Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
Независимо от того, кому вы дали взаймы определённую сумму вы имеете право требовать их своевременного возвращения. Всё будет зависеть от того, как была оформлена сделка. Если заемщиком был ваш родственник или хорошо знакомый человек, то скорее всего данную сделку документально не подтверждали. Если это произошло, нужно попытаться решить вопрос мирным путем.
Если же была взята расписка, но человек не отдаёт долг, вернуть деньги можно через суд.
До этого сначала следует послать должнику письменное требование о возврате долга. Если он отказывается возвращать деньги, следует составить исковое заявление, изложив там свои требования к должнику и попросив суд решить вопрос в свою пользу.
После оплаты госпошлины в размере 4% от суммы заявления, подаётся исковое заявление по почте или чрез канцелярию суда.
Если в деле есть расписка, то выиграть дело достаточно просто. Без этого документа возвратить свои деньги будет очень трудно. Поэтому в таком случае целесообразно будет обратиться за помощью к юристам портала Правовед.ru. Они сделают всё возможное, чтобы деньги займодателя были возвращены.
Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере).
На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу
Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере).
На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу
Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере).
На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу
Написал на отпуск, поставил дату начала, конец сказали сами поставят, отгулял до начала заезда на вахту(так всегда и бывает) Заехал , работаю, звонок, - у тебя отпуск до 15ого числа, заехал 11ого, тоесть 4 смены я вам не смогу провести по табелю т.к вы находились в это время в отпуске. по авансу так и получилось не закрыли эти 4 смены. Как теперь быть как вернуть деньги за эти 4 смены
Здравствуйте в 2023 году я подавал заявление в полицию по статье 158 часть 2 в свердловской области.
Были разбирательства человек вину признал и обязался вернуть деньги в течении нескольких месяцев, чего в итоге не сделал.
В полиции уголовное дело заводить не стали, и в прокуратуре мне тоже отказали.
Прошло 2 года я переехал в другой город.
Вопрос: Могу ли я подать на человека в суд находясь не по месту прописки и какие документы мне нужны для подачи заявления?
Здравствуйте в 2023 году я подавал заявление в полицию по статье 158 часть 2 в свердловской области.
Были разбирательства человек вину признал и обязался вернуть деньги в течении нескольких месяцев, чего в итоге не сделал.
В полиции уголовное дело заводить не стали, и в прокуратуре мне тоже отказали.
Прошло 2 года я переехал в другой город.
Вопрос: Могу ли я подать на человека в суд находясь не по месту прописки и какие документы мне нужны для подачи заявления?
Я являюсь пайщиком КПК Новые Финансы инн 9705152506 огрн 1217700059499.. На него ЦБ подал в арбитражный суд Ростовской обл. о банкротстве, дело А53-40124/2025. Что мне делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте!
В октябре я (физ.лицо) заказала сантехнические работы в ООО. Мне нужно было заменить чугунные трубы канализации (от слива в ванной до стояка) на ПВХ трубы с целью решить проблему засоров в ванной. Одновременно с этим я попросила сделать в новой трубе вывод слива стиральной машины (раньше вода из нее сливалась в ванну).
Мастер в оговоренный срок демонтировал чугунные коммуникации и заменил на ПВХ. До окончания его работ я оплатила услуги, а также поставила подпись на договоре, акте сдачи-приема выполненных работ, а также в памятке-приложению к договору.
Сразу после замены труб при сливе стиральной машины в ванну стала поступать вода. Я смирилась с этим и не стала жаловаться в компанию. Спустя ещё 2 недели вернулись проблемы засоров (при принятии душа в ванной скапливается вода и долго уходит). После этого я обратилась в компанию с жалобой на некачественный работы. Мне ответили, что мастер устно и письменно предупреждал меня о бесполезности замены труб. То есть я, по их мнению, решила просто так отдать деньги за ремонт, не ожидая никакого положительного результата. Устно, мне мастер ничего не говорил, а вот в приложении-памятке к договору в разделе Замечания написал от руки "Без гарантий. От замены вертикального стояка трубы и крестовины отказалась". Разве подобные "отказы от гарантии и установки чего-то нужного" не должны заверяться подписями обеих сторон рядом с рукописным текстом? Или вообще собственноручно вноситься почерком заказчика, а не исполнителя?
На какие пункты закона мне ссылаться, что меня ввели в заблуждение данной памяткой? Насколько она правомерна? Хочу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу.
P.S. В основном договоре указано, что "исполнитель предоставляет гарантию качества на результат определённых настоящим договоре действий". А также то, что "стороны пришли к соглашению, что выполнение условий приложения-памятки к договору является обязательным и регулирует условия выполнения работ, которые не урегулированы пунктами настоящего договора". В злополучной памятке уже от руки внесен рукописный текст, указанный выше, а также написано, что "гарантийные обязательства не распространяются на работы по устранению засоров канализации".
Здравствуйте!
В октябре я (физ.лицо) заказала сантехнические работы в ООО. Мне нужно было заменить чугунные трубы канализации (от слива в ванной до стояка) на ПВХ трубы с целью решить проблему засоров в ванной. Одновременно с этим я попросила сделать в новой трубе вывод слива стиральной машины (раньше вода из нее сливалась в ванну).
Мастер в оговоренный срок демонтировал чугунные коммуникации и заменил на ПВХ. До окончания его работ я оплатила услуги, а также поставила подпись на договоре, акте сдачи-приема выполненных работ, а также в памятке-приложению к договору.
Сразу после замены труб при сливе стиральной машины в ванну стала поступать вода. Я смирилась с этим и не стала жаловаться в компанию. Спустя ещё 2 недели вернулись проблемы засоров (при принятии душа в ванной скапливается вода и долго уходит). После этого я обратилась в компанию с жалобой на некачественный работы. Мне ответили, что мастер устно и письменно предупреждал меня о бесполезности замены труб. То есть я, по их мнению, решила просто так отдать деньги за ремонт, не ожидая никакого положительного результата. Устно, мне мастер ничего не говорил, а вот в приложении-памятке к договору в разделе Замечания написал от руки "Без гарантий. От замены вертикального стояка трубы и крестовины отказалась". Разве подобные "отказы от гарантии и установки чего-то нужного" не должны заверяться подписями обеих сторон рядом с рукописным текстом? Или вообще собственноручно вноситься почерком заказчика, а не исполнителя?
На какие пункты закона мне ссылаться, что меня ввели в заблуждение данной памяткой? Насколько она правомерна? Хочу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу.
P.S. В основном договоре указано, что "исполнитель предоставляет гарантию качества на результат определённых настоящим договоре действий". А также то, что "стороны пришли к соглашению, что выполнение условий приложения-памятки к договору является обязательным и регулирует условия выполнения работ, которые не урегулированы пунктами настоящего договора". В злополучной памятке уже от руки внесен рукописный текст, указанный выше, а также написано, что "гарантийные обязательства не распространяются на работы по устранению засоров канализации".
Была куплена деталь "автозапчасть" ,а именно (стартер) за сумму 11.900р с гарантийным сроком 24 месяца. Спустя 145 дней эксплуатации выявился дефект, запах гари и он перестал работать. После звонка в магазин поменять на аналогичный по гарантии отказали сразу, сказали что могут вернуть деньги после экспертизы и выявления заводского брака (уплаченные 11.900р) ,но новый аналогичный стоит уже 16.400р. На вопрос кто будет компенсировать разницу, ответили что только так и покупатель (то есть Я) должен будет доплатить в кассу разницу. Насколько это законно и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Мы платили налог уже давно как оказывается за две квартиры олин и тот же адрес. Только недавно узнали об этом. Одна квартира старые данные так как меняли план, но в налоговую как оказалось подали и старые и новые данные. Сказали уберут данные. Могу ли я вернуть деньги уплаченные за прошлые года? И за какой период?
Я не подключал подписку в useGPT но у меня списали 1880 рублей и я хочу отменить подписку и вернуть деньги. Я захожу к ним в поддержку пишу свою почту и меня перекидывает в настройки и я не могу им написать
Навязанная услуга при покупке авто
В конце сентября муж приобрел автомобиль со скидкой по госпрограмме, при покупке навязали "гарантию ответственности" стоимостью 100 тыс. руб. Без нее автомобиль продавать отказались, пришлось подписать и заплатить.
Решили попробовать вернуть деньги, основываясь на том, что услугу навязали. Написали в эту контору, которая выдала гарантию заявление о расторжении договора, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Прошел месяц, ответа нет. Организация сомнительная, всего лишь один работник, никакой информации практически о ней неизвестно.
Стоит ещё отметить, что данная услуга в кредитном договоре не указана, как дополнительная, ее оформили как отдельный договор.
Подскажите пожалуйста, что нужно делать дальше: писать в банк или подавать иск в суд? И есть ли вообще шанс вернуть деньги, если в самом заявлении о выдаче гарантии ответственности указано, что "заёмщик подтверждает, что услуга приобретается добровольно, осознано, не под давлением..."?
Здравствуйте, тоже списали 1880 рублей , якобы ушло на usegpt, подумала , что возможно ошибка действительно моя и попробовала войти в личный кабинет , но пишет , что такого пользователя не существует , подскажи пожалуйста, возможно ли вернуть деньги ?