Круг вопросов, в который входит возврат товара поставщику от покупателя, подробно рассматривается в статьях Гражданского кодекса (глава 30) и законе «О защите прав потребителей». Согласно нормам, описанным в этих актах, вернуть продукцию можно по целому ряду оснований, общее у которых – неисполнение производителем своих обязательств и, как следствие, фактическое расторжение договора купли-продажи.
Любой нереализованный товар отправляется поставщику продавцом с оформлением соответствующих бухгалтерских документов: к перечню прилагается акт, свидетельствующий о дефектах или несоответствии заявленным параметрам, а также счет-фактура и претензия.
Важно, что когда происходит сдача изделия импортеру, по-новому рассчитывается НДС и прибыль последнего: в бухгалтерии и поставщика, и продавца обратное движение товара часто вызывает сложности с оформлением.
Чтобы точно узнать, правомерно ли проведен возврат, какие документы должны сопровождать движение возвращенной продукции, обратитесь за помощью к юристам на портале Правовед.RU. По телефону или онлайн вы сможете выяснить все тонкости этого процесса и минимизировать затраты.
Последние вопросы по теме «возврат товара поставщику»
Добрый день!
Приобрела товар секонд хенд оптом дистанционно. Заверили письменно, что товар высочайшего качества, новый и с минимальным износом.
Договор поставки нами не был подписан. Товар получили, а там рваные, грязные, вытянутые вещи. Запрашиваемая возрастная категория 0-14, а там более 50% вещи для взрослых.
Так же многие бирки срезаны, невозможно определить бренд и ростовку. Товар не сопровождался сертификатом о дезинфекции, характерного запаха дезинфекции тоже нет. На требование вернуть деньги за неликвидный товар, получили отказ. Аргументируют тем, что такая сортировка попалась. Как вернуть свои деньги по правилам за товар?
Добрый день!
У нашего ООО возникла следующая проблемная ситуация:
Мы заказали и оплатили изготовление товара у поставщика. Он должен был поставить этот товар две недели назад. Товар мы не получили. При этом на телефонные звонки в компании не отвечают, письма возвращаются обратно, т.к. их почтовый сервер больше не работает, и сайт поставщика также не работает. Поэтому нет никакой возможности связаться с нашим поставщиком.
Что у нас есть:
Договор подписанный с двух сторон, где прописаны все сроки поставки.
Счет от поставщика на предоплату
Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату.
Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и по срокам.
Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Куда нужно обращаться?
Какие документы для этого нужны?
Кто должен это делать - генеральный директор или можно отправить представителя от компании?
Заранее спасибо за ответы!
Добрый день. Ситуация следующая: оплатил плиты перекрытия, часть плит поставил продавец, а другую - нет. Все кормил "завтраками", после чего из разговора стало понятно, что они вбухали мои деньги в другой проект (ввязались в какой-то тендр с отсрочкой поставки, деньги еще не получили). В итоге, договорились, что я покупаю недопоставленные плиты в другом месте, а они мне возвращают деньги. Плиты купил, но в присланном ими гарантийном письме срок возврата денег указан - конец ноября, причем платить какую-либо неустойку за срыв сроков (должны были к середине августа) не хотят.
Вопрос: как поскорее получить деньги, желательно с компенсацией, возможно сначала официально оформить соглашение о расторжении договора купли-продажи.
По документам: изначально сделали договор и квитанцию к приходнику (т.е. идет у них судя по всему в черную, т.к. кассового или бланка строгой отчетности нет), но я никак не могу найти свой экземпляр, в противном случае, можно было давно подавать в суд.
С уважением, Юрий
Добрый вечер! Помогите разобраться в вопросе возврата экспортного товара! Организация занимается производством медицинских товаров. В Июне 2013 (2 квартал) эта организация отправила свои товары на экспорт в Италию. НДС не возмещала. В Июле 2013 Итальянская компания частично вернула наш товар по процедуре реимпорта (ИМ\60\ЭД). Характер сделки в реимпорте 018 (Я так понимаю это бесплатно, тк суммы в декларации на товары не было, только курс). В декларации при реимпорте отражается номер декларации по экспорту. НДС при ввозе оплачен. В августе 2013 мы сделали бесплатный экспорт (Характер сделки 018) в Италию, отгрузили недостающий товар. Заплатили НДС. Вопрос: Как нам в 3 квартале 2013 подтверждать экспорт 2 квартала, т.е июньскую реализацию? Полностью или за минусом возврата? Но возврат прошел 3 кварталом, а мы подтверждаем 2? И как вернуть НДС, который мы оплатили при реимпорте?
Я индивидуальный предприниматель. Организация приобрела по счету у меня товар , конкретно стройматериалы, товар забрали., спустя месяц просят произвести возврат частично и вернуть им деньги на счет. ИМЕЮ ЛИ ПРАВО ОТКАЗАТЬ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ.Спасибо
мной в феврале2011г в магазине был приобретен керамический плинтус. В сентябре я его вернула т.к он не подошел. Мне дали товарный чек на возврат. В течении всего времени я звонила продавцу она говорила что продаж нет. В июле 2013г мне сказали подойти .Придя в магазин я узнала что товарный чек "филькина грамота"..так сказала мне заведующий.Могу ли я вернуть свои деньги?
Поставка товара осуществлялась через транспортную компанию. Есть экспедиторская расписка с указанием кол-ва мест, веса и объема груза, получатель расписался за товар. Товарной накладной подписанной покупателем нет, товар не оплачен. Как доказать в суде поставку товара и его стоимость?
Добрый день! Извините, у меня такой вопрос. Вчера купила в магазине 2 пары обуви одна из которых как оказалось дома мне мала. Сегодня я обратилась в магазин сделать возврат товара, но мне отказали ссылаясь на то что обувь я принесла без упаковки. А упаковку я вчера оставила в этом же магазине. Подскажите обувь мне теперь остается только выбросить или есть какой то закон где описывается о возврате надлежащего качества без упаковки? Спасибо!
, вопрос №109986, Людмила Захарова, г. Нижневартовск
У меня вопрос по поводу ндс по договору цессии.
Фирма А получила товар у фирмы В, но не оплатила. Сумма поставки 1,18млн.р. в т.ч. НДС 0,18млн.р. Прошел год. Фирма В, потеряв надежду получить оплату за поставленный фирме А товар, уступила право требования фирме С за 1млн.р. Фирма С смогла убедить фирму А рассчитаться и получила с нее 1,18 млн.р. вопросы:
1. фирма С, получив расчет от фирмы А, выставляет фирме А счет фактуру? (ведь получив имущественное право от фирмы В, фирма С получила и счет фактуру от фирмы В, т.е. получила НДС к зачету);
2. фирма А, получив при поставке товара от фирмы В счет фактуру, приняла НДС к зачету. И благополучно этим воспользовалась. Однако товар реализован не был. Теперь же товар наконец удалось реализовать и у фирмы А появилась возможность закрыть долг. Как ей платить новому кредитору (фирме С), с какой формулировкой? И получит ли она от фирмы С счет фактуру? Короче: есть ли возможность при таком раскладе у фирмы А получить НДС к зачету (получается, что второй раз за один и тот же товар)?
, вопрос №106534, Андрей Сагадеев, г. Екатеринбург
Покупатель принес в гарантийный срок в наш магазин ноутбук с дефектом битые пиксели. Отвезли в сервис - заменили матрицу.
На время ремонта покупателю предоставили аналогичный ноутбук. Ремонт длился 10 дней. Через несколько дней покупатель принес опять этот ноутбук с другой неисправностью.
Второй ремонт продлился 26 дней. Всего два ремонта с общей продолжительностью 36 дней. Покупатель на 30 день ремонта написал в наш магазин претензию с просьбой вернуть деньги за ноутбук, т.к. 2 гарантийных ремонта в течении года общей продолжительностью более 30 дней (ст18 ЗОЗПП). Мы соответственно написали претензию в сервис с просьбой прекратить ремонт и выдать заключение о не ремонтопригодности ноутбука. Сервис перезвонил через день после получения претензии и предложил забрать отремонтированный ноутбук, в квитанции дату готовности ноутбука указали задним числом, датой когда получили от нас претензию.
Поставщик принимает назад некачественный товар только если есть заключение сервиса о неремонтопригодности. Сервис вместо такого акта выдает нам отремонтированный ноутбук, срок 2 ремонтов 36 дней. Есть ли у нас шанс вернуть этот ноутбук поставщику, так как покупателю как понимаем мы обязаны вернуть деньги по ЗОЗПП. Покупатель грозит нам пеней 1 % в день. Обязаны ли мы вернуть деньги покупателю? Как вернуть бракованный ноутбук поставщику?
, вопрос №57503, Егор Большедворский, г. Краснодар
Здравствуйте.Я ООО, передала до договору комиссии на реализацию товар ИП. Прошло 2 месяца, ИП расчеты не производит,говорит торговли нет (был пойман на лжи), дозвониться до него не могу (мы в разных городах). Хочу поехать забрать товар. Как правильно и юридически грамотно это сделать?
Могу ли я просто зайти в его магазин и начать пересчитывать товар, складывая в сумку?
Если он откажется подписывать накладную на возврат, что тогда делать? Мне ведь надо забрать товар, вывести остатки и предъявить сумму на оплату.Можно ли (или нужно?) задействовать третьих лиц в качестве свидетелей? И как потом выбивать деньги? Куда обращаться?
Наша фирма оплатила Поставщику по счету сумму за товар в размере 300 000 тыс.В счете указано наименование товара и количество. Договора на поставку нет.В счете указано, что товар зарезервирован и его следует оплатить в течении 3-х дней, так мы и сделали оплатили в этот срок. После получения денег Поставщик сначала оттягивал срок поставки путем переписки по e-mail, обещал скидку за просрочку, а потом перестал отвечать на звонки и на электронные письма.Подскажите что нам делать обратиться в Прокуратуру, исковое в Арбитражный суд? или все это бессмысленно? Наша организация находится в СПб, а поставщик в Москве. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №50689, Татьяна Бровцина, г. Санкт-Петербург
Добрый День!Подскажите пожалуйста!Продуктовый магазин,работаем с поставщиком,который отгружает на пиво очень давно, на кануне НГ 18 декабря было отгружено поставщиком пиво 2 пака, один из которых до 07 января, а другой до 26 января.Обнаружили случайно 15 января что пиво просроченное, но поставщик обменяли только тот пак который до 26 января т.е. на тот момент пиво еще было в сроках.Как быть в такой ситуации, поставки большие не реально проверять каждый пак и каждую бутылку.
За ранее спасибо!