8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при некачественном оказании услуги наращивания ресниц?

После наращивания на 5-ый день появилось раздражение кожи. Диагноз дерматолога: контактный дерматит, аллергия. Выглядит это как фингал под глазом и покраснение в некоторых местах на веках. Расчёт производила за процедуру наличными, чек не выдан. На мою просьбу вернуть мне хотя бы 50% на лекарства, вследствие не качественно предоставленной услуги, поступил отказ. Всё отображается в переписке и аудио по Whatsapp. Мастер предложила сначала коррекцию, потом бесплатно снять ресницы. Отдавать деньги отказалась. Работа производилась в салоне, где мастер арендует не большой кабинет. Дерматолог заключения не дала на руки никакого,только выписала лекарства, которые я уже купила. Может быть мне обратится в травм-пункт, к офтальмологу? Или заказать внесудебную экспертизу, но она достаточно дорогостоящая, учитывая цену процедуры 2500₽. Но я на 99% уверена, что нанесён вред моему здоровью именно от использования клея либо материалов при наращивании. Вообще аллергий не бывает. Что можно предпринять? Есть ли нарушение мастером ЗоЗПП?Благодарю за ответы

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Закон полностьюна вашей стороне, Услуга должна отвечать условиям безопасности.Пишите претензию, с отметкой на вашем экземпляре или заказным письмом.Увидите как изменится поведение мастера, когда«замаячит» судебное разбирательство

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)


1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни,здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Статья 15. Компенсация морального вреда
0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва
Благодарю Вас, но как доказать тот факт, что именно от процедуры пошло осложнение. На это и указывает мастер
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва
кроме фото «до» процедуры пока медицинского заключения у меня нет
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Военное право
Может ли университет подать в суд на меня, если их услугами я не пользовался?
Я заключил договор с университетом на оказание платных услуг, но платить не собираюсь. Учиться я также не собираюсь использую этот вариант как временную отсрочку от армии. Может ли университет подать в суд на меня, если их услугами я не пользовался?
, вопрос №3866351, Никита, г. Сургут
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Так как за месяц цена выросла на 20-30%?
03.09.23 мною были приобретены товары в магазине м.видео. оплата была произведена картой и бонусами. так же я получил договор на окзание услуг доставки с датой на 16.09.23. через несколько дней мне пришлось изменить дату доставки через службу поддержки, на 30.09.23, договор на оказание услуг доставки я получил новы. 30.09.23 доставки так и не было, и никто не позвонил. 01.10.23 я прибыл в магазин, где оплачивал товар, мне сообщили что товара нет на складе. предложили возврат денег либо замену с новой датой доставки. Я выбрал замену с новой датой доставки, так как товар на данный момент вырос в цене. Но менеджер мне сообщил что новый договор будет дорожк на 35000руб. могу ли я требовать получение товара которыф оплатил по старой цене, так как по сути это уже был мой товар, а не был исполнен лишь договор оказания услуг доставки, и вообще возможно ли по ст.23.1 "закона о защите прав потребителя " требовать с магазина именно замену а не возврат денежных средств. так как за месяц цена выросла на 20-30%?
, вопрос №3864888, Виктор Ковтун, г. Анапа
Защита прав потребителей
И смогу ли я защитить свои права в данном случае?
Здравствуйте! Несколько лет назад я купил себе красивый сотовый номер и, естественно, заплатил за него больше, чем за стандартный номер! Недавно мне смс уведомление от оператора о том, что согласно ст.46 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. #1342) оператор ставит вас в известность, что вам присвоен новый номер…Новый номер будет обслуживаться по тому же тарифному плану…Рекомендуем изменить номер во всех своих социальных сетях, мессенджерах, эл.почте и т.д. Мне предложили на замену другой номер, который меня не устраивает! Оператор сказал, что номер был выбран случайным образом автоматически! Может ли оператор забрать мой номер сотового телефона, аргументируя это тем, что у него изменилась номерная ёмкость и в виду этого, определённые номера ему больше не принадлежат, вследствие чего услуга сотовой связи по этому номеру будет не доступна? Когда я обратился в офис этого оператора сотовой связи, мне сказали, что от них ничего не зависит и, что у них забрали эту номерную ёмкость и, скорее всего, она будет принадлежать какому-то другому оператору! Я написал заявление в офисе оператора о том, что я отказываюсь сменить свой сотовый номер! Мне сказали, что ответ придёт на мою эл.почту в течение 30 дней! Что мне делать? Как мне сохранить свой номер? И смогу ли я защитить свои права в данном случае?
, вопрос №3864660, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, заключил договор с застройщиком по оказанию услуг по приобретению прав на квартиру прописана
Здравствуйте, заключил договор с застройщиком по оказанию услуг по приобретению прав на квартиру прописана цена квартиры и письменно и числами и в этом же параграфе написано что цена окончательная и изменению не подлежит И через 5 дней после подписания договора мне звонят с отдела продаж и говорят что цена на квартиру поднялась и ваш договор не подписали мне сказали надо расторгнуть старый договор на и заключить новый ,но я не хочу так как они подняли цену Это выписываю из договора "Указанная стоимость Объекта не подлежит изменению до окончания срока оказания услуг в п1.5.настоящего договора" п.1.5 1 этап в течений 1(одного) дня с момента подписания настоящего договора 2 этап в течений 30(тридцати) календарных дней с момента подписания настоящего договора ,При возникновений непредвиденных обстоятельств срок оказания услуг по данному этапу продлевается на 30(тридцать) дней календарных дней ,о чем Стороны уведомляют друг друга в порядке предусмотренных настоящим договором 3 этап в течений 10(десяти) календарных дней с момента уведомления Заказчика о готовности пакета документов, необходимого для государственной регистраций перехода прав на Объект. Здравствуйте, заключил договор с застройщиком по оказанию услуг по приобретению прав на квартиру прописана цена квартиры и письменно и числами и в этом же параграфе написано что цена окончательная и изменению не подлежит И через 5 дней после подписания договора мне звонят с отдела продаж и говорят что цена на квартиру поднялась и ваш договор не подписали мне сказали надо расторгнуть старый договор на и заключить новый ,но я не хочу так как они подняли цену Это выписываю из договора "Указанная стоимость Объекта не подлежит изменению до окончания срока оказания услуг в п1.5.настоящего договора" п.1.5 1 этап в течений 1(одного) дня с момента подписания настоящего договора 2 этап в течений 30(тридцати) календарных дней с момента подписания настоящего договора ,При возникновений непредвиденных обстоятельств срок оказания услуг по данному этапу продлевается на 30(тридцать) дней календарных дней ,о чем Стороны уведомляют друг друга в порядке предусмотренных настоящим договором 3 этап в течений 10(десяти) календарных дней с момента уведомления Заказчика о готовности пакета документов, необходимого для государственной регистраций перехода прав на Объект.
, вопрос №3864440, Айдар, г. Нижнекамск
Семейное право
Правомерно ли удержание процентов по кредиту за весь период займа?
Добрый день! 31.08.2023 г. был заключён договор на оказание услуг между сестрой и школой рисования Grafika в лице ИП Михайловой Оксаны Дмитриевны. Для оплаты услуг был оформлен целевой кредит в ООО МФК "ОТП Финанс" с переуступкой прав АО ОТП Банк. 02.09 сестра обратилась к менеджеру школы для расторжения договора, так как поняла, что не сможет выполнять условия договора в части оплаты ввиду потери работы. Менеджер озвучила, что нужно будет оплатить сумму процентов МФК ОТП банк, просчитанный за весь период (18месяцев кредита), т.е. 22115,08р, с чем она не согласилась. Тогда ей предложили написать заявление на переуступку по кредиту, чтобы какой-нибудь другой ученик платил по ее кредиту, если ему банк откажет. Сегодня, 29.09 конечно же ничего не изменилось. Кредит всё ещё на ней, пытаюсь разобраться и помочь ей вернуть деньги. Фактически услуги по обучению не были предоставлены. Есть только личный кабинет, через который она должна была записываться на занятия. Там ни одной отметки о прохождении урока не указано, т.е. пусто. По условиям договора нет конкретной стоимости услуг. Есть соглашение об условиях оказания услуг с указанием 5 пунктов с ценами "со скидкой " и без нее. В пунктах о расторжении указана формула, по которой пересчитывается сумма к возврату, причем указано, что при этом теряются все предоставленные скидки и бонусы. Также есть пункт, что при расторжении заказчик оплачивает проценты по кредиту, а исполнитель вправе удержать сумму процентов из суммы возврата. Для пересчёта оплаты используется дата заключения договора, как дата начала обучения, а датой окончания оказания услуг - дата письменного заявления о расторжении. Ещё указано, что услуги считаются оказанными в полном объеме, без претензий по срокам, качеству и иным претензиям (даже в случае отсутствия подписанного Акта выполненных работ). Сумма основного долга по кредиту 114744. Общая сумма целевого займа - 136859.08. Разницу между этими двумя суммами (проценты) и собираются удерживать при расторжении договора. 1.Правомерно ли удержание процентов по кредиту за весь период займа? 2.Можно ли потребовать расторгнуть кредитный договор ввиду того, что займ был взят на определенную цель, но фактически услуги не были получены? 3.Правомерно ли со стороны исполнителя считать услуги оказанными в полном объеме, если акт выполненных работ они не предоставляют? 4. На какие пункты/статьи/законы опираться при написании претензии, чтобы расторгнуть договор, вернуть всю сумму в банк и закрыть кредит, если цены на услуги оформлены дополнительным соглашением, а не прописаны одной суммой в договоре?
, вопрос №3863869, Клиент, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.01.2020