Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь разобраться в ситуации и что в таком случае делать?
Купил диван заплатив 20.000 тысяч рублей наличными, а 4.000 тысячи картой. Диван должны были доставить доставкой, поэтому оплатил на месте, подписал документы и покинул магазин с чеком и документом.
На следующий день передумал о покупке этого дивана и позвонил менеджеру сказав о намерениях возврата денег. Подъехал в магазин где приняли от меня заявление на возврат денежных средств и забрали чек и накладную(не сделав мне копии), по поводу денег сказали, что наличные вернут тогда, когда в кассе будет достаточно средств, а деньги на карту вернут в течении 10 дней.
Но на сегодняшний день прошло 12 дней деньги не были возвращены ни на карту, ни наличными. Приехав снова в магазин нас мягко говоря послали, объяснив тем, что управляющая будет только через 2 дня и займется этим вопросом и отправили нас на выход. Прошу помочь разобраться в ситуации и что в таком случае делать?
Здравствуйте Константин. Пишите претензию в магазин. Они обязаны её принять. Далее, в случае отказа, обращайтесь в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Здравствуйте, Константин!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!