Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Взыскание задолженности
Куда нужно обратиться, чтобы написать заявление и не оплачивать задолженность?
Пришло судебное письмо о задолженности по билайн. Телефон давно потеряли Куда нужно обратиться, чтобы написать заявление и не оплачивать задолженность
, вопрос №2426003, анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если по заказу прислали другой телефон?
Я заказывал телефон они мне другой прислали обманули как вернуть я 9490 отлачивал мне отправили Билайн телефон я honor заказывал
, вопрос №2422316, Иззатулло, г. Ульяновск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если после заказа телефона прислали другую модель?
Здравствуйте я заказал телефон трох камерный телефон мне другой прислали меня обманули я за 9490р заказал ани мне другой телефон Билайн
, вопрос №2421610, Иззатулло, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар несоответствующего качества?
Здравствуйте.Мною был приобретён смартфон в магазине работающем по франшизе билайн(01.07.2019) Смартфон работает некорректно.После обнаружения неисправности я обратился в магазин с просьбой устранить проблему.Проблема была устранена,но появилась другая проблема(сим карта перестала обнаружаться)я вернулся в магазин и попросил принять товар,вернуть денежные средства или же заменить товар на другой.На это я получил отказ.Продавец заявил что отказывается вернуть денежные средства или обменять товар,т.к необходима экспертиза товара.Продавец пытался связаться с центром по ремонту но не мог,попросил оставить мой номер для связи.Через некоторое время он позвонил и сооббщил что не может связаться с руководством или с центром по ремонту.2.07 я попытался сам связаться с продавцом по номеру с которого он ранее мне звонил,но по этому номеру мне сообщили чо не имеют отношения к делу и не знают как связаться с продавцом.Я вернулся в магазин с оваром,но продавец продолжает меня уверять,что не может принять товар и связаться с руководством.Письмо претензию по юр.адресу я не могу направить так как в выписке из налоговой нет юр.адреса ип по которому можно направит претензию.Товар мне принимают ,деньги не возвращают.Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
, вопрос №2420788, АЛЕКСАНДР, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть товар несоответствующего качества?
Здравствуйте.Мною был приобретён смартфон в магазине работающем по франшизе билайн .(01.07.2019) Смартфон работает некорректно.После обнаружения неисправности я обратился в магазин и попросил принять товар,вернуть денежные средства или же заменить товар на другой.На это я получил отказ.Продавец заявил что отказывается вернуть денежные средства или обменять товар,т.к необходима экспертиза товара.
, вопрос №2420821, АЛЕКСАНДР, г. Вологда
Гражданское право
Как добиться установки вышки сотовой связи в селе, если плохо работает мобильная связь?
Пожалуйста установите на нашем селе вышку МТС здесь Билайн и МегаФон очень плохо ловится только ЕG наш село в Чечне надтеречный район село Комарова
, вопрос №2417752, Хава, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если средства списывали по навязанным услугам в интернете?
Здравствуйте! Имею на руках сим карту Билайн, а так же пользуюсь их домашним интернетом. Исправно плачу по общему тарифу каждый месяц 13 числа. Прошедший не был исключением, однако домашний интернет мне отключили из-за задолженности. Пришлось оплатить еще раз. Позвонив оператору, чтобы узнать в чем дело меня уведомили , что были подключены информационные услуги, за которые с личного счета списывались 30 р. в сутки в течении трех недель. Неким партнером ООО "ГолденРус". Никаких услуг само собой я не подключал, но оператор настаивал, что это возможно было подключено случайно, просто перейдя по ссылке в рекламном баннере. Я нигде не вводил вводных данных, телефонного номера и т.п. Тем не менее, Билайн отправлял деньги предназначенные для оплаты тарифного плана третьим лицам. И предлагает решать этот вопрос с ООО "ГолденРус". В личном кабинете операции по списанию неких услуг никак не отображались до момента ежемесячного списания денег. Я понятия не имею, что это за услуги. Сам оператор этого тоже объяснить не смог. Как не смог объяснить, что в договоре заключенным много лет назад, пунктов о том, что Билайн будет давать доступ к деньгам на счете третьим лицам попросту нет. Билайн поясняет это тем, что я перешел по ссылке их партнера, и это автоматически дало им право подключить некие услуги, пользуясь деньгами на счете. Хотя я никому такого права не давал. И никакие подписки не оформлял. Меня интересует что делать в такой ситуации? Писать претензии, обращаться в суд?
, вопрос №2416287, Александр, г. Пермь
Административное право
Является ли мошенничеством взыскание штрафа за просмотр запрещенных сайтов?
Меня зовут Катя мне 13 лет я люблю аниме и вот минут так 15 назад мне в отдельной вкладке вылез штраф за просмотр запрещенных сайтов там было заплатите через банкомат или терминал 3500р на номер билайн сам номер не помню желательно в течении 6 часов или мы розошлем всем вашим контактам что вы смотрите запрещеные сайты и еще мы знаем ваш iP. Тут в сокрощении. Ну я разу даже не смотрела такие сайты на тот момент я смотрела аниме картинки чтобы нарисовать я люблю срисовывать да кстати там было сказано про много кратный просмотр запрещенных сайтов. Так вот что я хотела спросить это развод или нет?
, вопрос №2413860, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заблокировали номер за долг перед прежним оператором связи
Здравствуйте. У меня ситуация такая. В данный момент я являюсь клиентом билайн, перед этим был мегафон. Свой номер я перевёл примерно 1,5 месяца назад. И вчера мой номер внезапно заблокировали. В этов на вопрос " почему заблокировали ", в билайне ответили, что у Вас долг перед Мегафоном. Какой ещё долг? После написания заявления о переносе номера, вся информация проверяется и выдвигается вердикт, который направляется в центральную базу, которая занимается переносом номера. Если были бы какие-то проблемы, то и переноса номера бы не было. Я считаю действия с их стороны неправомерными. Подскажите пожалуйста, как мне быть?
, вопрос №2409051, Александр, г. Казань
Взыскание задолженности
Как оспорить требование о погашении долга по утерянной сим-карте?
Потеряла телефон вместе с симкартой Билайн в марте 2018.сегодня пришел судебный приказ выплатить 7150р.билайну.на тот момент долг составлял 514р.звонила на гор.линию сегодня сказали были звонки на сумму 5900 в30 апреля 2018г.что делать?у меня доход как мать одиночка 800р.ребенку 1.6 года
, вопрос №945610, Алена, г. Зеленокумск
Защита прав потребителей
Считается ли аккумулятор от роутера аксессуаром, если он не производится отдельно от него?
Здравствуйте, покупал роутер 4G Wifi Билайн MF 90, в MS. Phone, 03.08.18. Возникла сейчас проблема, вздулся аккумулятор, и в связи с этим, роутер сам по себе отключается каждые 3-5 минут. В офисе билайн говорят, что гарантия на аксессуар (аккумулятор) 6 месяцев, а на сам роутер 1 год, в таком случае я спросил где можно приобрести аккумулятор? Мне сказали, что его не производят нигде и не продают отдельно, только в комплекте с роутером. В связи с этим возникает вопрос: 1. Как аккумулятор может быть аксессуаром, если без него роутер не включается (не выполняет свою функциональность, которую должен). 2. Могу ли я потребовать от них возврат денежных средств и возврат роутера? Чек, модем,коробка имеется.
, вопрос №2380726, серг, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Что делать, если с моего номера незаконно списали денежные средства?
Пользуюсь двумя телефонными номерами Мегафона, на этой неделе с меня списали задолженность за неизвестный мне номер, который оформлен на мой паспорт. Номер мне неизвестен, был оформлен в ноябре 2018 и закрыт в апреле 2019 года. Сама я никаких номеров не оформляла, перешла в Мегафон с Билайна. Паспортные данные обновляла, носила паспорт в офис, когда исполнилось 45 лет. Как мне доказать, что номер не мой, договор не заключался и т.д. И кто вообще должен это доказывать?
, вопрос №2379304, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги от компании МТС
ДД. Подключила интернет и ТВ 1 сентября компании билайн, до этого был МТС. Пошла 7 сентября отключать МТС с оборудование, простояв 1,5 часа сотрудник сказал, что из за сбоя не может принять у меня оборудование и тем самым расторгнуть договор. Обговорив с этим менеджером как быть,пришли к тому, что можно заблокировать на месяц только это стоит 100 р. оплатив задолженность + 100 рублей за блокировку - подписала заявление о блокировке номера, но не взяла экземпляр этого заявления с собой. Через 2-3 недели компания МТС звонит и говорит о задолженности в 500 р (Ежемесячная комиссия 600 р- 100 р за блокировку, которую не произвели). 07,08 - мой приход в базе у них значится + оплата долга + 100 р на балансе. Написала 3 претензии,только на первую ответили. Претензии писала до декабря месяца в результате + 600 р за сл месяц сняли. Менеджеры в офисе и на кол центре говорили, что посмотрят трафик и если не пользовалась то пересчитают. МТС я не пользовалась, а билайн через другой провод проведен Передали мою не оплату коллекторам - пришлось заплатить. Как думаете есть смысл писать притенению на компанию, на сотрудника???
, вопрос №2373275, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав работников
Законно ли меня просят уволиться по собственному желанию?
Добрый вечер .Устроилась в компанию Билайн ,подписала ученический договор,обязательством было проити курсы и сдать итоговый тест .Руководитель офиса меня не возлюбила по своим личным мотивам,затянула со сроками сдачи теста но все же я его сдала а теперь меня просят написать заявление на увольнение ,мотивируя тем чтоб у меня не была подпорчена характеристика и не испорчена со службой безопасности.Работа мне нужна ,имеют ли они на это право ?
, вопрос №2372223, мария, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Оплата по телефонному тарифу сотового оператора
Я собрался переходить с номером телефона из сотового оператора Билайн в Мегафон. В мегафоне мне дали сим карту с тарифом 170 рублей в месяц и сказали что это временный номер. Через несколько дней меня переведут в Мегафон со своим номером. Однако я прервал процедуру перехода в Мегафон и их сим картой ни разу не воспользовался. Сейчас они настаивают на оплате за прошедшее время по тарифу 170 рублей в месяц. Это правомерно или нет?
, вопрос №2371001, Виктор, г. Липецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.07.2019