Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Использование служебной информации в личных целях
Здравствуйте!
Работаю в компании сотового оператора Билайн. Сразу к сути проблемы:
У меня есть личные номера в этой компании. Я написал заявление на перенос номера к другому оператору. При звонке в контактный центр моего оператора где я работаю, мне система озвучила о наличии скидки. Я связался с оператором и попросил рассказать подробнее. Мне сообщили что со мной свяжется консультант и всё расскажет. В итоге, мне подключили тариф по льготной цене чтобы сохранить меня в компании как клиента.
Вторая ситуация:
У меня плохо работал интернет, я обратился на горячую линию своей компании где работаю за помощью, попросил составить заявку на устранение проблемы, далее я попросил сотдруника предоставить мне компенсацию денежную либо другую за ненадлежащее оказание услуг, оператор предоставил.
Когда мой руководитель увидел мой тариф по льготной цене, меня обвинили в использовании служебной информации в личных целях и грозятся меня уволить по статье и подать на меня в суд. Т.к. якобы я зная процедуры компании, воспользовался ею. Так же они изменили мне тариф на обычный и отозвали компенсацию.
Я с этим не согласен. Ведь я выполнял все действия как клиент компании, а не сотрудник. Компания знала что я сотрудник, но сама предоставила мне компенсацию и сама перезвонила мне чтобы предложить тариф и остаться в компании как клиент.
В трудовом говоре есть пункт:
- как во время работы так и после расторжения договора не использовать и не разглошать служебную информацию ставшую известной в связи с выполнением работы у работодателя, разглошение которой может наненсти вред работодателю и другим работникам и контрагентам работодателя.
Скажите, насколько их намерения законны? И могу ли я потребовать возмещения морального ущерба, ведь они отозвали компенсацию которая мне была начислена, и поменяли тариф на моём личном номере, который я оплачил из своих собственных денежных средств.
Я могу что-то сделать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте! Купила телефон в ларьке билайн. Проверяла телефон дома, оказался включенный, с подключенным вай фаем и скаченным и открытым тик током. Видно, им пользовались. Далее обнаружила плохую батарею (телефон в общем должен держать заряд 2 суток, если новый, но у меня он быстро садился на минимальной яркости. Далее проблема с обновлением ПО. Пошла в магазин на следующий день и сказала устно об этом всём. Мне дали бумагу с моей подписью, с описанием проблемы на "проверку качества товара" и сказали ждать до 20 дней. Я так понимаю, что меня обманули.
Прошло только 4 дня. Я могу что-то сделать, чтобы изменить все? Мне нужно было отдать телефон на 10 дней, заявить о возврате денег. Но получилось, что обманули. Также чек я тоже отдала им.
Помогите, пожалуйста
Добрый день Билайн выставил огромный счёт за пользование номером
Добрый день!
Билайн выставил огромный счёт за пользование номером 8800 (бесплатный моб номер)
Данным номером телефоном я не пользовался, но люди были на линии.
Скажите, правомерно ли выставлять счёт за звонки, которые не были приняты?
Квитанция от Управляющей компании
В ноябре 2019 года приобрел квартиру. В декабре заехал в нее и получил первые квитанции. Обнаружил, что в квитанции от управляющей компании присутствует строчка оплаты цифровое телевидение. Данная услуга не предоставляется управляющей компанией. Позже я выяснил данная услуга предоставляется компанией МУП Стрела. Никаких договорных отношений при покупке квартиры с компанией МУП Стрела Я не заключал. Никакого оборудования будто кабели, роутеры, или иное этой компании в моей квартире нет. С момента моего въезда в квартиру в декабре 2019 года подключил и пользуюсь услугами интернет и цифровое телевидение ООО Билайн. О чём есть соответствующий договор.
Пытался оплачивать по квитанции исключительно услуги управляющей компании. На что управляющая компания снимала часть денег из оплаченных мной за их услуги и покрывало услуги цифрового телевидения. В итоге образовался долг за услуги предоставляемые управляющей компанией. Неоднократно звонил в управляющую компанию и в МУП Стрела с просьбой исключить данную строку из моей квитанции. Спустя год моих звонков, никаких действий не последовало со стороны компаний. Подскажите как действовать в данной ситуации приостановил оплату услуг на протяжении 6 месяцев так как не хочу оплачивать несуществующую услугу и растить долг по услугам управляющей компании.
Квитанция от Управляющей компании
Год назад приобрел квартиру. Уже на протяжении года управляющая компания в квитанции выставляет счёт на оплату цифрового телевидения. Сама управляющая компания не является поставщиком данные услуги. Поставщиком данные услуги является МУП Стрела. Никаких договорных отношений, никакого оборудования у меня как у владельца квартиры с МУП Стрела нет. С момента заезда в квартиру подключил и пользуюсь услугами компании Билайн. В МУП Стрела заявили что скорее всего счета приходят на старого хозяина так как он не разорвал договор. На мои просьбы изменить данную ситуацию и исключить эти считай из моей квитанции на протяжении года все игнорируют. Я пытался оплачивать квитанции управляющей компании без телевидения.Только сумму начислений УК. Управляющая компания из моих оплаченных денег покрывало расходы цифрового телевидения, а мне рисовала долг за их услуги на сумму цифрового телевидения. Пол года назад я приостановил оплату по данным квитанциям. Подскажите как действовать в данной ситуации. Не хочу оплачивать не предоставляемые услуги и растить долг по услугам управляющей компании.
Как расторгнуть договора с операторами сотовой связи, если эти договора были навязаны при покупке смартфона
Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?
В офисе наушники не проверила, но придя домой, оказалась, что наушники бвли в эксплуатации
Добрый вечер!Приобрели в офисе билайн наушники в расрочку!В офисе наушники не проверила,но придя домой,оказалась,что наушники бвли в эксплуатации!Есть потертости на одном из наушников и следы ушной серы!Видимо кто из сотрудников офиса ими пользовался!Пришла в салон,написала претензию с требованием обмена!Но мне отказали!!!!Что делать?И правы ли они??
Что они не причем это оператор МТС снял деньги
В магазине Билайн купил новый смартфон. Продавец- консультант предложила услугу по передаче данных со старого смартфона на новый за платную услугу в 790 рублей. Я дал согласие и консультант стал выполнять данную услугу за прилавком. Телфоны и новый и старый находились за прилавком. Процедура очень длительная пришлось очень долго ждать в пределах двух с половиной часов. Уходить приходить так как в офисе очень душно. Прийдя в очередной раз через некоторое время опять в офис продаж, консультант сказал еще скачивание 40% не закончено. Он подал пакет в руки и сказал, что в пакете паралельно друг другу лежат телефоны и процесс скачивания данных продолжается. Он предложил идти аккуратно домой и что дома положить телефоны на стол и дождаться окончания скачивания. Когда закончится скачивание если что то не понравится прийти в офмс он будет до конца рабочего дня. Как пользоваться телефоном какие кнопки нажимать ничего не объяснил. Дома чер минут 30 с нового телефона раздался звук. Подойдя к телефону показалось, что скачивание прекратилось. Решил проверить баланс своего телефона. Оказалось что скачивание происходило через интернет и с моего баланса сняли 5300 рублей. Пришел в офис показал результат. Начался грандиозный скандал с их стороны. Что они не причем это оператор МТС снял деньги. Требуйте от них их возврата. И в требовании вернуть мне деньги за некачественное оказание оплаченной услуги отказали. Хотя я пока они выясняли между собой отношения сходил и принес им распечатанную детализацию всех соединений за промежуток времени до прихода в офис и начала оказания услуги перекачивания данных и до их окончания. Но мне все равно отказали даже притом, что детализация делалась посекундно от начала перекачивания и в это же время пошел трафик интернета и до конца скачивания когда они отключили при мне кнопку на новом смартфоне "Мобильные данные", а это и есть вход в интернет. ВОПРОС? Какие претензии я могу предъявить за некачественное оказание услуги и причиненный мне финансовый вред. Прошу помочь!!!
Что делать если я плачу по полному а по факту нет связи со мной
Здравствуйте! С сентября месяца то есть уже 3 месяца , МТС оставил меня без связи с операторами сети Мегафон, Билайн , теле2 и др... мне просто не могут позвонить говорят ( данный номер не обслуживается)
Все случилось так ... я перешла с оператора Мегафон на мтс с сохранением номера!мтс перевели меня и оставили без связи !
Что мне делать как вернуть мой номер ? Что делать если я плачу по полному а по факту нет связи со мной !
Вопрос по вышке сотовой связи
Хочу убрать вышку (базовую станцию) сотовой связи, которая размещена недалеко от дома.
В 40 - 50 метрах от дома размещена вышка Билайн. Большая и мощная. “Светит” практически прямо в окна.
Жильцы дома уже обращались в прокуратуру и надзоры несколько лет назад. В итоге, нарушений не выявили. Вышку оставили.
Поэтому этим путем не идем, в силу отсутствия перспектив. Пробуем другой вариант.
Итак, вариант избавления от вышки.
Билайн арендует место для вышки на крыше гаражного кооператива. Я являюсь собственником одного из капитальных гаражей в этом кооперативе и имею членскую книжку. Гаражный кооператив имеет один адрес на все гаражи. Земля под гаражами общая и находится в муниципальной аренде.
Вопрос: Имею ли я право, как один из собственников, инициировать расторжение договора с Билайн на аренду базовой станции? Полагаю, что такие вопросы решаются кворумом (общим собранием) и у меня нет такого права. Из этого вытекает другой вопрос. Если я выйду из кооператива, смогу ли я инициировать расторжение договора на том основании, что кооператив не получил согласия от меня на заключение договора аренды вышки? В общем, реально ли решить вопрос с этой стороны.
Спасибо.
Но без этих карт телефон не продавали в кредит
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если я когда покупала телефон в кредит. Мне ещё продали 3 сим-карты Билайн. Хотя они мне не были нужны. Но без этих карт телефон не продавали в кредит. Сказали что вы можете ими не пользоваться. Что ни чего не будет. Я их даже не активировала, но узнаю что с этих карт списывается абонентская плата. Что мне делать. Спасибо.
Как вы думаете для чего позвони или с какой целью
Здравствуйте. Сегодня позвонил номер билайн 5сек отключился. Я перезвонил недоступен.забил номер в интернете высветилось что это полицейский. Данные сОц сетей .как вы думаете для чего позвони или с какой целью.
И еще вопрос я покупал его в салоне билайн, но сейчас у нас в городе его нет могу ли обратить в билайн в другом городе?
Здравствуйте, купил телефон 10 месяцев назад, сейчас начал глючить не блокируется и постоянно выскакивает уведомление о подключении а затем об отключении USB могу ли вернуть за него деньги. И еще вопрос я покупал его в салоне билайн, но сейчас у нас в городе его нет могу ли обратить в билайн в другом городе?
Здравствуйте, я приобрела телефон айфон 7+ 2.01.2020 года в магазине билайн, оформила кредит, вырлатила его за три
Здравствуйте, я приобрела телефон айфон 7+ 2.01.2020 года в магазине билайн, оформила кредит, вырлатила его за три месяца, телефон перемтал работать 25.10.2020 год не прошел, но наушники сломались уже через месяц после покупки, в магазине телефон не берут так как нет наушников, правомерно ли это и что я могу с этим сделать, спасибо
Я позвонил по горячей линии ООО "РСВ", оператор объяснил, что если не уплачу "долг" добровольно документы будут
Организация ООО «Региональная служба взыскания» ОГРН 1127746618768 ИНН 7707782563, рег. № свидетельства 26/17/7700-КЛ, адрес: 127055 г. Москва ул. Бутырский Вал д. 68 70 стр. 1 этаж 2 помещение 1, комната № 4, генеральный директор Дементьева Елизавета Николаевна, направила мне письмо c требованием уплаты "долга" в сумме 2279,43 за период якобы обслуживания неиспользуемой сим карты оператора связи "Билайн".
Я позвонил по горячей линии ООО "РСВ", оператор объяснил, что если не уплачу "долг" добровольно документы будут направлены в суд по месту нахождения ООО "РСВ" и дело будет рассмотрено без уведомления меня и моего присутствия.
Вопрос: Имеют ли право суд при рассмотрении дела не уведомлять ответчика и не вызывать его на заседание суда?
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2071606/
Ищете ответ? Спросить юриста проще