Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.
В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).
Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).
Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.
Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»
Очень сложная ситуация! Нужна помощь! Оплачивается!
Хронология событий:
декабрь 2014 года, человек #1 покупает автомобиль
владеет им до июня 2015 года (пол года ровно) и продает человеку #2
Человек #2 не ставит автомобиль на учет, что является нарушением договора купли продажи, так как там четко есть графа "после подписания договора, собственником является покупатель"
Человек #1 не проверяет поставил ли автомобиль на учет человек #2 возлагаясь на его добросовествность
Октябрь 2017 года. Человек #1 покупает тур заграницу для отдыха. В течении 2ух недель после покупки тура, ему приходит уведомление о транспортном налоге за 2015 год, в размере 42.000 рублей (так как автомобиль был с мощным двигателем)
Но человек #1 использовал автомобиль всего лишь 6 месяцев.
Так как ему нужно ехать заграницу, ничего не остается, как в спешке оплатить транспортный налог полностью, чтобы не было проблем при вылете из страны (с задолженностями не выпускает ФСБ)
по возврату из-за границы, человек #1 забывает о том что он оплатил полностью весь налог, а не половину
Октябрь 2019 года. Ситуация повторяется, но теперь налог приходит в размере 78000 рублей за 2016 и часть 2017 года
Так же куплены билеты и так же налог приходит ровно в тот момент, когда нет времени в чем либо разбираться, так как вылет из страны очень близко
Посетив ФССП с вопросом что делать в такой ситуации, ФССП рекомендует для быстрейшего решения, чтобы выпустили на границе - оплатить весь долг, а по прилету обратно подать в суд на человека #2 (покупателя)
Что собственно говоря и делается. Подается иск в суд в город проживания человека #2
Проходит около месяца и суд присылает отказ, так как человек #2 продал автомобиль другому человеку #3 спустя 2 с лишним года
Но при этом он все эти 2 с лишним года ездил на автомобиле и оформлял ДТП по страховке (человек #1 проверял данное авто)
Купля продажа человеку #3 написана от человека #1, то есть человек #2 никак в купле продаже не фигурирует.
Считается ли что это подделка документа, так как человек #1 не ставил свою подпись при продаже человеку #3
В общей сложности человек #1 оплатил ФССП на сумму 99.000 рублей
как быть в данной ситуации, так как человеку #1 блокируют карты за задолженностью в размере 8900 рублей
как написать заявление на возврат денежных средств с ФССП и переложить ответственность за задолженность на человека #2
При этом купля продажа и чека присутствуют.
Купля продажа написана от руки человека #2 (покупателем)
Даже можно сделать почерковедческую экспертизу.
Мы приобрели билеты на платформе кассир.ру на детское представление, по мультику щенячий патруль, когда оно началось на сцену вышел герой который не является героем данного мультфильма - хаги ваги, ребёнок испугался заплакал и мы были вынуждены покинуть зрительный зал, при приобретении билетов в описании представления не значился хаги ваги, я отправила запрос на возврат денежных средств, но кассир ру ссылается на ф- 193 от 18.07.2019 о том что деньги не возвращают после того как представление прошло
Считаю что услуга не была оказана тк не соответствовала заявленной, можно ли как то добиться возврата денежных средств ?
Здравствуйте. Я приобрела в школе маникюра, в которой учусь, аппарат для маникюра. Перед покупкой мы его проверили, все работало. При первом использовании начала замечать, что аппарат нагревается, хотя ранее с другими аппаратами такого не было. Принесла в школу, преподаватели сказали что это рабочая температура. Хотя точно такой же аппарат в их школе был холодный. Я все же захотела сделать возврат денежных средств. Мне сказали, что для этого нужно отправить товар на экспертизу, и в случае, если у товара не будет обнаружено недостатков, мне придется оплатить расходы за экспертизу. У аппарата гарантия 14 дней. Вопрос: правы ли они?
Здравствуйте. Я приобрела в школе маникюра, в которой учусь, аппарат для маникюра. Перед покупкой мы его проверили, все работало. При первом использовании начала замечать, что аппарат нагревается, хотя ранее с другими аппаратами такого не было. Принесла в школу, преподаватели сказали что это рабочая температура. Хотя точно такой же аппарат в их школе был холодный. Я все же захотела сделать возврат денежных средств. Мне сказали, что для этого нужно отправить товар на экспертизу, и в случае, если у товара не будет обнаружено недостатков, мне придется оплатить расходы за экспертизу. У аппарата гарантия 14 дней. Вопрос: правы ли они?
добрый день! Ребенок посещает секцию плавания. Не посещал несколько занятий по причине лечение зубов (открытые каналы, доктор не разрешал). Когда я пришла оплачивать секцию, мне сказали оплачивать ВСЕ дни по расписанию (не по факту). Я оплатила. чеки есть. Но я хочу вернуть деньги за те дни. когда ребенок не посещал занятия. Взяла справку от зубного, что можно было "сидеть на больничном" с 14.11.2022 по 14.02.2023 (три месяца). Подскажите, какие мои дальнейшие действия. В договоре про больничный и возврат денежных средств ничего нет (только сказано, что полачивается по расписанию 110р/час)
Здравствуйте, вопрос такой. Если игра прописывает в своих правилах, что в случае поломки, в ходе которой не совершается получение оплаченной какой-либо услуги, они не несут ответственности и могут не возвращать денежные средства, и не предоставлять услугу, можно ли подать в суд? Насколько я знаю, никакое внутреннее правило не имеет право нарушать законы РФ, в ходе чего получается, что по закону, они обязаны предоставить оплаченную услугу или возврат денежных средств. Но они отказываются, можем ли мы подать на них в суд и при этом продолжить иметь уверенность, что закон на нашей стороне?
Приставы списали деньги в счет погашения долга однофамильца.
С моего банковского счета ошибочно списали деньги в счет погашения судебной задолженности человека, ФИО и дата рождения которого совпадают с моими.
Должник - ИП, взыскатель - ООО.
Через Госуслуги мною было написано обращение с описанием ситуации и просьбой о возврате.
Спустя две недели отзвонились из ФССП с просьбой выслать им на электронную почту реквизиты счета для возврата денег, реквизиты были мною отправлены, получение подтвердили. При разговоре был упомянут срок 5 рабочих дней.
На следующий день после звонка мне на e-mail выслали ответ, фото распечатки прилагаю.
Кратко: ошибку признали, вынесли постановление об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, сделали заявку на возврат денег на мой счет.
Пять рабочих дней прошли, возврата нет.
1. Какие действия мне необходимо предпринять? Личная встреча с приставом невозможна, разные города. Только переписка.
2. Есть ли какие-то установленные законом сроки возврата ошибочно списанных денег применительно к моему случаю?
3. Могу ли я запросить (и на основании каких статей) у приставов документы, подтверждающие выполнение указанных в письме действий, а именно:
а) Вынесение СПИ постановления об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на расчетном счете
б) Создание заявки на возврат денежных средств на мой расчетный счет
Добрый день!
Подскажите, как быть с просроченными подарочными сертификатами на услугу?
Ситуация: клиенту подарили сертификат, он хочет его использоваться спустя год. На сертификате прописан срок действия: 6 месяцев. Никаких препятствия для получения услуги не было. Должны ли мы произвести возврат или оказать услугу? Правомерно ли брать плату за продление срока действия сертификата, если это указано в условиях оплаты?
И возможно ли произвести возврат денежных средств за сертификат не покупателю, а получателю подарка. Не подпадает ли это под закон об обналичивании, ведь таким образом фирма может закупить стопку сертификатов, а потом обменять их на наличные деньги, якобы о физлица...
Добрый день. Я 2 месяца назад сдал смарт часы по гарантии в ДНС. Причина - периодическое, самопроизвольное отключение дисплея. По результату диагностики причину не нашли и сделали сброс к заводским настройкам, после чего вернули мне. Сейчас возникла опять та же самая проблема. Я понимаю, что возврат к заводским настройкам может и помочь, но это каждый раз новая настройка часов. Видео доказательства неработающих часов у меня были сделаны в прошлый раз и сейчас. Можно ли потребовать возврат денежных средств?
Банк подал в суд т получил всю задолженность через ФССП. Спустя год после погашения задолженности банк продает часть долга коллекторскому агенству, которое подает в суд на возврат денежных средств. Какое будет решение суда?
здравствуйте, у меня вот такая проблема: заказала инструменты через инстаграм, отправили не те, которые я заказывала, договорились сначала обменять, но ждать надо было долго и потребовала возврат денежных средств, обещали обещали, но в итоге прошло подгода, а возврата я так и не дождалась. обращалась в полицию с заявлением, но продавец написал расписку (до 1 августа 2022г) и поэтому дело закрыли, обращалась в прокуратуру, они направили в суд, а суд напривил к юристу, а юрист направил в роспотреб, но продавец оказался не ип
вопрос: есть ли шансы на получение возврата?
Здравствуйте! Купили с мужем годовые абонементы в фитнес - зал , срок действия которого начинается в марте. Но в январе клуб закрыли и в официальном телеграмм канале появилась публикация о том, что можно посещать клубы- партнеры. При обращении в клубы - партнеры , выяснилось что необходимо доплатить 5000 руб за переоформление.
В договоре есть интересный пункт, о том что клуб может прекратить полностью или частично предоставление услуг, о чем информировать Клиента, который не вправе требовать выплаты за это компенсации при невозможности оказания услуг по месту нахождения клуба, с сохранением
оказания услуг в клуба-партнерах.
Сможем ли мы требовать возврат денежных средств? Клуб закрыт , если мое письмо заказное не дойдёт по юридическому адресу , что делать ?
Месяц назад сдавал смартфон на ремонт (постоянно перезагружается и возникают ошибки при обновлении ПО) и в тот раз, сервисный центр не подтвердил дефект, но указал, что обновил ПО. (Знаю, что по закону это является ремонтом).
Т.к. проблемы со смартфоном на данный момент не исчезли, был вынужден снова сдать смартфон на проверку качества и требованием возврата денежных средств. Но сервисный центр вновь не подтвердил дефект, написав в акте: «Не удалось воспроизвести заявленный дефект. Проблемы с аппаратным обеспечением отсутствуют. Тесты производителя пройдены без ошибок.
Устройство обновлено, протестировано, исправно».
Можно ли на основании акта сервисного центра, в котором прописано, что смартфон был «обновлен» (ведь это можно считать ремонтом) требовать возврат денежных средств? Ведь товар сдавали на проверку, а не ремонт.