самом деле?
Здравствуйте! Год назад на портале AUTO.RU приобрел пакет из 10 отчетов (данные отчеты содержат информацию об автомобиле из различных баз по его уникальному идентификационному номеру VIN). Воспользовался 3 отчетами из этого пакета, оставалось ещё 7. По истечении года с момента покупки все оставшиеся отчеты сгорели. Подскажите пожалуйста, законно ли это?
С моей стороны эта ситуация выглядит как неосновательное обогащение компанией ООО "Яндекс.Вертикали". Написал с эти вопросом в службу поддержки, там сослались на пункт 4.19 лицензионного соглашения (https://yandex.ru/legal/autoru_licenseagreement/) и заявили, что право пользования пакетами прекращается и не компенсируется. На мой взгляд данное лицензионное соглашение нарушает ГК РФ, так ли на самом деле?
Вопрос: может ли система оплаты быть выстроенна следующим образом: пациент оплачивает медицинские услуги
Приватный вопрос.
Какой договор ему нужен для его сайта?
Здравствуйте.
Муж планирует подключать водителей к Яндекс Такси. Какой договор ему нужен для его сайта?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы