Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг

Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имею ли я право на компенсацию при некачественном оказании услуг агентством?
Был заключён договор на найм жилья с агентством,который даёт базу с данными. В договоре оговорено, что должны они подобрать варианты, этого они не сделали. В самой базе отсутствуют подходящие квартиры, хотя параметры были даны и ими было сказано, что квартира найдётся быстро. В итоге при обзванивании арендодателей выясняется, что они не сотрудничают с этим агентством. Имею ли я право на какую- либо компенсацию?
, вопрос №2632404, Рамиля, г. Казань
Защита прав потребителей
Полный возврат средств за некачественное оказание услуг в сети интернет
Добрый день. Я записался и оплатил онлайн курс, но в ходе обучения оказалось, что их обучение не качественное, в учебных материалах много ошибок, которые только усложняют усваивание материала. Слова на видео уроках разнятся с информацией показанной на экране. На еженедельных онлайн встречах идет мативационная речь, сопровождающая "эканьем" и "мэканьем" ведущего. Имею ли я право вернуть всю сумму потраченную на курс?
, вопрос №2626349, Михаил, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественное оказание услуг компьютерным сервисом?
Добрый день! Я купила ноутбук на котором был установлен линукс. Обратилась к компьютерному сервису. Мне установили виндовс и офисный пакет (ворд и т.д.), но компьютер стал зависать с "синим экраном", постоянно выдает ошибки. Повторный вызов мастера по гарантии проблемы не решил. Теперь мне говорят нести ноутбук в их сервис и платить еще деньги за ремонт. Но я уже не доверяю этой фирме. Могу ли я вернуть свои деньги и как это сделать. Как оказалось (помогли выяснить знающие люди), мне установили нелицензионный виндовс 10.
, вопрос №2581594, Виктория Левина, г. Уфа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Проблема с обучением в платном ВУЗе. Некачественное обучение
Дочка учится в платном ВУЗе. В прошлом семестре не смогла сдать зачет по одному из предметов. Летом наняли преподавателя по этому предмету и теперь дочка - лучший студент в этой теме. Однако, при сдаче осенью ее опять завалили. Причем, видимо, сделали это целенаправленно. В институте сложилась очень интересная ситуация - есть план по отчислению первокурсников. И, видимо, дочка попала в этот план. По факту, имеет место очень низкое качество преподавания по этому предмету. Практически половина студентов не сдали с первого раза. Примерно треть отчислилась из за не сдачи именно этого предмета. В договоре с ВУЗом написано, что студент имеет право получить критерии выставления оценок. Этих критериев никто никогда не видел. Вопрос вот какой. Есть желание уйти из этого ВУЗа в нормальный, но не хочется расставаться с уплаченными деньгами. Это довольно внушительная сумма. Я понимаю, что придется побороться за это и надо как следует подготовиться. Пока только один повод - некачественное оказание услуги. Но как это доказать? Видимо, нужно провести независимую экспертизу знаний у нескольких студентов. Как это сделать? Либо, провести экспертизу знаний только у моей дочери и на основании результатов этой экспертизы оспорить решение об отчислении. Может, еще чего подскажите...
, вопрос №2526253, Александр Лютов, г. Москва
ЖКХ
Можно ли не платить региональному оператору по обращению с ТКО за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте.На какую статью закона можно сослаться, при предъявлении претензии за некачественное оказание услуг по вывозе мусора(ТКО), где предусмотрен отказ от оплаты или перерасчет.
, вопрос №2436190, владимир, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как составить претензию по некачественным услугам?
У меня заблокировали номер (сим-карту). При консультации у оператора, мне пообещали исполнение услуги (восстановление номера сим-карты зарегистрированного в другом регионе). По истечении недели ожиданий мне заявили что компания не способна оказать данную услугу. Хочу правильно составить претензию на некачественное оказание услуг. И какова вероятность компенсации затрат, если я полечу/поеду в другой регион для восстановления номера?
, вопрос №2433828, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возврат денег за обучение в автошколе, если практические занятия не проводят
Добрый день. Обучаюсь в автошколе, оплатила весь курс 20 000 в положенные сроки, но практические занятия не начались (хотя должна быть уже сдача в начале июля, обучение с марта). Хочу расторгнуть договор с автошколой и потребовать возврата денег за некачественное оказание услуги. На возврат какой части суммы могу рассчитывать? Теоретический курс был
, вопрос №2414594, Элис Эдисон, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что можно потребовать при некачественном оказании услуг частным мастером?
Я увидел на авито что человек занимается покраской авто, я позвонил договориться и отдал машину, когда я приехал к ним было времени поздно и темно, посмотрел на покраску я увидел что покрашенно не хорошо он уверил меня что там риски из-за того что я не сам металл тёр до покраски, я передал ему сумму, на следующий день я на солнце посмотрел ибыл в шоке от покраски цвет темней и не убрали ржавчина и вообще покрашенно из балончика, я поехал к официальным дилерам и они сказали бардак так не красят это жуть только испортили что делать мне
, вопрос №2401135, дима, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Предъявление расходов при ремонте вещи после некачественного оказания услуги
Мне оказали некачественную услугу , по изменению на моей вещи, Я написал претензию на возврат денег, 10 дней на ответ. Вопрос - могу ли Я не дожидаясь истечения 10 дней исправить в другой организации , а расходы предъявить первой ?
, вопрос №2308689, Михаил, г. Екатеринбург
Гражданское право
Некачественное оказание услуг по оформлению технического плана жилого дома
добрый день подскажите как быть, в 2017 году я обратился в ооо нквд по поводу оформления технического плана жилого дома и последующей регистрации в росреестре. Мне оформили его и я поставил его на учет. Месяц назад я решил продать дом по ипотеке ,я заказал в другой фирма тех. паспорт этого жилого дома в ходе замеров оказалось что предыдущий тех. план составлен с нарушениями, я позвонил в ооо нквд с требованием устранить нарушения. В итоге они отказались исправить нарушения ,я потребовал вернуть деньги за некачественное оказание услуг. Как правильно привлечь ооо нквд к ответственности и вернуть потраченные деньги
, вопрос №2303451, Сергей, г. Курган
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественное оказание услуги, если нет договора и чеков
Добрый вечер. Обратился в организацию для вызова мастера на дом чтобы тот выявил неисправность компьютера. Мастер на дому поставил "диагноз", было предложено купить комплектующую для ПК, но из-за того что у мастера не было подходящей я отказался и решил купить и установить самостоятельно. Решение проблемы заменой детали компьютера не решило проблему, однако это выяснилось только на следующий день. Хочу обратить внимание, что мне не было предложено услуги, что бы мастер самостоятельно приобрел подходящую по характеристикам комплектующую, также не было консультации, что если я не буду у них ничего покупать, то даже если ясам куплю и заменю и это не решит проблему, то следующий вызов будет опять будет платный. Вызов был платный, об этом говорится при оформлении заказа, но никаких чеков или документов об оказании услуги выдано не было. При повторном обращении в организацию и к мастеру по телефону, что проблема никуда не исчезла, замена комплектующей не дало результата, мне был дан ответ, что "вы не захотели приобрести у нас работающую комплектующую, а захотели купить сами поэтому дальнейшая работа была невозможна". При повторном разговоре с мастером и консультантом, что бы те пришли и выявили неисправность, т.к. предыдущий анализ был некомпетентен, мне был дан ответ, что "не нужно катить баллоны на наших мастеров, вы сами захотели поумничать.". Хочу отметить, что я никак не грубил консультантам. Чеков нет, документов нет, из свидетелей только моя девушка, плюс есть только входящий звонок в воскресенье от мастера. Обидно даже не за деньги, а за такое отношение. Я просто обратился к людям, которые лучше меня разбираются в этом вопросе, а в итоге и проблема не решена, и нагрубили. Услуга в полной мере не оказана ,а деньги забрали. Думал написать претензию на имя директора, но на их сайте не нашел договора оферты, к тому же для подобных писем у них почта info@... . Не знаю какими пунктами в законе о "защите прав потребителей" апеллировать для составления грамотной претензии. Цель написания - возврат денег или оказание услуги в полном объеме, без передачи ПК в сервис, т.к. теперь опасаюсь за его сохранность. Просьба подсказать решение данной проблемы или помочь написать претензию. Если возможно, то просьба связаться со мной в обеденное время с 13.00 до 14.00 или после 17.00. В это время смогу очень внимательно погрузиться в беседу и записать ваши советы "под карандаш". Заранее спасибо. С уважением, Данила.
, вопрос №2296668, Данила, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за некачественное оказание услуг транспортной компанией?
Здравствуйте хочется узнать как мне поступить ? Отправляли 2 доставки в 2 разных города Нижний Новгород и Пятигорск транспортной компанией Деловые линии. Позвонил клиент и сообщил , нам ,что он получил совсем не тот товар. Второй покупатель тоже получил не тот товар. Изначально когда был забор груза курьеру все как обычно показали .. Он уехал, после перезвонил и начал говорить что он перепутал товар якобы где какой... Ему четко все объяснили и рассказали... Выходит вина курьера . Звоним в деловые линии уже третий день.. Нам сказали что передали все менеджеру и нам нужно ждать 2 дня для разбирательств. Наши клиенты не могут долго ждать. Так как один из клиентов который из Пятигорска тоже должен отправить полученный товар дальше по назначению и у него машина через день уходит в Казахстан . На то что нам срочно им все равно. Спорят говорят наша вина
, вопрос №2291896, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение в суд, если застройщик не оформил право собственности на недвижимость
С застройщиком 18.12.2017 года был заключен договор оказания услуг, по которому он обязуется оформить право собственности на меня. В этом году хотела заявить на налоговый вычет по покупке квартиры. Подала документы в январе. Выписку из Егрн сразу не изучила. Сегодня изучив внимательно оказалось, что данные о правообладателе что квартира не зарегистрирована в росреестре. Дом был сдан 15.02.18. В случае отказа от налоговой в получении вычета, либо увеличении срока проверки документов, могу ли я подать в суд на застройщика, за некачественное оказание услуг/ненадлежащее исполнение?
, вопрос №2269146, Юля, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на некачественное оказание услуг?
Пришла полечить несколько зубов от кариеса в частной стоматологии. Результаты ужасающие! Не хочу идти в эту клинику, и просить переделать, так как знаю там один врач, и это для него наверное норма! Заплатила порядка 30000. А стало только хуже! Как будто портит зубы специально! Или она слепая! Речь идёт о передних зубах! Это моя улыбка! Что делать?
, вопрос №2201761, татьяна, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Как противостоять потребительскому экстремизму?
ФЗ о защите прав потребителей. Добрый день! На компанию был подан иск - некачественное оказание услуг по ремонту оргтехники. Истец принес в сервис свой аппарат, но от ремонта отказался, потому что требовалась дорогостоящая деталь. Ремонт был не рентабельным, клиент не оплатил диагностику, аппарат не забрал. Спустя год приходит претензия, а за ней и иск о возмещении стоимости нового принтера, а также штрафа. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №2188558, Надежда, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.12.2019