Круг вопросов, в который входит возврат товара поставщику от покупателя, подробно рассматривается в статьях Гражданского кодекса (глава 30) и законе «О защите прав потребителей». Согласно нормам, описанным в этих актах, вернуть продукцию можно по целому ряду оснований, общее у которых – неисполнение производителем своих обязательств и, как следствие, фактическое расторжение договора купли-продажи.
Любой нереализованный товар отправляется поставщику продавцом с оформлением соответствующих бухгалтерских документов: к перечню прилагается акт, свидетельствующий о дефектах или несоответствии заявленным параметрам, а также счет-фактура и претензия.
Важно, что когда происходит сдача изделия импортеру, по-новому рассчитывается НДС и прибыль последнего: в бухгалтерии и поставщика, и продавца обратное движение товара часто вызывает сложности с оформлением.
Чтобы точно узнать, правомерно ли проведен возврат, какие документы должны сопровождать движение возвращенной продукции, обратитесь за помощью к юристам на портале Правовед.RU. По телефону или онлайн вы сможете выяснить все тонкости этого процесса и минимизировать затраты.
Последние вопросы по теме «возврат товара поставщику»
Здравствуйте. Приобрела 13 дней назад Плойку Гофре. При работе она сильно нагревается внешне. Невозможно прикоснуться к ней снаружи так сказать. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне вернули деньги?
Добрый день!
Можно ли воспользоваться п.1.1. ст 172 НК РФ, если мы сейчас подадим уточненную декларацию по НДС за 1 квартал 2014 года, у нас в декабре был возврат продукции и уменьшена годовая реализация.
Покупатель приобрел у ИП в розницу для нужд своей организации (ооо) три кресла ,в июне 2014 года ,на сайте продавца указан гарантийный срок на кресло 12 месяцев, через 7-мь месяцев у одного из кресел вышел из строя патрон газлифта механизма подъема подушки кресла.Покупатель требует вернуть деньга за одно из кресел, может ли продавец отказать в возврате денег , ограничившись ремонтом кресла, если да в какие сроки после поступления обращения должен произвестись ремонт ? И кто осуществляет забор и доставку неисправного изделия от покупателя в ремонт и обратно ?
Подскажите пожалуйста...
У меня ИП, купил товар у импортера, они же эксклюзивные поставщики товара в РФ, купил товар у них по накладным которые они выдали, договор на сотрудничество с ними не заключал/ Могу ли я продавать этот товар или нет?
Если нет то что за это грозит?
Добрый день! Наша компания является грузоотправителем и плательщиком жд тарифа в оао ржд.Перевозки потребителям осуществляются по РФ.В каких случаях мы можем получить возврат ндс?
Добрый день! Мы являемся продавцами-производителями мягкой мебели. 3 месяца назад перекуп из другого города купил у нас диван. И продал его из своего салона. Сейчас покупатель выставил претензию по качеству дивана (слышен скрип). Перекуп требует решения проблемы на месте за наш счет. Мы ему говорим привозите диван для устранения дефекта или замены дивана. А он говорит забирайте диван и оплачивайте перевозку за свой счет. На чьей стороне закон и кто должен платить за перевозку дивана из другого города?
Здравствуйте. Покупателем в аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На этот момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли возвращать ндс с экспортируемого товара, если мы являемся ООО а покупатель физ.лицо не являющийся резидентом РФ, и для оплаты товара им будет открыт счет в банке( как физ. лицом) с которого будут перечисляться нам деньги за товар.
Добрый день. Клиент купил люстру с лампочками как юр.лицо, оплата по б/н. Спустя время решил вернуть ( товар надлежащего качества, передумал. Могу ли я отказать в возврате? Договор не заключался.
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Индивидуальным предпринимателем был взят товар под реализацию у Поставщика (Поставщик предоставил ИП определенное количество позиций товара, отраженное в накладных, Договор не составлялся). Соответственно, ИП имеет долг перед Поставщиком, равный кол-ву товара. ИП отправлял деньги Поставщику по мере продаж. В настоящий момент в магазине ИП находится остаток этого товара. Поставщик требует погашения долга. Так как данный товар перестал пользоваться спросом, ИП хочет вернуть его Поставщику в соответствии с накладными (сумма долга равна количеству позиций, оставшихся в магазине) и таким образом, за счет возврата товара, погасить долг.
1)Имеет ли право ИП вернуть данный товар в счет долга Поставщику?
2) Имеет ли право Поставщик требовать погашения долга деньгами, а не товаром? (учитывая, что Договор поставки не составлялся, имеются только накладные и акт сверки долга в электронном виде, т.е. без подписей сторон).
Заказчик в ноябре по договору (см. вложение) оплатил и приобрёл товар (тротуарную плитку). Товар забирал самовывозом у нас со склада, однако через 2-е недели запросил возврат уплаченной суммы, сославшись на неудовлетворительное качество товара. Договор поставки Заказчику был выслан на подпись, однако до сих пор от них в наш адрес не поступили ни договор поставки, ни акт выполненных работ, ни транспортная накладная, и вообще ни каких документов. Более того 26.12.2014 г. по электронной почте пришло письмо о возврате ошибочно переведённых денежных средствах (см. вложение) Необходимо отметить, что Заказчику было предложено вернуть на склад отгрузки товар и получить требуемую сумму за товар, однако Заказчик настаивает на том, что товар должны забирать мы. Стоимость доставки товара составляем половину стоимости заказа, более того, на момент ведения переговоров по приобретению и отгрузки товара, Заказчик был извещён о том, что мы доставку товара не осуществляем. Вопрос - какие могут наступить юридические последствия, какими правовыми документами и на основании каких статей АПК РФ, ГК РФ мы можем отстаивать свои интересы. Необходимо отметить, то что основные этапы приобретения и оплаты товара решались либо по телефонной связи и электронной почте. Все что есть из документов по делу только то что во вложении, и то договор со стороны Заказчика у нас отсутствует. Спасибо.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто несет издержки связанные с возвратом товара НЕнадлежащего качества в интернет-магазин?
Сделала заказ на сайте https://www.sima-land.ru. Оплатила. Получила. Привезла домой, открыла коробки, выяснилось, что один из товаров пришел с явным браком. Оформила претензию, поставщик возврат денег за бракованный товар согласовал, но написал, что "согласно договору транспортные расходы оплачивает покупатель".
Но, во-первых, я договор никакой не подписывала.
Он размещен на сайте: https://www.sima-land.ru/info/dogovor/
Во-вторых, в прошлый раз, когда прислали не тот товар, доставку оплачивал магазин.
И в этот раз мне не хочется оплачивать доставку товара, это же их вина? Или я не права?
Проблема в том, что поставщик пишет, что заберет товар (из транспортной компании) и вернет деньги только если доставка будет оплачена, неоплаченный товар забирать не будет.
Что делать?
Закон о ЗПП распространяется только на физ.лицо?
Если я сделала заказ, как ИП?
Поставщик написал "Закон о правах потребителей распространяется на физических лиц, которые приобретают товар для личного пользования, а не на продажу. ИП и организации работают на основании договора!"
Здравствуйте! Очень нужен совет по следующему вопросу.
Между ИП и торговой сетью заключен договор поставки товара с условием оплаты после реализации. Указано, что оплата производится два раза в месяц.
Перестали платить, обираюсь писать исковое.
Акты сверки подписывают исправно, но в них указана общая сумма задолженности , включая проданный и не проданный товар.
Сумму за проданный товар присылают по электронке и она соответственно каждый день меняется.
Не могу определиться с требованием.
Сумму проданного товара не доказать, так как официального документа , подтверждающего эту сумму, нет.
Более того, получается, что срок платежа в договоре не указан, так как формулировка "после реализации" не указывает на событие, которое обязательно произойдет.
Да и вся эта конструкция договора поставки с оплатой после реализации, с возвратами нереализованного товара с юридической точки зрения неправильная (( ... Я рассматривала вариант, что это договор комиссии, но в договоре четко указано, что оовар передается в собственность. И никакого вознаграждения не предусмотрено..
У меня в голове два варианта:
1. Мирным путем попросить вернуть непроданный товар и подписать акт сверки. А потом сумму проданного товара из акта сверки прямиком в исковое.
2. Так как срок оплаты с юридической точки зрения не определен, акт сверки подписан на всю сумму, товар в собственность покупателя перешел, указать в иске полную сумму по акту сверки, включающую проданный и непроданный товар ??
Как быть?? Очень хочется составить иск правильно и вернуть деньги за проданный товар(
Заранее спасибо за советы.
Если клиент требует вернуть деньги за нереализованный товар в салоне(товар ещё не доставлен клиенту), но у нас в компании есть регламент выплаты денег, могу я отказать в выплате сегодняшним днём.Товар оплачен 100%
PS: сроки поставки у клиента истекли и он желает вернуть денежные средства сегодняшним днём
У нас магазин запчастей
Человек заказывает запчасть, которая дорогая, едет из за рубежа. Получает, а потом выясняется что она ему не нужна, и он возвращает ее мотивируя законом.
Вопрос, как возможно обезопасить себя, и как быть в подобных ситуациях продавцу?