Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оферта

Последние вопросы по теме «оферта»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Около года назад приобретал курс в SkillBox в рассрочку. Однако сейчас нет возможности заниматься, курс практически не не пройденный (менее 5-10%), рассрочка полностью погашена. Оставлял заявку на возврат средств прямо на сайте SkillBox, со мной связался менеджер и предложил всё, кроме возврата средств, ссылаясь на то, что по их оферте, возврат средств может быть осуществлен до оказания услуги Исполнителем, а оказанной она, якобы, считается после предоставления мне доступа к материалам курса. Соответственно возврат не возможен. Подскажите, как быть в такой ситуации? Оферта SkillBox - https://skillbox.ru/oferta.pdf Спасибо!
, вопрос №3599656, Иван Круглов, г. Омск
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Открыл ИП, нужна консультация по составлению договора с заказчиком и документообороту (как упростить)
Приватный вопрос.
, вопрос №3595334, Михаил, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Кредитование
У меня нет карт, но банк оформил мне потребительский кредит Оферта и перечислил мне деньги, но у меня нет карты и договора.заявку неделала
У меня нет карт,но банк оформил мне потребительский кредит Оферта и перечислил мне деньги,но у меня нет карты и договора.заявку неделала
, вопрос №3591995, Наталья, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Так же есть оферта на оказание платных услуг - https:/adverts.ru/help/oferta Вопрос: оказание платных услуг Пользователям
Приватный вопрос.
, вопрос №3563094, василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Даже если в оферте Озона прописано иное, разве может оферта быть выше закона?
Кто должен платить за возврат товара надлежащего качества при продаже на маркетплейсе Озон? Являюсь продавцом, очень часто клиенты делают отмены заказа, просто потому что передумали. За логистику плачу я. Правомерно ли это? В ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что логистику товара надлежащего качества оплачивает покупатель. Даже если в оферте Озона прописано иное, разве может оферта быть выше закона?
, вопрос №3559648, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Здравствуйте, мы фитнес-клуб, много лет заключаем договор в бумажном виде, 6 листов, куча бумаги
Здравствуйте, мы фитнес-клуб, много лет заключаем договор в бумажном виде, 6 листов, куча бумаги. Решили перейти на договор-оферта. Нужна квалифицированная помощь. Как это сделать? Спасибо
, вопрос №3555616, Галина, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Возможно ли "развернуть" сделку и/или требовать взыскания убытков?
Приватный вопрос.
, вопрос №3555353, Иван, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Перед входом сотрудник компании больше похожий на студента, невнятно что то сказал про то что они не несут ответственность толи за вид толи еще за что-то
Накануне, с другом посетили смотровую площадку в москвасити. Хотели посмотреть на Москву с высоты. Билет приобрели в терминале компании у входа. В термина отсутствовала оферта и прочая информация о условиях и услуге. Перед входом сотрудник компании больше похожий на студента, невнятно что то сказал про то что они не несут ответственность толи за вид толи еще за что-то. Поднявшись на верх, оказалось что на этой высоте туман такой густой, что не видно соседнее здание до которого меньше 50 метров, ни то что бы всю Москву. Спустившись менее чем через 5 мин я попросил дать билеты на другую дату когда тумана не будет или вернуть деньги. И получил отказ. Единственным объяснение причины было то что ответственности они не несут. Никаких друг объяснение и отсылок законности отказа не было. Администратор также отказалась письменно и официально объяснить причину отказа. Меня отправили на сайт ссылаясь на то что там все написано и в колл-центр. А колл-центр сказал пишите письмо на электронку. Я как потребитель понимаю, что они нарушают закон, есть желание вернуться в плохую Погоду и вызвать наряд полиции и зафиксировать нарушения. Главный вопрос на что сослаться и какой позциии придерживаться. Можно было бы на все это дело забыть если это были не большие деньги, но 5тр за двоих, за то что бы прокатиться на лифте, считаю многовато Прошу помочь и подсказать как вернуть деньги
, вопрос №3549577, Николай Деревяга, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала через онлайн гипермаркет Эпицентр(Москва) морозильный ларь 15.12.2022, в этот же день оплатила онлайн, по
Здравствуйте!заказала через онлайн гипермаркет Эпицентр(Москва) морозильный ларь 15.12.2022, в этот же день оплатила онлайн, по вацапу был выслан договор-оферта, доставку товара в регион России обещали 26.12.2022, в данный день товар доставлен не был, на телефонные звонки магазин не отвечает.
, вопрос №3547948, Евгения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть сейчас деньги за этот абонемент?
Купил абонемент в фитнес-клуб. По рекомендации родственника. Покупал через приложение в процессе общения с менеджером. Договор не подписывал и не видел его, но у этого предложения была публичная оферта, ее не читал и не видел(все через менеджера и приложение). Оплатил абонемент 30.04.22. Срок его действия с 15.05.22 по 31.08.22. Клуб не посещал ни разу. Когда захотел вернуть деньги примерно в середине срока, менеджер сказала, что по условиям публичной оферты, абонемент активируется автоматически и половина суммы уже "сгорела". Больше контактов с клубом не было. Возможно ли вернуть сейчас деньги за этот абонемент ?
, вопрос №3541329, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть сейчас деньги за этот абонемент?
Купил абонемент в фитнес-клуб. По рекомендации родственника. Покупал через приложение в процессе общения с менеджером. Договор не подписывал и не видел его, но у этого предложения была публичная оферта, ее не читал и не видел(все через менеджера и приложение). Оплатил абонемент 30.04.22. Срок его действия с 15.05.22 по 31.08.22. Клуб не посещал ни разу. Когда захотел вернуть деньги примерно в середине срока, менеджер сказала, что по условиям публичной оферты, абонемент активируется автоматически и половина суммы уже "сгорела". Больше контактов с клубом не было. Возможно ли вернуть сейчас деньги за этот абонемент ?
, вопрос №3541332, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право отказаться от исполнения договора об оказании
Куда обратиться за помощью и вернуть деньги с сбербанка, за платную подписку, которая мне не нужна была, я даже не знал об автопродлении. В 2021 году через приложение сбербанконлайн был взят кредит, там же была оформлена подписка сберпрайм+ на 1 год. попользовавшись какое то время я понял, что лично для меня это бесполезная подписка, и продлевать я ее не собирался. 18.12.22 с меня списали денежные средства по автопродлению, о котором я не знал, и не было никакого уведомления о том, что подписка вскоре будет обновлена и оплачена. После поступления денежных средств на карту, мои деньги списали, после чего я незамедлительно обратился к оператору в банке с просьбой отменить подписку и вернуть мне деньги. В ответ мне сказали что стояло автопродление, и деньги они не вернут, согласно пунктам оферты услуги сберпрайм, а именно (п. 4.8 и 5.6). В интернете нашел закон, Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактические понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору. После я снова сделал обращение, с просьбой отказаться от исполнения договора, в ответ мне что оснований для возврата денежных средств нет. Разве это не протеворечит закону ГК РФ, и их внутренняя оферта нарушает мои права как потребителя?
, вопрос №3538686, Николай Липатов, г. Набережные Челны
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
С какой стороны подойти к этому вопросу?
Здравствуйте. Передаём в OZON заказы по доверительной приемке, работаем по модели FBS . Модель FBS: Когда Озон даёт нам заказы, мы их собираем, упаковываем, привозим и сдаем в Озон, а Озон доставляет по заказчикам и ПВЗ. Регулярно из поставки не принимают 1,2,3 заказа, что вкупе составляет к концу месяца крупную сумму. В Акте о расхождениях заявляют что они как бы не поставлены в ОЗОН. Возмещать потери отказываются. Работаем по оферте, пункт на который ссылаются при отказе во вложении Вот сама оферта: https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon?search=%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80#3-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0 При этом все же сам озон подтверждает, что работает на основе ГК РФ. И все что не урегулировано офертой регулируется законодательством РФ. С какой стороны подойти к этому вопросу?
, вопрос №3537662, Ксения, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сейчас мы заключили договор с брокером по рассрочке, нам нужно вписать условия если клиент берет рассрочку в банке, отразить это в своей оферте
Мы оказываем услуги по сбору документов и отправки их для получения гранта на бесплатную учебу за границей, у нас составлен договор-оферта. Сейчас мы заключили договор с брокером по рассрочке, нам нужно вписать условия если клиент берет рассрочку в банке, отразить это в своей оферте.
, вопрос №3531376, Екатерина, г. Хабаровск
Гражданское право
Имеем ли мы законное право не возвращать средства клиенту?
Здравствуйте! Клиент произвёл оплату за услуги, оплатил месячный курс в детской студии. Пришёл на одно занятие и просит вернуть деньги. В оферте прописано, что в таких случаях сумма не возвращается и у них есть возможность доходить занятия в течении определённого срока или воспользоваться любой другой услугой в нашей студии. Т е по нашему мнению клиент, зная, данные условия произвёл оплату за услугу и согласился с этим. Договор в бумажном виде мы не подписывали. У нас есть публичная оферта , где прописаны все нюансы, в том числе и данный. Имеем ли мы законное право не возвращать средства клиенту? Так как клиент называет нас мошенниками и угрожает судом. Спасибо за ответ
, вопрос №3520748, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.02.2023