8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли удержание 50% от суммы заказа, при возврате товара в интернет-магазин?

Здравствуйте. Купил в интернет магазине запчасти на авто. Некоторые позиции не подошли. Теперь хочу сделать возврат. Прочитал у них на сайте вот такую информацию. "Здравствуйте. Купил в интернет магазине запчасти на авто. Некоторые позиции не подошли. Теперь хочу сделать вазрат. "Здравствуйте. Купил в интернет магазине запчасти на авто. Некоторые позиции не подошли. Теперь хочу сделать вазрат. Здравствуйте. Купил в интернет магазине запчасти на авто. Некоторые позиции не подошли. Теперь хочу сделать возврат. "Покупатель имеет право отказаться от заказа в день размещения заказа, до момента отправки заказа в работу.

2.15. При отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа, с Покупателя взымается неустойка в размере 50% от суммы заказа.

2.16. В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя взымается неустойка в размере 50% от стоимости возвращаемого Товара, при этом стоимость доставки и возврата Товара поставщику Продавца оплачивает Покупатель." Правомерно ли это? Запчасти которые не подошли на сумму 12 000 руб.

Показать полностью
, Андрей, г. Новосибирск
Олег Хандожко
Олег Хандожко
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер,

Нет, это не правомерно и не соответствует закону о защите прав потребителя.Если вы действительно обнаружили заводской брак вам нужно написать заявление, приложить к нему документы подтверждающие, что товар вам достался с дефектом.

Если вы правы, то расходы на транспортировку детали несёт продавец.

Сроки возврата денег-10 дней.

Если что — обращайтесь в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

2.16. В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю
Товара надлежащего качества, с Покупателя взымается неустойка в размере
50% от стоимости возвращаемого Товара, при этом стоимость доставки и
возврата Товара поставщику Продавца оплачивает Покупатель." Правомерно
ли это?

нет

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товарапродавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
, не
позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования (ст.26.1 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Здравствуйте, покупатель утверждает, что ценник на товар был закрыт другим ценником на половину, но кассир утверждает, что ценник был закрыт совсем немного и цена на товар полностью просматривалась и была видна. В следствии чего, покупатель потребовал сделать возврат на продовольственный товар, основываясь на том, что он увидел там другую цену. Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
, вопрос №4056095, Клиент, г. Киров
Защита прав потребителей
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону. Был оформлен заказ на мой номер телефона на сумму 4000 рублей. Мне звонят и угрожают иском в суд если я не заберу заказ с почты.
, вопрос №4055657, Динар, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли это и является ли это "вшитой" функцией binance?
Привет. Брокер пишет о необходимости заплатить 13% от суммы вывода с binance. Правомерно ли это и является ли это «вшитой» функцией binance?
, вопрос №4055389, Zhanna, г. Москва
Административное право
Правомерен ли отказ в переоформлении свидетельства и карт маршрута и назначение конкурс?
Здравствуйте. Организация осуществляла перевозки по нерегулируемому тарифу по результатам конкурса с 11.18г по 12.23г., на 5 лет. Написали письмо переоформить свидетельство и карты на 5 лет, администрация отказала, выдала только на 90 дней. Потом был назначен новый конкурс. Правомерен ли отказ в переоформлении свидетельства и карт маршрута и назначение конкурс?
, вопрос №4054499, Михаил, г. Москва
Земельное право
Хочу уточнить Правомерно ли про чистке дороги снег сгребать на мою придомовую территорию и на забор, которым огорожен мой участок
Я уже задавала свой вопрос. Хочу уточнить Правомерно ли про чистке дороги снег сгребать на мою придомовую территорию и на забор, которым огорожен мой участок. Живу в частном доме
, вопрос №4054132, Бочкарева Людмила Васильевна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 17.10.2016