Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг

Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»

Фильтры
Договорное право
Как можно расторгнуть договор за некачественное оказание юридических услуг?
Как можно расторгнуть договор за некачественное оказание услуг? Заявление на расторжение написано,ответ на моё заявление отправили по почте.Ответ юрфирмы и договор во вложении.
, вопрос №2184621, Яна Коногина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться возмещения убытков при некачественном оказании электронных услуг?
Здравствуйте. У меня есть несколько крупных страниц-пабликов в соц.сети фейсбук. Несколько месяцев назад я добавил эти страницы в сторонний веб-сервис продвижения. На днях эти аккаунты заблокировали в фейсбуке. Я считаю, что по вине сервиса продвижения. Можно ли как то добиться возмещения убытков при некачественном оказании услуг, в данном случае услуги продвижения страниц в соц.сети?
, вопрос №2175013, Алексей, г. Кунгур
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении некачественного выполнения заказа?
Добрый день! Подскажите как быть и что можно сделать чтоб выиграть суд?! Мы заказали встраевыемый шкаф. Заключили договор, оплатили первую часть. Со сроками поставки затянул исполнитель, но мы как бы закрыли на это глаза. В итоге привезли, собрали, но много недочетов. Причем во время сборки мастера отлучались на пару часов. По окончанию (около 11 часов вечера) им оплатили 2 часть, но не всю, т.к. они ошиблись с размерами выдвижных ящиков и забрали их переделать. Чек об оплате не дали. Далее через какое то время привезли ящики, мы попросили устранить все недостатки, но они ничего не выполняли в течении месяца. Мы послали им претензию, но они ее не стали получать. А направили нам встречную, якобы мы им не заплатили. После они подали в суд о том что мы якобы не заплатили. Мы подали в суд об некачественном оказании услуг. Утверждают на суде что сборку делали мы сами. Они производили предваритеььную сборку. Мы настояли на экспертизе, результатов еще нет. В момент установки в квартире был один человек только. Есть ли вероятность выиграть дело?
, вопрос №2162037, Катерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно привлечь к ответственности за некачественное оказание услуг по ремонту автомобиля?
Здравствуйте, 5.08.18 поставил машину на обслуживание в автосервис ООО ВИЛГУД мне поменяли масло в АКПП и в муфте включение подного привода. Машину в бокс загонял менеджер как выполняли ремонт не видел. После окончания работ менеджер позвонил сказал приходите забирайте автомобиль мы все сделали. Я приехал оплатил работу расписался что претензий не имею и уехал покатался на машине несколько недель и уехал в командировку машина стояла на парковке. Потом приехал с командировки у меня была свадьба покатался ещё чуть и обнаружил что после какой либо остановку машины остаются масляные пятна приехал в ближайший сто поднял на подъёмник посмотрел у меня течь масло с муфты. на тот момент у меня не было времени ехать обратно в тот сервис где мне делали так как в этот же день 14.10.18 я должен был улетать в свадебное путешествие. Вскоре я вернулся поехал в сервис этот было 30.10.18 сказал им про течь они меня записали на диагностику муфты. Менеджер взял ключи от машины и загнал в бокс но уже в моем присутствии так как я настоял на этом. разобрали крышку муфты там все на герметике стоит не родная фтулка слесарь расковырял эту фтулку еле вытащил достал фильтр тоже при помощи отвёртки и говорит мне все нормально я не знаю почему идёт течь я подхожу смотрю а там весь внутренний корпус в засечках от отвёртки и частично замазано герметиком я ему говорю что это и где родные элементы на что он мне говорит я не знаю тут все так и было я просто замазал герметиком. поднялся скандал я вызвал полицию и написал заявление на них. Подскажите как можно привлечь к ответственности этих подонков. Так как менеджер заявил что это не их вина и они ответственности не несут.
, вопрос №2155148, Никита, г. Подольск
Защита прав потребителей
Компенсации за некачественное оказание услуг в салоне красоты
Добрый день! Я посетила салон красоты, сделала наращивание ресниц, в итоге этого наращивания у меня 2 дня болели глаза и сегодня я пошла к врачу, мне поставили острый конъюнктивит глаз в связи с ожогом слизистой и посадили на больничный на 5 дней. Я написала в салон красоты, потребовала вернуть деньги за процедуру, оплатить лечение и выплатить мне денег за 5 дней того, что я сижу на больничном (разницу между больничным и полной сменной) по их вине. Они мне выплатили деньги за процедуру и оплатили лечение по чеку. А за то, что я не трудоспособна сейчас по их вине, отказываются платить. Должен ли салон выплатить мне деньги за то, что я не могу работать по их вине??
, вопрос №2098957, Юлия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Претензия по некачественному оказанию услуг после подписания акта приема работ
добрый день. 10 августа купили межкомнатную дверь, с установкой. в этот же день приехал замерщик (у нас нестандартный проем, угол двери надо было отпилить). 14 дверь доставили, 15 пришел установщик. но он не был готов к нестандартному проему, поэтому инструмента для отпиливания двери у него не было. устанавливал коробку, при этом с мясом вырвал прилегающие плинтуса и порог (хотя можно было просто выкрутить шурупы). на следующий день отпилил дверь и на спил приклеил торцевую ленту оранжевого цвета (дверь темно-коричневая). наличники к стене не прилегают, отпилены криво-косо, вид ужасный. на момент завершения работ по установке, дома был только дедушка 79 лет. и он подписал акт приема-передачи работ, несмотря на откровенные недочеты. позвонила в магазин 20 августа. на ватсап скинула им фотографии. сказали, претензия принята, мы вам сегодня перезвоним. дня через три я позвонила директору филиала (телефон указан на их сайте), она сказала, что претензия на рассмотрении, что им надо закупить материал, чтобы нам все переделать, и они позвонят и согласуют время переделки. с момента как я к ним обратилась, прошло 11 дней. у меня ощущение, что они тянут время. фактически кроме устных переговоров, ничего нет, и нигде не зафиксирован факт обращения, ну только фото по ватсапу. подскажите, стоит ли ждать или надо обратиться с письменной претензией? повлияет ли подписанный акт приемки работ на результат и можем ли мы предъявлять претензии после подписания оного?
, вопрос №2093398, Катерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что делать, если компания выполнила работу некачественно?
здравствуйте. в мае этого года я заказала ограду на могилу дедушки в одной организации. 8 августа 2018 работники этой организации установили ограду на могилу, но сделали это некачественно, криво. я не довольна их работой. можно ли получить от них какую-то компенсацию или вернуть деньги обратно?
, вопрос №2074983, Эльвира, г. Холмск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать претензию по качеству услуг, если гарантийный период уже истек?
Имею ли я право подать претензию за некачественное оказание услуг, если гарантийный период (1 месяц) уже истек?
, вопрос №2056736, Елена, г. Москва
Медицинское право
Как подать в суд на частного стоматолога, который арендует свой кабинет?
Добрый день! Чуть меньше года назад посетила стоматолога, который арендует кабинет в частной клинике. Мы с ней договорились о лечении и обговорили сумму. Никаких договоров не составлялось. После оказания услуг, через какое то время я посетила 2 других клиники, где врачи пришли в шок от сделанной работы. Работа сделана совершенно некачественно, более того, всё в срочном порядке необходимо переделывать, т.к. это в последствии может причинить вред здоровью. Общая сумма потраченного 322 000 тысячи рублей. Как уже упоминалось ранее, никакого договора составлено не было, но есть все чеки с указанием суммы и личной печатью врача. Так же есть гарантийный талон. А так же есть переписка (обсуждение даты встреч и получении средств). Интересует вопрос можно ли подать иск в суд о возмещении средств за некачественное оказание услуг и взыскать сумму лечения и моральную компенсацию. Есть ли шанс выиграть такое дело?
, вопрос №2053571, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на свадебного фотографа за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте. Нашли фотографа на свадьбу. Приехал сфотографировал пару фотографий в доме невесты потом поехали гулять и он на прогулке не фоткал и пошел сел в машину,но потом брат подошел к нему чтобы узнать почему он не делает свою работу. Короче с тех пор прошло 3 месяца а фотографий от него нету. Можно ли подать в суд на него. Деньги отдали до копеек но фотографий нет
, вопрос №2046683, Фира, г. Рязань
Защита прав потребителей
Защита прав потребителя, если услуга была оказана некачественно
Здравствуйте у меня такой вопрос, сделали окрашивание в парикмахерской получилось не то что говорила и хотела. Деньги не возвращают, переделывать отказываются + заработала Себорейный дерматит. Могу ли я приехать к ним в парикмахерскую и вести съемку для доказательств? (Инструменты не обрабатывают, полотенца грязные, работают без перчаток)
, вопрос №2044692, Марьяна, г. Улан-Удэ
Договорное право
Что мне делать, если упущен срок предъявления претензии?
Здравствуйте. В договоре оказания юридических услуг указано, что при непредъявлении претензии в 5 дневный срок с момента подписания акта выполненых работ договор считается выполненным. Можно ли предъявить претензию по прошествии этого срока если было выявлено некачественное оказание услуг?
, вопрос №2042885, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг?
Здравствуйте,27 июня 2018 решили с семьей отдохнуть в картинг-клубе, но родственницу, которая не имеет опыта вождения, своим грубым и хамским поведением довели до слез сотрудники клуба. Настроение и впечатления были окончательно испорчены. Качеством оказания услуг остались недовольны.Еще и заплатили за 15 минут ада 5 тысяч рублей. Администратор не смогла назвать даже имени руководителя предприятия, имена персонала нам тоже не назвали. Никаких иных данных об этом клубе и его владельце получить не удалось. Куда и с каким заявлением можно обратиться?
, вопрос №2037999, Кристина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
К кому обратиться за независимой экспертной оценкой качества IT работ?
Добрый день! Имеется проблема - некачественное оказание услуг дизайн-студией в сфере IT по созданию сайта (нарушены сроки, админка сайта сделана некачественно, работы так и не завершены). Хотели бы обратиться в суд для решения этого вопроса. Посоветуйте, в какую компанию обратиться за независимой экспертной оценкой качества работ, выполненных подрядчиком?
, вопрос №2001496, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть предоплату за некачественное оказание услуг по договору оферты?
Здравствуйте, как составить претензию по договору оферты, на основании не качественного оказания услуг и вернуть деньги?
, вопрос №2001462, Юлия, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.12.2018