312 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как оформляется возврат дефективного товара поставщику?

Я являюсь владельцем небольшого автомагазина, плюс свой автосервис.

Мной была куплена запчасть, установлена в моем сервисе. Через неделю, клиент приезжает с с жалобой, что запчасть сломалась. При осмотре машины, был выявлен дефект, деталь действительно сломалась по заводскому браку.

Вопрос! Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику? Какие для этого мне нужно предоставить документы?

29 Мая 2017, 12:44, вопрос №1650539
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику?
Анна

Подаете претензию с Вашими требованиями.

Какие для этого мне нужно предоставить документы?
Анна

В зависимости от того установлена или нет гарантия на данный товар. Есть гарантия достаточно будет претензии, нет гарантии Вам будет нужно доказать, что недостаток возник не по Вашей вине- то есть заключение экспертизы.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

30 Мая 2017, 05:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.