8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги были перечислены по номеру телефона через сбербанк онлайн

Здравствуйте. Я искала в соц.сетях специалиста по таргету. Нашла, оплатила ему месячное ведение рекламы для бизнеса, какое то время он отвечал и выходил на связь. Сейчас он не читает мои сообщения ни в одном из мессенджеров около 4х суток. Деньги были перечислены по номеру телефона через сбербанк онлайн. Номер телефона в сбербанк онлайн привязан к его имени. Возможно ли подать на данного человека в суд за некачественное оказание услуг и моральный ущерб?

, Клиент, г. Домодедово
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

Да, можете, ещё можете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами

0
0
0
0
Элина Веснина
Элина Веснина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Если вы оплатили деньги физическому лицу, моральный вред вы взыскать не можете, поскольку на отношения между физическими лицами не распространяется закон о защите прав потребителей. Но вернуть деньги за некачественную услугу вы вправе, для этого нужно обратиться с претензией, а затем в случае оставления ее без удовлетворения — в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Что делать если микрофинансы списываю самостоятельно деньги со сбербанка карты, если Я заблокирую карту и перевыпущу с другим номером, но расчет счет останется тем же, они не смогут больше списать?
что делать если микрофинансы списываю самостоятельно деньги со сбербанка карты,если Я заблокирую карту и перевыпущу с другим номером ,но расчет счет останется тем же,они не смогут больше списать ?
, вопрос №3866098, Альвиночка Харкина, г. Москва
Уголовное право
Достаточно ли данной информации?
Я попался на мошенническую схему. Всего их двое было. Как они обманывают, я прикрепил фото данной схемы. Писали они в социальной сети ВКонтакте. Про одного я нашел некоторую информацию (также прикрепил фото). И аккаунт одного из них зарегистрирован на этот номер (указан на фото). Я писал на этот номер, но там отвечает девушка. Скорее всего их странички в ВКонтакте фейковые. Возможно этот мошенник бывший владелец данного номера, а сейчас этот номер телефона назощится у другого человека. Здесь я точно не знаю. Но этот номер связан со страничкой мошенника. Могли бы вы мне дать совет, что делать? Достаточно ли данной информации? Если нет, то какая должна быть еще информация, чтобы найти этих мошенников и чтобы они вернули деньги? Заранее спасибо
, вопрос №3865822, Владислав, г. Екатеринбург
786 ₽
Семейное право
И могу ли я рассчитывать на компенсацию от банка?
Здравствуйте! Ситуация. Я являюсь зарплатным клиентом одного из именитых банков РФ в котором получаю зп, и есть кредиты. Вчера (суббота) в 23.52 мне от банка поступает смс, что мой номер телефона изменен для онлайн покупок по моим картам и, если я этого не делал нужно связаться с банком. Я захожу в онлайн приложение банка и наблюдаю свои счета, кредитные продукты, и еще много других счетов и кредитных продуктов, кредитных карт, которые не мои и с них уже потрачены деньги, вижу операции, которые проходили по всем счетам, в приложении банка изменены мои данные, но остались данные моего паспорта. Я звоню в поддержку банка, объясняю данную ситуацию, они меня проверяют, и говорят, что ситуация странная, и скорее всего люк приложения, предлагают удалить и заново установить приложение. Я переустанавливаю приложение, но уже не могу в него войти, приложение пишет ошибка, что моя карта неактивна или выпущена на третье лицо. Снова звоню в банк опять объясняю ситуацию, на что опять слышу, что странная ситуация и просят с паспортом обратиться в отделение, которое в воскресение по Москве работает только одно для решения данного вопроса, я прошу заблокировать свой аккаунт! На следующий день еду в отделение с паспортом, объясняю менеджеру ситуацию, он тоже не понимает, как это возможно, просит оставить претензию, составляю претензию и беру копию ее. Менеджер говорит, что в данный момент проблему невозможно решить и не знает, как! Нужно ждать, но по моим паспортным данным он видит много счетов, но там не я! В итоге в свой выходной зря потраченное время, нервы, и деньги, а ситуация не решилась! Какие у меня есть варианты для решения этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на компенсацию от банка?
, вопрос №3865297, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2021