Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара поставщику

Круг вопросов, в который входит возврат товара поставщику от покупателя, подробно рассматривается в статьях Гражданского кодекса (глава 30) и законе «О защите прав потребителей». Согласно нормам, описанным в этих актах, вернуть продукцию можно по целому ряду оснований, общее у которых – неисполнение производителем своих обязательств и, как следствие, фактическое расторжение договора купли-продажи.

Любой нереализованный товар отправляется поставщику продавцом с оформлением соответствующих бухгалтерских документов: к перечню прилагается акт, свидетельствующий о дефектах или несоответствии заявленным параметрам, а также счет-фактура и претензия.

Важно, что когда происходит сдача изделия импортеру, по-новому рассчитывается НДС и прибыль последнего: в бухгалтерии и поставщика, и продавца обратное движение товара часто вызывает сложности с оформлением.

Чтобы точно узнать, правомерно ли проведен возврат, какие документы должны сопровождать движение возвращенной продукции, обратитесь за помощью к юристам на портале Правовед.RU. По телефону или онлайн вы сможете выяснить все тонкости этого процесса и минимизировать затраты.

Последние вопросы по теме «возврат товара поставщику»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара за ненадобностью
Подарила мужу навигатор. Он ему не нужен. Можно ли вернуть его за ненадобностью или обменять на что-нибудь другое?
, вопрос №256478, Евгения, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Правила и условия возврата товара
Добрый день! Приобрела товар секонд хенд оптом дистанционно. Заверили письменно, что товар высочайшего качества, новый и с минимальным износом. Договор поставки нами не был подписан. Товар получили, а там рваные, грязные, вытянутые вещи. Запрашиваемая возрастная категория 0-14, а там более 50% вещи для взрослых. Так же многие бирки срезаны, невозможно определить бренд и ростовку. Товар не сопровождался сертификатом о дезинфекции, характерного запаха дезинфекции тоже нет. На требование вернуть деньги за неликвидный товар, получили отказ. Аргументируют тем, что такая сортировка попалась. Как вернуть свои деньги по правилам за товар?
, вопрос №254536, Аксана, г. Нижнекамск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1100 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Поставщик не поставил товар и не возвращает предоплату
Добрый день! У нашего ООО возникла следующая проблемная ситуация: Мы заказали и оплатили изготовление товара у поставщика. Он должен был поставить этот товар две недели назад. Товар мы не получили. При этом на телефонные звонки в компании не отвечают, письма возвращаются обратно, т.к. их почтовый сервер больше не работает, и сайт поставщика также не работает. Поэтому нет никакой возможности связаться с нашим поставщиком. Что у нас есть: Договор подписанный с двух сторон, где прописаны все сроки поставки. Счет от поставщика на предоплату Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату. Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и по срокам. Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Куда нужно обращаться? Какие документы для этого нужны? Кто должен это делать - генеральный директор или можно отправить представителя от компании? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №251734, Нуриахметов Артур, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Неполная поставка товара, задержка возврата денег
Добрый день. Ситуация следующая: оплатил плиты перекрытия, часть плит поставил продавец, а другую - нет. Все кормил "завтраками", после чего из разговора стало понятно, что они вбухали мои деньги в другой проект (ввязались в какой-то тендр с отсрочкой поставки, деньги еще не получили). В итоге, договорились, что я покупаю недопоставленные плиты в другом месте, а они мне возвращают деньги. Плиты купил, но в присланном ими гарантийном письме срок возврата денег указан - конец ноября, причем платить какую-либо неустойку за срыв сроков (должны были к середине августа) не хотят. Вопрос: как поскорее получить деньги, желательно с компенсацией, возможно сначала официально оформить соглашение о расторжении договора купли-продажи. По документам: изначально сделали договор и квитанцию к приходнику (т.е. идет у них судя по всему в черную, т.к. кассового или бланка строгой отчетности нет), но я никак не могу найти свой экземпляр, в противном случае, можно было давно подавать в суд. С уважением, Юрий
, вопрос №248052, Юрий, г. Одинцово
600 ₽
Вопрос отозван
Бухгалтерский учет
Как подтвердить экспорт при реимпорте и вернуть экспортный товар?
Добрый вечер! Помогите разобраться в вопросе возврата экспортного товара! Организация занимается производством медицинских товаров. В Июне 2013 (2 квартал) эта организация отправила свои товары на экспорт в Италию. НДС не возмещала. В Июле 2013 Итальянская компания частично вернула наш товар по процедуре реимпорта (ИМ\60\ЭД). Характер сделки в реимпорте 018 (Я так понимаю это бесплатно, тк суммы в декларации на товары не было, только курс). В декларации при реимпорте отражается номер декларации по экспорту. НДС при ввозе оплачен. В августе 2013 мы сделали бесплатный экспорт (Характер сделки 018) в Италию, отгрузили недостающий товар. Заплатили НДС. Вопрос: Как нам в 3 квартале 2013 подтверждать экспорт 2 квартала, т.е июньскую реализацию? Полностью или за минусом возврата? Но возврат прошел 3 кварталом, а мы подтверждаем 2? И как вернуть НДС, который мы оплатили при реимпорте?
, вопрос №242142, Виктория, г. Нижний Новгород
400 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Имеет ли право организация вернуть товар оплаченный безналом?
Я индивидуальный предприниматель. Организация приобрела по счету у меня товар , конкретно стройматериалы, товар забрали., спустя месяц просят произвести возврат частично и вернуть им деньги на счет. ИМЕЮ ЛИ ПРАВО ОТКАЗАТЬ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ.Спасибо
, вопрос №223826, Елена, г. Усть-Кут
Защита прав потребителей
Является ли товарный чек на возврат товара документом?
мной в феврале2011г в магазине был приобретен керамический плинтус. В сентябре я его вернула т.к он не подошел. Мне дали товарный чек на возврат. В течении всего времени я звонила продавцу она говорила что продаж нет. В июле 2013г мне сказали подойти .Придя в магазин я узнала что товарный чек "филькина грамота"..так сказала мне заведующий.Могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №153408, Мосьпан Ирина Викторовна,
Все
Возврат товара, взятого в кредит
Обязан и магазин в случае возврата техники ,взятой в кредит,забрать товар обратно? В течении какого времени возможно осуществить возврат?
, вопрос №148656, Лариса, г. Барнаул
Взыскание задолженности
Подтверждение поставки товара
Поставка товара осуществлялась через транспортную компанию. Есть экспедиторская расписка с указанием кол-ва мест, веса и объема груза, получатель расписался за товар. Товарной накладной подписанной покупателем нет, товар не оплачен. Как доказать в суде поставку товара и его стоимость?
, вопрос №127144, Ольга Богданова, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Добрый день! Извините, у меня такой вопрос. Вчера купила в магазине 2 пары обуви одна из которых как оказалось дома мне мала. Сегодня я обратилась в магазин сделать возврат товара, но мне отказали ссылаясь на то что обувь я принесла без упаковки. А упаковку я вчера оставила в этом же магазине. Подскажите обувь мне теперь остается только выбросить или есть какой то закон где описывается о возврате надлежащего качества без упаковки? Спасибо!
, вопрос №109986, Людмила Захарова, г. Нижневартовск
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
НДС при уступке (переуступке) прав требования
У меня вопрос по поводу ндс по договору цессии. Фирма А получила товар у фирмы В, но не оплатила. Сумма поставки 1,18млн.р. в т.ч. НДС 0,18млн.р. Прошел год. Фирма В, потеряв надежду получить оплату за поставленный фирме А товар, уступила право требования фирме С за 1млн.р. Фирма С смогла убедить фирму А рассчитаться и получила с нее 1,18 млн.р. вопросы: 1. фирма С, получив расчет от фирмы А, выставляет фирме А счет фактуру? (ведь получив имущественное право от фирмы В, фирма С получила и счет фактуру от фирмы В, т.е. получила НДС к зачету); 2. фирма А, получив при поставке товара от фирмы В счет фактуру, приняла НДС к зачету. И благополучно этим воспользовалась. Однако товар реализован не был. Теперь же товар наконец удалось реализовать и у фирмы А появилась возможность закрыть долг. Как ей платить новому кредитору (фирме С), с какой формулировкой? И получит ли она от фирмы С счет фактуру? Короче: есть ли возможность при таком раскладе у фирмы А получить НДС к зачету (получается, что второй раз за один и тот же товар)?
, вопрос №106534, Андрей Сагадеев, г. Екатеринбург
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть предпринимателю ноутбук поставщику после длительного ремонта в сервисном центре?
Покупатель принес в гарантийный срок в наш магазин ноутбук с дефектом битые пиксели. Отвезли в сервис - заменили матрицу. На время ремонта покупателю предоставили аналогичный ноутбук. Ремонт длился 10 дней. Через несколько дней покупатель принес опять этот ноутбук с другой неисправностью. Второй ремонт продлился 26 дней. Всего два ремонта с общей продолжительностью 36 дней. Покупатель на 30 день ремонта написал в наш магазин претензию с просьбой вернуть деньги за ноутбук, т.к. 2 гарантийных ремонта в течении года общей продолжительностью более 30 дней (ст18 ЗОЗПП). Мы соответственно написали претензию в сервис с просьбой прекратить ремонт и выдать заключение о не ремонтопригодности ноутбука. Сервис перезвонил через день после получения претензии и предложил забрать отремонтированный ноутбук, в квитанции дату готовности ноутбука указали задним числом, датой когда получили от нас претензию. Поставщик принимает назад некачественный товар только если есть заключение сервиса о неремонтопригодности. Сервис вместо такого акта выдает нам отремонтированный ноутбук, срок 2 ремонтов 36 дней. Есть ли у нас шанс вернуть этот ноутбук поставщику, так как покупателю как понимаем мы обязаны вернуть деньги по ЗОЗПП. Покупатель грозит нам пеней 1 % в день. Обязаны ли мы вернуть деньги покупателю? Как вернуть бракованный ноутбук поставщику?
, вопрос №57503, Егор Большедворский, г. Краснодар
200 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Вернуть товар переданный на реализацию
Здравствуйте.Я ООО, передала до договору комиссии на реализацию товар ИП. Прошло 2 месяца, ИП расчеты не производит,говорит торговли нет (был пойман на лжи), дозвониться до него не могу (мы в разных городах). Хочу поехать забрать товар. Как правильно и юридически грамотно это сделать? Могу ли я просто зайти в его магазин и начать пересчитывать товар, складывая в сумку? Если он откажется подписывать накладную на возврат, что тогда делать? Мне ведь надо забрать товар, вывести остатки и предъявить сумму на оплату.Можно ли (или нужно?) задействовать третьих лиц в качестве свидетелей? И как потом выбивать деньги? Куда обращаться?
, вопрос №53705, олеся васильева, г. Сочи
Арбитраж
Возврат денег по поставке
Наша фирма оплатила Поставщику по счету сумму за товар в размере 300 000 тыс.В счете указано наименование товара и количество. Договора на поставку нет.В счете указано, что товар зарезервирован и его следует оплатить в течении 3-х дней, так мы и сделали оплатили в этот срок. После получения денег Поставщик сначала оттягивал срок поставки путем переписки по e-mail, обещал скидку за просрочку, а потом перестал отвечать на звонки и на электронные письма.Подскажите что нам делать обратиться в Прокуратуру, исковое в Арбитражный суд? или все это бессмысленно? Наша организация находится в СПб, а поставщик в Москве. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №50689, Татьяна Бровцина, г. Санкт-Петербург
Все
Возврат товара поставщику
Добрый День!Подскажите пожалуйста!Продуктовый магазин,работаем с поставщиком,который отгружает на пиво очень давно, на кануне НГ 18 декабря было отгружено поставщиком пиво 2 пака, один из которых до 07 января, а другой до 26 января.Обнаружили случайно 15 января что пиво просроченное, но поставщик обменяли только тот пак который до 26 января т.е. на тот момент пиво еще было в сроках.Как быть в такой ситуации, поставки большие не реально проверять каждый пак и каждую бутылку. За ранее спасибо!
, вопрос №43795, Анна Львова, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.11.2015