Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное оказание услуг компьютерным сервисом?
Добрый день! Я купила ноутбук на котором был установлен линукс. Обратилась к компьютерному сервису. Мне установили виндовс и офисный пакет (ворд и т.д.), но компьютер стал зависать с "синим экраном", постоянно выдает ошибки. Повторный вызов мастера по гарантии проблемы не решил. Теперь мне говорят нести ноутбук в их сервис и платить еще деньги за ремонт. Но я уже не доверяю этой фирме. Могу ли я вернуть свои деньги и как это сделать. Как оказалось (помогли выяснить знающие люди), мне установили нелицензионный виндовс 10.
Здравствуйте. Для начала Вам надо обращаться с письменной претензией согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
То есть Вы вправе вернуть денежные средства, если выявлен существенный недостаток услуги. Что понимается под существенным недостатком указано тут http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/ При отклонении Вашей претензии можете обращаться в суд с иском. Но повторно платить конечно не надо было. В принципе я думаю выявленный недостаток можно трактовать как существенный.
Нет, повторный выезд мастера был бесплатным.
ну просят же оплатить снова.