8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара поставщику

Круг вопросов, в который входит возврат товара поставщику от покупателя, подробно рассматривается в статьях Гражданского кодекса (глава 30) и законе «О защите прав потребителей». Согласно нормам, описанным в этих актах, вернуть продукцию можно по целому ряду оснований, общее у которых – неисполнение производителем своих обязательств и, как следствие, фактическое расторжение договора купли-продажи.

Любой нереализованный товар отправляется поставщику продавцом с оформлением соответствующих бухгалтерских документов: к перечню прилагается акт, свидетельствующий о дефектах или несоответствии заявленным параметрам, а также счет-фактура и претензия.

Важно, что когда происходит сдача изделия импортеру, по-новому рассчитывается НДС и прибыль последнего: в бухгалтерии и поставщика, и продавца обратное движение товара часто вызывает сложности с оформлением.

Чтобы точно узнать, правомерно ли проведен возврат, какие документы должны сопровождать движение возвращенной продукции, обратитесь за помощью к юристам на портале Правовед.RU. По телефону или онлайн вы сможете выяснить все тонкости этого процесса и минимизировать затраты.

Последние вопросы по теме «возврат товара поставщику»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Какие документы надо составить и какую сделать запись в накладной при получении товара(мебель для ванной)с дефектом внешнего вида от интернет-магазина с доставкой через ТК (доставкой товара до адресата - не офис ТК) ? Что делать с товаром в момент доставки после обнаружения дефектов внешнего вида? И в какой срок необходимо оформить возврат товара поставщику? Спасибо.
25 июля 2019, 17:45, вопрос №2449250, Максим, г. Волгоград
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Бухгалтерский учет
Нужно ли оформлять УПД при возврате товара поставщику?
обратная реализация при возврате товара поставщику. Нужно ли оформлять УПД ? Достаточно ли документ Возврат товара поставщику?
28 марта 2019, 10:45, вопрос №2307403, Елена, г. Красноярск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за тур в турагентстве?
Отказались от тура ,в связи с изменением сроков поездки.Турагент пообещал вернуть все деньги, после написания заявления на возврат,сказала ждать пока директор фирмы вернется с отпуска,тк без него они не могут осуществить возврат денежных средств,так ли это?
18 февраля 2019, 07:14, вопрос №2264193, Юлия, г. Москва
4 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат поставленной продукции надлежащего качества Покупателем- Поставщику?
В ноябре 2017 года нашей компанией как Поставщиком по договору была поставлена продукция покупателю (высоковольтное оборудование на напряжение 220 кВ - разъединители). При выставлении предложения в конкурсе (покупатель разыгрывает конкурсы на собственной площадке) в примечаниях к каждой позиции было прописано на что она поменяна нашей компанией. Продукция была отгружена своевременно, принята Покупателем и оплачена, но документов отгрузочных от Покупателя подписанных нет. В мае 2018 года Покупателем было написано письмо о несоответствии качества товара (пришел не тот разъединитель который нужен), но есть заполненные тех.специалистами Покупателя опросные листы на оборудование, также еще раз повторюсь что все замены и корректные маркировки были прописаны при участии в конкурсе. Есть нюанс что в отгрузочных документах были прописаны маркировки которые нужны были Покупателю (нужно было наверно в двух вариантах прописать, то что нужно Покупателю и то что поставляется нашей компанией. На данный момент Покупатель хочет вернуть нам поставленный товар, и вернуть ДС заплаченные за него. Вопрос: Насколько правомерны требования покупателя На какие законодательные акты можно сослаться для отказа от возврата данной продукции.
11 февраля 2019, 05:45, вопрос №2255900, Михаил, г. Новосибирск
9 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, если прошел месяц?
Как вернуть деньги за товар, несоответствующий описанию и заявленным свойствам? Здравствуйте! Заказала через рекламный сайт одноклассников БАД Фитолайф у компании ооо "быстрые торговые решения". Заказ пришел моментально. Получив его оказалось, что товар не соответствует внешнему виду как упаковки так и составу прописанному на сайте компании. Сначала операторы отвечали на телефонные звонки и вели переписку по эл.почте. После отправки посылки в обратный адрес еще 1 раз была переписка по эл.почте, после чего телефоны больше не отвечалиЮ а переписка которую вели по поводу возврата просто исчезла (переписка и ответы поставщика). Что делать и как вернуть деньги за возврат товара поставщику. Посылку отправляла по адресу указанному в период переписки с поставщиком с описью вложения и уведомлением. Прошел уже месяц, уведомление так и не вернулось.
24 января 2018, 08:16, вопрос №1882531, Ирина Юрьевна, г. Екатеринбург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Как получить лецензию
Не продлили вовремя лецензию на виноводку. Как я могу сделать возврат товара поставщику если я не могу зайти в программу. Лецензию не продлят до тех пор пока я не предоставлю акт списания или акт о возврате товара. Я не могу это сделать т.к. программа не впускает.
03 июля 2017, 15:46, вопрос №1685616, Любовь, г. Северобайкальск
4 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Минимизировать налоговые риски при списании товара
Добрый день, Мы - микропредприятие (ООО на ОСНО), оптовая торговля пищевыми продуктами. Периодически заказчик нам делает возврат части товара (брак или непривлекательный внешний вид). С заказчиком договорились, что он утилизирует это собственными силами. Но при этом документы на возврат (акты, с-ф) выставляет. Мы в свою очередь просто делаем новую поставку на ту же сумму и кол-во нормального товара (на замену брака). Брак - у себя по бухгалтерии списываем актами инвентаризации через некоторое время. Бухгалтер говорит, что при такой схеме есть налоговые риски. т.к. налоговики могут не согласиться со списанием - т.к. мы относим это на расходы. Услугами компаний, которые утилизируют продукцию не пользуемся по озвученной выше причине (сам клиент может это утилизировать). Как минимазировать в нашей ситуации потенциальные придирки налоговиков?
25 июня 2017, 18:56, вопрос №1678099, Александр Калинкин, г. Москва
9 ответов
1200 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлнжащего качества
День добрый! Интересуют условия возврата товара надлежащего качества. 1. Является ли сплит-система технически сложным товаром? 2. Обязан ли Продавец принять сплит от Покупателя? 3. Обязан ли Поставщик принять от Продавца? 4. И еще момент, если уже произведен монтаж, и выявился дефект - гарантийный случай, кто обязан оплачивать издержки демонтажа и последующего монтажа обратно после ремонта Покупателю? 5. Если по вопросу 4, это обязан сделать Продавец , то возмещает ли ущерб Продавцу Поставщик?
07 июня 2017, 06:29, вопрос №1660132, Александра Горбунова, г. Краснодар
30 ответов
Защита прав потребителей
Как оформить возврат поставщику товара с дефектом?
Я являюсь владельцем небольшого автомагазина, плюс свой автосервис. Мной была куплена запчасть, установлена в моем сервисе. Через неделю, клиент приезжаетс с жалобой, что запчасть сломалась. При осмотре машины, был выявлен дефект, деталь действительно сломалась по заводскому браку. Вопрос! Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику? Какие для этого мне нужно предоставить документы?
29 мая 2017, 09:55, вопрос №1650530, Анна, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как оформляется возврат дефективного товара поставщику?
Я являюсь владельцем небольшого автомагазина, плюс свой автосервис. Мной была куплена запчасть, установлена в моем сервисе. Через неделю, клиент приезжает с с жалобой, что запчасть сломалась. При осмотре машины, был выявлен дефект, деталь действительно сломалась по заводскому браку. Вопрос! Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику? Какие для этого мне нужно предоставить документы?
29 мая 2017, 09:44, вопрос №1650539, Анна, г. Томск
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
добрый день! купила миксер у поставщика проф оборудования. Покупала как физлицо, никаких данных об ип не представляла. на след день обнаружила поломку, отвезла обратно. мне предложили произвести ремонт за их счет. Поломка не по моей вине. деньги возвращать не хотят, ссылаясь на то, что это профессиональное оборудование. Как я могу вернуть деньги, ссылаясь на какой закон?
22 мая 2017, 12:50, вопрос №1643701, Виктория, г. Северодвинск
6 ответов
Договорное право
Как указать в договоре возврат не качественного товара поставщику?
Здравствуйте, подскажите, как в договоре поставки, указать пункт, чтобы поставщик полностью произвел возврат товара или замену, если товар не качественный?
09 декабря 2016, 09:54, вопрос №1468235, Светлана, г. Куса
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли удержание 50% от суммы заказа, при возврате товара в интернет-магазин?
Здравствуйте. Купил в интернет магазине запчасти на авто. Некоторые позиции не подошли. Теперь хочу сделать возврат. Прочитал у них на сайте вот такую информацию. "Здравствуйте. Купил в интернет магазине запчасти на авто. Некоторые позиции не подошли. Теперь хочу сделать вазрат. "Здравствуйте. Купил в интернет магазине запчасти на авто. Некоторые позиции не подошли. Теперь хочу сделать вазрат. Здравствуйте. Купил в интернет магазине запчасти на авто. Некоторые позиции не подошли. Теперь хочу сделать возврат. "Покупатель имеет право отказаться от заказа в день размещения заказа, до момента отправки заказа в работу. 2.15. При отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа, с Покупателя взымается неустойка в размере 50% от суммы заказа. 2.16. В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя взымается неустойка в размере 50% от стоимости возвращаемого Товара, при этом стоимость доставки и возврата Товара поставщику Продавца оплачивает Покупатель." Правомерно ли это? Запчасти которые не подошли на сумму 12 000 руб.
16 октября 2016, 16:04, вопрос №1409700, Андрей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если поставщик не возвращает деньги за возврат товара?
Наша фирма купила культиватор у поставщика,продали третьему лецу, он ему не подошел по каким то параметрам ,мы его вернули поставщику,на этот момент была сделана предоплата товара , поставщик не отдает деньги нам, как составить можно претензию на возврат предоплаты???
13 октября 2016, 02:42, вопрос №1406156, Марина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности? 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату? При покупке в обычном магазине: 4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)? 5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
02 сентября 2016, 15:00, вопрос №1365344, Валерий, г. Москва
9 ответов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.07.2019