8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания просрочила возврат денег после некачественного оказания услуги

Добрый день! Компания СДЕК не качественно выполнила услуги доставки. Была открыта претензия по которой было вынесено решение о возврате денежных средств на мой расчётный счёт. В временные сроки от 2 до 30 рабочих дней. Это решение было 27.11.2019г. На данный момент 22.01.2020г денежные средства небыли мной получены. Что мне делать? Отдел качества постоянно кормит завтраками и говорят, что с вами свяжутся. Я сама связалась с компанией СДЕК и мне сказали придти и написать письменное заявление и мне вернут деньги наличными! Они просрочили сроки выплати и причём я повторно должна ехать к ним и что-то там заполнять!

Показать полностью
, Екатерина, г. Сочи
Сергей Юденков
Сергей Юденков
Юридическая компания "ИП Чуева Анна Назаровна", г. Самара

Добрый день, Екатерина. В данной ситуации не надо решать проблему дистанционно. Необходимо писать письменную претензию на имя руководителя этого отдела и лично (либо через представителя — юриста) принести данную претензию в отдел компании СДЭК. Через 10 дней после подачи данной претензии в случае отказа на претензию или в случае, если на нее не ответят, то смело можно писать исковое заявление в суд и взыскивать стоимость денежных средств с учетом указания в ней и сроков просрочки. 

Всего доброго и удачи Вам!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Сочи
Претензия составляется в свободной форме? И сколько составляет % просрочки от основной суммы возмещаемых средств?

У претензии есть определенная форма, с правильным указанием ссылок на закон. Просрочка (пени) устанавливается в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки. С радостью готов помочь в написании претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Компания уволила своих сотрудников после возникновения конфликтов на почве того, сотриники узнали, что
Компания уволила своих сотрудников после возникновения конфликтов на почве того, сотриники узнали, что администратор наврала насчет премиальной части, в день выплаты З/П При выяснении проблемы, владельцы просто уволили своих сотрудников Компания не давала возможность своим сотрудникам устроиться официально
, вопрос №3868000, Архипова Инна Вадимовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Если требовать возврата денег, то мне обязательно возвращать дверь?
Здравствуйте. Купили и установили новую входную дверь в коттедж. Гарантийный срок 1 год. Через год и 6 дней обнаружили что дверь немного поржавела снаружи. Написали претензию продавцу на обмен на качественную дверь. Продавец говорит, что таких дверей больше нет.. Если требовать возврата денег, то мне обязательно возвращать дверь?
, вопрос №3866711, Вячеслав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как подать в суд если компания не возвращает деньги за не оказанные услуги с 1 августа
Здравствуйте, как подать в суд если компания не возвращает деньги за не оказанные услуги с 1 августа
, вопрос №3865579, Гузель, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Так как за месяц цена выросла на 20-30%?
03.09.23 мною были приобретены товары в магазине м.видео. оплата была произведена картой и бонусами. так же я получил договор на окзание услуг доставки с датой на 16.09.23. через несколько дней мне пришлось изменить дату доставки через службу поддержки, на 30.09.23, договор на оказание услуг доставки я получил новы. 30.09.23 доставки так и не было, и никто не позвонил. 01.10.23 я прибыл в магазин, где оплачивал товар, мне сообщили что товара нет на складе. предложили возврат денег либо замену с новой датой доставки. Я выбрал замену с новой датой доставки, так как товар на данный момент вырос в цене. Но менеджер мне сообщил что новый договор будет дорожк на 35000руб. могу ли я требовать получение товара которыф оплатил по старой цене, так как по сути это уже был мой товар, а не был исполнен лишь договор оказания услуг доставки, и вообще возможно ли по ст.23.1 "закона о защите прав потребителя " требовать с магазина именно замену а не возврат денежных средств. так как за месяц цена выросла на 20-30%?
, вопрос №3864888, Виктор Ковтун, г. Анапа
Защита прав потребителей
Добрый день, сходила на процедуру к косметологу после процедуры правый глаз закрылся на половину, веко опухло, брови стали на разном уровни что я могу сделать для возврата денег …
Добрый день, сходила на процедуру к косметологу после процедуры правый глаз закрылся на половину , веко опухло , брови стали на разном уровни ((( что я могу сделать для возврата денег …
, вопрос №3864538, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2020