Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформляется возврат дефективного товара поставщику?
Я являюсь владельцем небольшого автомагазина, плюс свой автосервис.
Мной была куплена запчасть, установлена в моем сервисе. Через неделю, клиент приезжает с с жалобой, что запчасть сломалась. При осмотре машины, был выявлен дефект, деталь действительно сломалась по заводскому браку.
Вопрос! Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику? Какие для этого мне нужно предоставить документы?
Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику?
Анна
Подаете претензию с Вашими требованиями.
Какие для этого мне нужно предоставить документы?
Анна
В зависимости от того установлена или нет гарантия на данный товар. Есть гарантия достаточно будет претензии, нет гарантии Вам будет нужно доказать, что недостаток возник не по Вашей вине- то есть заключение экспертизы.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!