Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, вот как Билайн грабит людей
Здравствуйте, вот как Билайн грабит людей ! Посмотрите, пожалуйста, письмо, что они мне прислали.
- Screenshot_2022-09-14-12-29-54-391_com.google.android.gm.jpg
- Screenshot_2022-09-14-12-33-29-642_com.google.android.gm.jpg
Поясните, в чем именно вы видите нарушение ваших прав. Из прикрепленного сообщения это не вполне ясно.
Как видно из сообщения, абонентская плата по тарифу (скорее всего) 420 рублей, плюс плата за сим-карту 50 рублей, было зачислено 220 + 250, всего выходит 470, и самого по себе этого было бы достаточно — но списалась сперва плата за день 16,8 рублей, потому плата за сим-карту 50 рублей, и потому для оплаты абонентской платы денег не хватило.
Вы в этом видите проблему?
Тогда надо разбираться, во-первых, какой тариф был применен (по которому списалось 16,8 рублей за день) и насколько правильно, что он был применен, и какие по нему правила списания.
Может быть, это тариф по умолчанию на приобретенной сим-карте, а вы хотели его сразу изменить, но сразу изменить не получилось, и плата за день списалась все-таки по первоначальному тарифу?
Во-вторых, надо понять, почему платеж для перехода на другой тариф был разбит на 2 части — почему-то сотрудник оператора обращает на это внимание. Если бы сумма была сразу зачислена одним платежом, то списалась бы она в счет абонентской платы сразу или нет?
Объяснили ли вам, что возможно вначале спишутся деньги в счет первоначально установленного тарифа, а уже потом применится новый тариф? Если нет, то получается, именно в этом проблема?
Когда вы заметили, что абонентская плата по новому тарифу не списалась? Есть ли в связи с этим у вас какие-то затруднения или дополнительные расходы, убытки?
Пока все выглядит как небольшое неудобство, которое решается уплатой 17 рублей.
Я понял так — что у вас не один раз, а в течение 5 дней списывалась дневная плата 16,8 рублей. А потом вы пополнили, и списалась месячная плата 420 рублей.
Не уверен, что когда вы подключали, были точно те же условия тарифа, но скорее всего они были аналогичные.
Тариф Up Примечание 2 https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/4281_VIP_up.pdf
Из-за разбиения суммы на 2 части у вас недостаточно денег на списание месячной платы, но хватает на списание суточной. Потом поступает на счет вторая часть, списывается 50 рублей на подключение и вот опять не хватает денег на месячную плату.
Выходит, из-за условий оператора по разбиению суммы вы не смогли сразу получить оплату месячной платы.
И скорее всего, вам об этом никто не сказал.
Но посмотрим на последствия.
Вы пополнили счет, списалась месячная плата, и с этого момента пошел месячный период.
До этого списывалась плата посуточно.
Вроде вы ничего не теряете. Но это если не учитывать, что посуточное списание обходится немного дороже.
16,8*30 = 504 Столько получается в пересчете на месяц, если абонентскую плату будут списывать только посуточно.
504-420 = 84 Разница с месячной платой.
84/30 = 2,8 Разница с месячной платой в пересчете на день.
2,8*5 = 14 столько всего вы потеряли за 5 дней, на разнице между посуточным списанием и месячным.