Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, клиент заказал запчасть на автомобиль, был предупрежден что отказаться от заказа или вернуть обратно не будет возможности (исключение если деталь с браком)
Здравствуйте, клиент заказал запчасть на автомобиль, был предупрежден что отказаться от заказа или вернуть обратно не будет возможности (исключение если деталь с браком). Деталь со склада посредника(при заказе я сам подтверждаю согласие о невозврате). Он согласился. Деталь была сразу заказана. С клиента взята полная сумма за товар. Через день пришел клиент и сказал что уже не нужна запчасть и требует полный возврат денег. Деньги пришлось отдать не трепать себе нервы. Подскажите как в таком случае поступать с юридической стороны. Заране спасибо за ответ
, вопрос №3251841, Артур, г. Шарыпово
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста составить претензию на возврат денег
Помогите пожалуйста составить претензию на возврат денег
, вопрос №3251216, Юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Почитав по сайтам поняла, что введенные ограничения не должны влиять на возврат средств по неоказанной услуге
Здравствуйте , в начале февраля совершила заказ на иностранном сайте «BEAUTY BAY” на сумму более 2х тысяч руб. Товар отправили, но он не пришел и вернулся на склад к продавцу в связи с введенными ограничениями. Служба поддержки отвечает, что в связи с введёнными ограничениями на Visa и MC они не могут в настоящий момент вернуть мне деньги. Я обращалась в банк для chargeback, мне обьяснили, что он невозможен, если деньги уже поступили на счет получателю, и решать этот вопрос мне нужно через продавца. Что мне делать в этом случае? Как достучаться до продавца? Ведь товар не получен, а возврат денег произвести не могут или не хотят. Почитав по сайтам поняла, что введенные ограничения не должны влиять на возврат средств по неоказанной услуге. Спасибо всем за помощь, заранее
, вопрос №3250020, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В конце то концов, товар же приняли?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Неделю назад купил видеокарту на "Ситилинк". Пришёл домой, установил и понял, что она мне не подходит по причине не совместимости. Пошёл обратно в Ситилинк, где и забирал её. Попросил оформить обмен/возврат денег. Приёмщик принял у меня видео карту, осмотрел её, и мы оформили обмен возврат. Предупредил меня, что она сперва отправится в гарантийный отдел, на диагностику. И что придётся подождать какое то время. Крайнее число этого "какого то времени" была написанна у меня в личном кабинете. Проходит время - мне приходит смс что мне одобрен обмен/возврат. Беру с собой паспорт и иду оформлять. Прихожу в пункт, где принимали мою видео карту. Мне говорят, что возникли проблемы. Оказывается, когда эта карта пришла в гарантийный сервис, они обнаружили там замятые уголочки на изделии. И написали вердикт "в обслуживании видеокарты отказано". Мне приёмщик говорит, что не понимает что делать. Что мне пришла смс что возврат одобрен, а приемщику пришёл ответ с гарантийного салона " В обслуживании отказанно". Сказал мне, что нужно ему узнать как поступить в таком случае. И сказал что свяжется со мной. Спустя 3 дня, со мной связался поиёмщик и сказал, что всё таки вам отказанно, и что видеокарта моя едет ко мне обратно. Хотя, мне до сих пор приходят смс что возврат денег одобрен! Как так получается то? Отказ в ремонте потому, что на видеокарте якобы замятые углы. Но приёмщик то это не зафиксировал, и принял у меня изделие, верно? А теперь выясняется что на изделии замятые углы, и мне пытаются вернуть её обратно! Могу ли я в таком случае отказаться от этой видеокарты, и сослаться на то, что у меня не было замятых углов. В конце то концов, товар же приняли?
, вопрос №3249067, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за часы по истечении 45 дней?
Здравствуйте! Сдал наручные часы по гарантии на замену батарейки, прошло 45 дней. Могу ли я потребовать возврат денег за часы по истечении 45 дней?
, вопрос №3247167, Евгений, г. Хабаровск
Гражданское право
Какие мои шансы теперь на возврат денег?
Добрый день. Меня обокрал хороший знакомый на крупную сумму денег. Есть доказательства. Но он окончил жизнь самоубийством. Какие мои шансы теперь на возврат денег?
, вопрос №3246765, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Под каким кодом должны перечислять зп работодатели, чтобы не высчитывали еще 30%?
С зп удерживают 30% от работодателя по ИП..Зп стала получать на карту (раньше получала наличкой), приставы списывают от полученой зп еще 30%.Выходит с меня удерживается 60%!Каждый раз приходится ходить и писать заявления на возврат денег у приставов. Под каким кодом должны перечислять зп работодатели, чтобы не высчитывали еще 30%?приставы говорят виноват банк. Банк говорит виноваты приставы. Работодатель говорит что зп приходит под кодом 01 и с нее не должны удерживать еще. виновных не могу найти.
, вопрос №3245246, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег?(администрация оптики не дала информацию куда они отправляют заказ на линзы, почему долго готовят и возможно линзы не были в работе к моменту претензии)
Я заказала очки (пятница вечер) Мне предложили самые дорогие линзы, мотивируя тем, что дешевле нет. Учитывая ситуацию в стране(санкции), я согласилась. Посчитали на сумму 114 000 р. Я оплатила 57 200 р. Выйдя на улицу и зайдя в другую оптику поняла, что меня дезинформировали. На следующий день я пртшла к ним и попросила расторгнуть доглвор купли-продажи По закону "о защите прав потребителей" это вощможно, если линзы не в работе. Я написала претензию, но мне пришел отказ от администрации оптики. Но они не сказали, в работе ли линзы. Были выходные и скорее всего линзы не были в работе. Очки изготавливаются месяц. Я инвалид 2 группы , пенсионер и для меня эта сумма огромна. Возможен ли возврат денег?(администрация оптики не дала информацию куда они отправляют заказ на линзы, почему долго готовят и возможно линзы не были в работе к моменту претензии)
, вопрос №3245137, Елена, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, я сделала залог в размере 3000 в агентство недвижимости, услугами этого агентство не воспользовалась, в течение какого времени они должны сделать возврат денег?
Здравствуйте, я сделала залог в размере 3000 в агентство недвижимости,услугами этого агентство не воспользовалась, в течение какого времени они должны сделать возврат денег??
, вопрос №3244644, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то чем могу аргументировать?
Добрый день. Продал товар на авито. Запчасть для машины - ТНВД. Запчасть сам перекупал с рук, но мне не пригодилась, на машину свою не ставил, продавец говорил что рабочий. Все выше указанное довел до нового покупателя. Тот на свой страх и риск приобрёл через авито доставку, получил, три дня шаман о что-то и выдаёт мне что он не рабочий. Могу ли я не делать возврат? Гарантий никаких я не давал естественно, кроме слов о том, что мне говорили, что он рабочий. Откуда я могу узнать теперь, вдруг ему в сервисе сломали не опытные спецы.. Обязан ли я принимать вещь и делать возврат денег? Если да, то чем могу аргументировать? Заводской гарантии естественно тоже не было. Покупатель об этом знал.
, вопрос №3242831, Мария, г. Москва
Уголовное право
Я ИП, заключила договор ( мой первый договор на поставку, опыта нет) с ИП на поставку бумаги
Здравствуйте! Я ИП, заключила договор ( мой первый договор на поставку, опыта нет) с ИП на поставку бумаги. Мне прислали договор и счёт на оплату. Оплатила товар и доставку. Назначили дату доставки. По времени товар не доставили, сказали якобы машина задерживает, так как заезжает по дороге в несколько городов (по другим договорам с клиентами для отгрузки товара). Я начала подозревать, что попалась на мошенников. Вопрос заключается в следующем: могу ли я по этому договору требовать возврат денег, возможно договор на настоящий? Прилагаю договор, счёт на оплату. Спасибо.
, вопрос №3242248, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Ошибочно через личный кабинет налогоплательщика подано заявление на возврат денег, что делать?
Добрый день! Ошибочно через личный кабинет налогоплательщика подано заявление на возврат денег, что делать?!
, вопрос №3241597, Юлия, г. Семикаракорск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег сразу или хотя бы обмен на другой телефон?
13 дней назад купила телефон за 34990руб. В процессе пользования заметила, что телефон нагревается, и садится зарядка быстро, когда смотрю видео. Меня это не устраивает, новый телефон не должен так себя вести. В данный момент остаться без телефона я не могу, т.е если заберут его на проверку качества. Могу ли я потребовать возврат денег сразу или хотя бы обмен на другой телефон?
, вопрос №3240373, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я продавец, покупатель купил детский комбинезон, поносили его месяц, на молнии отвалились 2 зубчика, мы
Я продавец, покупатель купил детский комбинезон, поносили его месяц, на молнии отвалились 2 зубчика, мы предложили поменять молнию за свой счёт, клиент отказался, требует новый комбинезон или возврат денег. Но а если это механическое повреждение и покупатель сам сломал эту молнию. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №3238385, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата средств в размере 26000?
Добрый день. Через интернет магазин была куплена индукционная плита за 19000 руб, вместо нее пришла обычная электрическая. По чеку одна плита, по факту другая. Магазин говорит, что возможен только возврат денег по чеку 19000 руб. Но сегодня такая же плита стоит 26000. При возврате денег по чеку, я не смогу купить такую же плиту. Могу ли я требовать возврата средств в размере 26000?
, вопрос №3237553, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 15.04.2022