Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Как можно восстановить симкарту?
Добрый вечер. Мой сын, находясь за границей, потерял симкарту /Билайн/телефона. как можно восстановить симкарту? Спасибо.
29 ноября подключила в приложении мобильного оператора Билайн дополнительную усгугу, которая не привязана к основному тарифу на предоставлении 30 ГБ интернета
29 ноября подключила в приложении мобильного оператора Билайн дополнительную усгугу, которая не привязана к основному тарифу на предоставлении 30 ГБ интернета. 1 декабря дополнительная услуга вместе с основным тарифом онулировалась. Подскажите, законно ли это, списать полную стоимость за дополнительную усгугу 450 руб и онулировать ее не предоставив в полном объеме?
Что будет, если я не подпишу бумаги на возмещение ущерба?
Здравствуйте. Работаю в компании Билайн с 07.09.22. Директор уволился 17.09. Старшего специалиста 22.09.22 убрали с точки из-за недостачи в размере 10000. После его ухода проводили инвентаризацию товаров (в течение одного дня), но не симкарт. После увольнения нового специалиста инвентаризации и вовсе не проводили. Таким образом последняя инвентаризация товаров была 22.09. Последняя инвентаризация симкарт несколькими неделями ранее. Работали после 22го числа с ещё одним новичком, который уволился 13.09. Чуть больше недели назад на точку пришёл новый директор. Он проводил инвентаризацию в течение недели. По итогу (28.10) оказалось, что какого-то товара нет, у другого же не совпадают коробки/товар (в общей сложности ущерб составляет чуть больше 24000). С момента увольнения старшего специалиста на точке работали 6 человек, включая меня. 3 в течение 1-2х дней, второй новичок 3 недели и директор в районе недели. Ущерб хотят списать только на меня. Знаю, что не виновата. Не хочу платить всю сумму за кого-то. Возникли такие вопросы:
1. Можно ли как-то на это повлиять? 2. Что будет, если я не подпишу бумаги на возмещение ущерба?
3. Что будет, если напишу отказ? P.S. Все подписывали дкмо. Нам ничего не обьясняли. Просто дали подписать после ситуации со старшим специалистом и всё. До этого про дкмо не говорили вообще.
Будут ли какие-то последствия, если я скажу, что не выйду и не приду завтра на работу?
Здравствуйте. Работаю в салоне Билайн. Все уволились. Одна на точке. На этой неделе работала два дня по 8 часов и сегодня третий день подряд работаю 11. Завтра говорят выйти на 11 часов, если никого не смогут найти. Могу ли я как-то отказаться? Будут ли какие-то последствия, если я скажу, что не выйду и не приду завтра на работу? По графику отдыхаю в воскресенье и понедельник.
Куда можно обратиться по мимо офиса с претензией, то есть в Роспотребнадзор, суд?
Здравствуйте. Я купил часы galaxy whatch 4 в офисе магазина Билайн. Перед покупкой, с бирки товара, который наклеил сам магазин, была проверена информация на совместимость с IOS, где на сайте билайн указана совместимость, но фактически часы могут работать только с системой андроид. Мной было составлено заявление на проверку качества для возврата товара, но пришёл отказ со словами, что это не гарантийный случай. Собственно как действовать дальше т.к. очевидно, что сам магазин указывает не верную информацию о отваре. Куда можно обратиться по мимо офиса с претензией, то есть в Роспотребнадзор, суд?
Могу ли я отключить или что то сделать чтобы не начисляли оплату вообще?
Я с мужем разведена квартира поделена по полам ,какое то время муж жил в ней один и подключил Ростелеком он с января 2022 года в длительной командировке есть справка с работы я с детьми въехала в квартиру в августе этого года и подключила свой интернет Билайн. Но увидев квитанции от Ростелекома ужаснулись они шлют оплату за каждый месяц в районе 1000 рублей хотя их услугами не пользуются и ещё пени я поехала туда со справкой и просьбой остановить и не вгонять в долги человека его нет уже пол года в городе. Мне сказали без него это не возможно и они могут только заблокировать и стоить это будет около 600 рублей. Могу ли я отключить или что то сделать чтобы не начисляли оплату вообще? И как это сделать?
Можно ли как-то ускорить процесс увольнения или это никак нельзя оспорить?
Здравствуйте. Работаю в компании билайн официально с 07.09. Вчера (28.09) написала заявление об увольнении по собственному желанию с просьбой уволить меня 01.10. Заявление было направлено на согласование РГО и РН. Согласовано оно не было и увольнение поставили 12.10. Директор уволился. Старший специалист был уволен за кражу. На офисе 2 молодых специалиста и полнейший бардак. Обучения никакого нормально не ведётся. Можно ли как-то ускорить процесс увольнения или это никак нельзя оспорить? Изначально говорили, что можно будет отработать 3 дня и уйти, если работаешь меньше 3х месяцев.
Через пол года звонят мне и говорят что у меня есть долг в размере 4х тысяч
День добрый! Работала в ПАО Вымпелком(Билайн) уволилась в январе. Через пол года звонят мне и говорят что у меня есть долг в размере 4х тысяч.
Через пол года звонят мне и говорят что у меня есть долг в размере 4х тысяч
День добрый! Работала в ПАО Вымпелком(Билайн) уволилась в январе. Через пол года звонят мне и говорят что у меня есть долг в размере 4х тысяч.
А так-же не могут найти работников за 2-3 недели на замену или просто на работу?
Я работаю 8 дней по 8 часов в сутки в офисе билайн по продаже телефонов и тд, без выходных по причине того что все сотрудники уволились, а осталось всего 2 сотрудника включая меня, могу ли я подать в суд на свою компанию за то что они превысили 40 часов рабочего времени ? А так-же не могут найти работников за 2-3 недели на замену или просто на работу?
Здравствуйте, вот как Билайн грабит людей
Здравствуйте, вот как Билайн грабит людей ! Посмотрите, пожалуйста, письмо, что они мне прислали.
Что делать в этой ситуации, как доказать Билайну, что их оборудование я не удерживаю?
Что делать в этой ситуации, как доказать Билайну, что их оборудование я не удерживаю?
В июле 2021 года подключили домашний интернет от Билайн на мое имя, через три месяца я расторгла договор, их оборудование осталось в моем доме. Одновременно с этим мы заключили такой же договор на моего молодого человека (живём мы в одной квартире). Пришел техник, ему сказали, что оборудование от Билайн в квартире уже есть. Оборудование оформленное на меня техник забрал, никакого акта о его передаче не выдал, только заключил договор на моего молодого человека уже с другим оборудованием. Сейчас мне звонят и требуют оборудование оформленное на меня, а его у меня нет! У нас есть только коробки (их почему-то по 2 комплекта и номера на коробках с номерами на оборудовании не совпадают) куда попало оборудование не понятно, а с меня требуют либо возместить стоимость, либо доказать, что приставок у меня нет. Как это сделать не понятно, я даже договор не сохранила. Мы думаем, что это ошибка техника, умышленная или нет. Что делать в этой ситуации, как доказать Билайну, что их оборудование я не удерживаю?
По этому номеру звонила несколько раз в течении этого года при отключениях электроэнергии.В этот раз деньги списали как за звонок в Тайвань, не понятно на каком основании
Добрый день! Бабушка вчера позвонила по номеру Электросети своего города, внесенному в память телефона 8(86383) 26950. Звонила несколько раз, ответили только один раз какой-то нерусский мужчина. Она тут же отключилась, но проверив счёт, обнаружила, что сняли деньги. В детализации увидели, что сняли деньги четыре раза по 85 рублей, как за звонки в Тайвань. По этому номеру звонила несколько раз в течении этого года при отключениях электроэнергии.В этот раз деньги списали как за звонок в Тайвань, не понятно на каком основании. При обращении в Билайн утверждают, что это проблема с телефоном, якобы он соединяет с Тайванем, доказывают, что это международный код, хотя 86383 это код нашего города Белая Калитва. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации.
Сотовый оператор
Здравствуйте, у меня тарифный план от сотового оператора Билайн, с пакетом минут, и ежедневной платой, но очень часто, когда баланс близок к нулю (меньше стоимости ежесуточной платы), или просто ноль, оператор снимает абонентскую плату за сутки (в минус) но при этом, услуги не предоставляются. В разговоре с представителем оператора, мне ответили, что да, есть такая техническая недоработка, вы можете звонить нам и мы будем делать возврат, но в дальнейшем от этих слов отказались. Соответственно, для возобновления предоставления услуг связи, я должен погасить минусовой баланс за тот день когда услуги не предоставлялись, законно ли это, на что можно ссылаться при разговоре с оператором?
Ищете ответ? Спросить юриста проще