Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара поставщику

Круг вопросов, в который входит возврат товара поставщику от покупателя, подробно рассматривается в статьях Гражданского кодекса (глава 30) и законе «О защите прав потребителей». Согласно нормам, описанным в этих актах, вернуть продукцию можно по целому ряду оснований, общее у которых – неисполнение производителем своих обязательств и, как следствие, фактическое расторжение договора купли-продажи.

Любой нереализованный товар отправляется поставщику продавцом с оформлением соответствующих бухгалтерских документов: к перечню прилагается акт, свидетельствующий о дефектах или несоответствии заявленным параметрам, а также счет-фактура и претензия.

Важно, что когда происходит сдача изделия импортеру, по-новому рассчитывается НДС и прибыль последнего: в бухгалтерии и поставщика, и продавца обратное движение товара часто вызывает сложности с оформлением.

Чтобы точно узнать, правомерно ли проведен возврат, какие документы должны сопровождать движение возвращенной продукции, обратитесь за помощью к юристам на портале Правовед.RU. По телефону или онлайн вы сможете выяснить все тонкости этого процесса и минимизировать затраты.

Последние вопросы по теме «возврат товара поставщику»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
Добрый день! Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за товар ненадлежащего качества? Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернул.
, вопрос №1328553, Юлия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как оформить возврат некачественного прибора?
Как оформить возврат некачественного (несколько поломок в течение гарантийного срока) лабораторного прибора? Нужна ли экспертиза и кто ее тогда может делать? Экспертизу предлагает сделать сам производитель, т.е. оценит сам себя. Хотелось бы именно возврат, а не замену на аналогичный
, вопрос №1287105, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Гарантии возврата товара
Здравствуйте! Мы юр. лицо заключающее договор поставки полиграфической продукции с другим юридическим лицом. Исходя из протокола разногласий, Покупатель требует убрать все пункты про возврат (что товар надлежащего качества.......возврату не подлежит и т.д.). Но при этом естественно остается пункт что в случае разногласий вопрос решается в соответствии с законодательством. Вопрос: если мы из договора убираем все пункты о возврате, как мы защищены законодательно?
, вопрос №1263612, Анастасия, г. Тула
Бухгалтерский учет
Согласно каких документов оформляется возврат предоплаты поставщиком покупателю?
Добрый день. Подскажите Постановление (Закон), согласно каких документов оформляется возврат предоплаты поставщиком покупателю (товар не поставлен, деньги вернули, указали, что вернули, согласно письма, но мы письмо не писали). Спасибо!
, вопрос №1257416, кристина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат товара покупателем через 6 месяцев
3.12.2015г покупатель приобрела в нашем магазине термос BOHMANN , 17.05.16г принесла на возврат, в претензии пишет, что товар эксплуатировался 1 раз в декабре 2015г без замечаний. при повторном использовании в апреле 2016г термос стал нагреваться и не держит температуру. Должны ли мы вернуть покупателю деньги? (товарный вид не сохранен(на корпусе царапины, следы потеков)
, вопрос №1254677, Галина, г. Челябинск
400 ₽
Вопрос решен
Все
Одностороннее повышение Поставщиком цены товара
Добрый день. Был заключен договор поставки металлоконструкций. В соответствии с договором товар поставляется отдельными партиями. Наименование, ассортимент, количество, цена единицы Товара и общая сумма партии поставки определяются Поставщиком в момент согласования полученной от Покупателя заявки по телефону, факсу или через электронную почту и отражаются в подписанных сторонами спецификациях. Спецификация не составлялась. Поставщику по выставленным им счетам была сделана предоплата за товар. Товар был доставлен и принят Покупателем, но как позже выяснилось, Поставщик поменял суммы на ТМЦ в товарных накладных произвольно, цены завышены по сравнению со счетами. Кроме того, количество товара меньше, чем в счете. В самом счете есть оговорка: Цены, указанные в счете, действительны в течении ОДНОГО банковского дня со дня выписки счета. При неоплате счета в течение одного банковского дня Поставщик имеет право изменить цену отпуска товара или аннулировать счет. Получение продукции Покупателем означает согласие с новой ценой. Другую партию Товара Поставщик отказался доставлять, ссылаясь на повышение цен и требуя дополнительной оплаты. Будет подаваться досудебная претензия с большой вероятностью судебного разбирательства. Вопрос: как оспорить повышение цены Поставщиком (на какие нормы ссылаться) и потребовать от него переоформления транспортных накладных по ценам, указанным в счете, а также возврата аванса за непоставленный товар.
, вопрос №1221996, Марина, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат тоовара
Мы ИП заключили договор поставки ЛКМ (растворителей), при получении товара и сдаче его на завод (конечный Заказчик) по результатам входного контроля качества в Центральной заводской лаборатории, товар забраковали из-за несоответствия ГОСТ, и не приняли. В спецификации к договору поставки оговаривалась поставка продукции соответствующей ГОСТу. На данный момент мы требуем возврата поставщику некачественного товара, поставщик не видит оснований на возврат. Подскажите, как нам поступить.
, вопрос №1203672, Тимур, г. Екатеринбург
400 ₽
Вопрос решен
Все
Как от поставщика получить замену поврежденного груза, доставленного транспортной компанией, и аргументировано составить претензию?
Поставщик через Транспорт. Компанию, далее ТК, отправил груз (оргтехнику) в дополнительной жесткой упаковке. С поставщиком и ТК договор не заключен. Груз пришел поврежденный, нарушена индивидуальная заводская картонная упаковка и в этом же месте имеются механические повреждения поверхности интерактивной электронной доски. Неизвестно, работает ли доска на данный момент, но то, что сейчас является не гарантийным товаром, по причине механических повреждений, это точно! ТК НАВЯЗАЛ ПОСТАВЩИК, т.к. между ними заключен договор. Поставщик и ТК настаивают принять груз! ТК ссылается на то, что только в этом случае составят акт с полным описанием повреждений(составлен коммерческий акт от получения груза, в связи с повреждением), а Поставщик предупреждает, что ТК выставит счет за ответственное хранение(300р. сутки), либо испортит груз окончательно. Груз мною не принят(п.2 ст.15 ФЗ №259), но неизвестно, что дальше? Есть опасения, что ТК компенсирует(посредством страх компании) не всю стоимость п2ст796ГК, а малую ее часть. Более того, на этот товар заключен контракт на поставку для среднего проф. образования. При затягивании времени, у меня будут нарушения сроков, также возможно изменение в большую сторону стоимости товара, т.к. плавающий курс рубля. По ст. 458ГК Поставщик свои обязанности выполнил. Применимы ли в такой ситуации нормы ст. 513,514ГК? Как надавить на поставщика, чтобы вернуть поврежденную доску ему (он может ее использовать частично в своем сервисном центре! ему это выгодно), а взамен без увеличения стоимости и новых транспортных расходов получить товар надлежащего качества, тем самым выполнить свои обязательства?
, вопрос №1203234, Ольга, г. Пермь
Договорное право
Возврат товара поставщику по договору
здравствуйте! я ип имею договора с поставщиками! недавно взял товар на реализацию! Через несколько дней закрыл ип. Могу ли я не платить за товар, а вернуть его в соответствии с накладными. Спасибо
, вопрос №1192499, кирилл, г. Уфа
Бухгалтерский учет
Возврат поставщику
Здравствуйте! Уважаемые, бухгалтера! Опыта у меня еще маловато, поэтому хотелось бы спросить у вас, чтобы разобраться! Пришел акт сверки от поставщика и у нас с ними сальдо конечное отличаются на 100 рублей. У нас 14300, а у них 14200. Стала у нас смотреть акт, открыла возврат поставщику в 1 с, там стоит все по единичке и цена и стоимость, что это значит? Думаю то что возврат у нас не проведен. А них проведен. как исправить?и что делать?
, вопрос №1133076, Софья, г. Саранск
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по возврату товара от покупателя
Клиент купил светодиодные лампы,каждая в индивидуальной коробке, через два дня принес на возврат без коробок россыпью. Имеем ли мы основание для отказа?
, вопрос №1120185, Сергей, г. Нижний Новгород
1400 ₽
Вопрос решен
Все
Поставщик не отправляет товар
Здравствуйте я заказывал детали для авто у ИПшника. Заказывал бампер крыло фару и крепеж.В итоге деньги перечислил а он отправил мне не те детали плюс еще не отправил две запчасти.Бампер пришел не тот, крыло пришло нормальное а фара и крепеж вообще не отправленны.Договоров мы сним не заключали деньги перечислял на карту.У него есть договор с транспортной компанией с которой он работает и она делала мне доставку запчастей.Сейчас он молчит на звонки не отвечает.Как мне обращаться в суд и есть ли вообще смысл в такой ситуации? И еще я заказывал запчасти в город Тюмень а сам проживаю в Салехарде.Из документов у меня только накладная о доставке и все
, вопрос №1115731, Ренат, г. Салехард
Договорное право
Возврат нереализованного товара по договору поставки
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Подскажите как быть в данной ситуации: С поставщиком заключен договор поставки в у.е.. По условиям договора если товар не будет реализован в течении 90 дней, он может быть полностью или частично возвращен поставщику. Условия оплаты -отсрочка платежа на 100 дней. Товар был получен в июле 2015г. по документам сумма отгрузки определялась в у.е. (1$)по курсу ЦБ на день отгрузки. В октябре покупатель возвращает товар, который не смог продать. Вопрос- по какому курсу должен рассчитываться сумма возврата (в рублях), которая оформляется обратной реализацией. По курсу ЦБ на день возврата или по курсу когда приходовался товар.(по первичным документам). Заранее спасибо.
, вопрос №1073689, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие действия предпринять для возврата дисков поставщику?
Добрый день, подскажите по моему вопросу. купил литые диски на автомобиль и в комплекте были гайки для этих дисков. Диски подошли а гайки нет. Поставщик не находит данные гайки к дискам. на данные диски мы уже одели резину и поставщик говорит что возврат не возможет потому что данные диски уже считаются Б/У. Можно ли вернуть данные диски?
, вопрос №1020484, Павел, г. Нижний Новгород
Договорное право
Возврат товара после возврата денег и статус сделки
Добрый день, дамы и господа Юристы. Мы юр. лицо – поставщик товара. Один из наших клиентов юр. лиц – покупателей подал иск в арбитражный суд с требованием вернуть деньги за поставленный ему некачественный товар в полном объеме. Суд требования удовлетворил, взыскал с нас всю стоимость поставленного некачественного товара. Покупатель получил исполнительный лист и получил все причитающиеся деньги. При этом покупатель без объяснения причины отказывается вернуть нам товар (пусть даже и некачественный). То есть, в настоящий момент покупатель владеет и полученными по решению суда деньгами, и товаром. В решение суда вопрос о возврате товара не оговаривается. Можем ли мы как-то в судебном порядке обязать покупателя вернуть нам товар (пусть даже и некачественный)? И, если, да, то на основании каких норм права, статей ГК? Может быть, есть какая-то позиция ВАС или ВС по данному вопросу? И в каком статусе сейчас находится наша сделка с покупателем: ничтожная, недействительная. Или нужно отдельно обращаться в суд с требованием признать сделку недействительной? В решение суда об этом также ничего не говорится. Заранее благодарим за помощь!
, вопрос №1018773, Эдуард, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.02.2017