Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис на все мои претензии о возмещении ущерба и исправлением недочётов отвечает, что мои заявления переданы их юристам и они ответят в течение законом установленный срок
Подскажите, пожалуйста, статью в Законе о защите прав потребителей, которая была нарушена при следующих обстоятельствах: автосервис ремонтировал автомобиль. После выполнения работ, кстати, он предоставляет гарантию сроком на 6 месяцев. Так вот, в момент приемки автомобиля после ремонта, я обнаружил разбитую фару. Спустя два дня: разглядел, что неправильно установлен бампер, который они меняли и пропал грязезащитный кожух (деталь на бампере). Автосервис на все мои претензии о возмещении ущерба и исправлением недочётов отвечает, что мои заявления переданы их юристам и они ответят в течение законом установленный срок. Таким образом, я расцениваю произведенный ремонт как некачественное оказание услуг. Что это за статья?
Здравствуйте! Ст.29-30 Закона «О защите прав потребителей» регламентируют случаи выявления недостатков при выполнении работ.
Но это не касается случаев, когда изначально выполнялся гарантийный ремонт, с качеством которого Вы не согласны