Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
1100 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Подписала договор об оказании информациооных услуг с агентством, по их базе, по объявлениям жилье найти не смогла, тк на многих обьявлениях не было номера телнфона
Приватный вопрос.
, вопрос №4049761, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048688, Андрей, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
486 ₽
Военное право
Может можно как-то приплести 580дсп?
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос по существу. После гражданского вуза поступил на службу в УФСБ, контракт подписал совсем недавно. Оказалось совсем не так как я думал и я разочаровался в службе. Как мне уйти? Я знаю, что сейчас действует частичная мобилизация и просто так уйти не получится. Может мне стоит совершить что-нибудь, но в рамках закона, чтобы меня «выгнали» со службы? Господа, как мне поступить? ИП открывать не вариант. Может можно как-то приплести 580дсп? Или же все таки, попробовать дотянуть до окончания СВО, но тогда встает вопрос, молодых сотрудников отправляют на полгода на обучение в академии, если уйти после этого обучения могут ли потребовать возврат денег за обучение?
, вопрос №4045694, Джон, г. Владивосток
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В пункте выдачи неверно рассчитали срок хранения заказа и отменили его за два дня до истечениея роска хранения
В какой срок интернет магазин обязан вернуть средства покупателю при отмене заказа по технической ошибке в пункте выдачи, то есть не по инициативе покупателя? В пункте выдачи неверно рассчитали срок хранения заказа и отменили его за два дня до истечениея роска хранения. Сервис предлагает возврат денег через10 дней. На сколько это корректно?
, вопрос №4042864, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, я могу товар просто выкинуть?
Добрый день! Купил товар на маркетплейсе, товар привезли в неполной комплектации. Маркетплейс оформил возврат денег. При этом товар в неполной комплектации остался у меня. Прошел почти месяц и продавец не забирает товар. Подскажите, я могу товар просто выкинуть? Или я могу потребовать с продавца компенсацию за хранение товара, коробка достаточно большая (60х40х40 см)?
, вопрос №4042760, Андрей, г. Усмань
Защита прав потребителей
Приехали сборщики и снова удивились что нет вырезов, сказали что сделают вырезы под профиль гола
Здравствуйте. Заказала кухню на заказ, по срокам все привезли в соответствии с указанными сроками. Были нюансы которые мы обсуждали с менеджером компании, для меня важно было чтобы кухня была без ручек, (важное было чтобы был профиль гола) менеджер сказал что профиль нужно будет приобрести самим а компания сделает вырезы под профиль, так же заказала в компании микроволновку чтобы не ошиблись с размером. Менеджер компании посоветовал ужасную фурнитуру не предложив качественную что было важно. Потом как привезли кухню сказали что нужно оплатить сборку, я оплатила сборку. Назначили мастеров, приехали сборщики и сказали что вырезов под профиль гола нет, и мы отказались от сборки. (Возврат денег осуществлялось в течение 10 рабочих дней.) Я хотела вызвать других сборщиков без участия мебельной компании, все сборщики сказали что вырезы под профиль гола должны быть, без них не получится установить кухню. Потом как поступил возврат денежных средств. Я снова оплатила сборку в компании после чего назначили новых сборщиков, когда они позвонили мы их предупредили что нет вырезов, они сказали что все сделают. Приехали сборщики и снова удивились что нет вырезов, сказали что сделают вырезы под профиль гола. Они сделали вырезы ужасно, так же саму сборку они сделали с недочетами (фасады качаются, ящики при открывании цепляются, микроволновка не влезает в пенал, фасады установлены не ровно), так же было очень много поцарапанных фасадов, (они вписали их в акт рекламации), так же я заказывала сушилку для посуды в нижнем ящике (она не функционирует).Акт приемки кухни я подписала так как время было 12 часов ночи, хотелось чтобы эти мастера покинули нашу квартиру. Так же сборщики сказали что все недочёты внесли в рекламацию, потом приедут все исправят. В компанию звонила, писала. И там сказали что про микроволновку и про сушилку нет никакой информации, я написала в чате поддержки клиентов. Я хотела чтобы они исправили недочёты и сделали возврат денег за сушилку которая не функционирует. Компания Кухонный завод отказались сделать возврат денег за сушилку сказали что 14 дней прошло и она уже была в пользовании. 4 марта привезли фасады по рекламации, 5 марта назначили дату приезда мастера (я просила других сборщиков) 11 марта приходил мастер от компании подтвердил все недостатки и уехал. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации. Очень разочарована компанией и хочется чтобы они вернули деньги и забрали свою кухню назад.
, вопрос №4042400, Серфи, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И я не смогу уже вернуть 2500?
мне нужен был возврат денег, но просят чтобы было еще списание на 2500 рублей, это просто развод ? И я не смогу уже вернуть 2500? После оформления заявки которую мне там дали, пришло еще сообщение о списании 2500
, вопрос №4039194, Владислав, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
Добрый вечер, моя ситуация: сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, компьютер починили, при выдаче я долго проверял ноутбук, все прекрасно работало, поэтому я подписал акт, что забираю товар и не имею претензий к исполнителю ремонта. Уже вечером дома начал пользоваться ноутбуком и заметил, что на экране появлялись черные полосы, то есть экран поврежден. Переустановка драйверов/windows не помогла, то есть проблема в некачественном ремонте (повредили матрицу или шлейф экрана). Хотел спросить, как мне правильно сейчас вернуть ноутбук на ремонт в СЦ? Можно ли требовать возврат денег за товар? Нужно писать письменную жалобу о том, что после ремонта были обнаружены недостатки? Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
, вопрос №4032523, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
Добрый вечер, моя ситуация: сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, компьютер починили, при выдаче я долго проверял ноутбук, все прекрасно работало, поэтому я подписал акт, что забираю товар и не имею претензий к исполнителю ремонта. Уже вечером дома начал пользоваться ноутбуком и заметил, что на экране появлялись черные полосы, то есть экран поврежден. Переустановка драйверов/windows не помогла, то есть проблема в некачественном ремонте (повредили матрицу или шлейф экрана). Хотел спросить, как мне правильно сейчас вернуть ноутбук на ремонт в СЦ? Можно ли требовать возврат денег за товар? Нужно писать письменную жалобу о том, что после ремонта были обнаружены недостатки? Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
, вопрос №4032522, Клиент, г. Москва
Трудовое право
В чеке вся сумма есть но мне не ходят оплачивать сервисный сбор?
Здравствуйте, в феврале месяце я с ребёнком летала в Москву на операцию и брала 9 дней отпуска. Сейчас я хочу сдать билеты на возврат денег, у нас на работе можно это делать 1 раз в 2 года, проблема такая с меня требуют справку за сервисный сбор за оформления билета, но еë негде взять и вообще она даётся? В чеке вся сумма есть но мне не ходят оплачивать сервисный сбор? Это правомерно?
, вопрос №4031343, Александра, г. Благовещенск
Гражданское право
Здравствуйте, заключили договор с призыва нет год назад, сейчас не нуждаемся в их услугах, хотели бы
Здравствуйте,заключили договор с призыва нет год назад, сейчас не нуждаемся в их услугах,хотели бы расторгнуть договор,на возврат денег не претендуем,просто хотим прекращение выплачивания кредита не за что
, вопрос №4030314, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил авто с пробеггм на авторынке, можно ли сделать возврат денег, если прошел один день с момента покупки?
Купил авто с пробеггм на авторынке, можно ли сделать возврат денег, если прошел один день с момента покупки? По причине не соответствие технической части со слов пролавца
, вопрос №4029481, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
Здравстуйте. Я вернула товар ненадлежащего качества в магазин. Устно завила требование о замене товара на аналогичный. Заявление заполнял продавец и я только через несколько дней увидела, что в заявлении указан возврат денег. Товар находится на гарантии. Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
, вопрос №4028099, Ирина, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 18.03.2024