Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в этой ситуации, как доказать Билайну, что их оборудование я не удерживаю?
Что делать в этой ситуации, как доказать Билайну, что их оборудование я не удерживаю?
В июле 2021 года подключили домашний интернет от Билайн на мое имя, через три месяца я расторгла договор, их оборудование осталось в моем доме. Одновременно с этим мы заключили такой же договор на моего молодого человека (живём мы в одной квартире). Пришел техник, ему сказали, что оборудование от Билайн в квартире уже есть. Оборудование оформленное на меня техник забрал, никакого акта о его передаче не выдал, только заключил договор на моего молодого человека уже с другим оборудованием. Сейчас мне звонят и требуют оборудование оформленное на меня, а его у меня нет! У нас есть только коробки (их почему-то по 2 комплекта и номера на коробках с номерами на оборудовании не совпадают) куда попало оборудование не понятно, а с меня требуют либо возместить стоимость, либо доказать, что приставок у меня нет. Как это сделать не понятно, я даже договор не сохранила. Мы думаем, что это ошибка техника, умышленная или нет. Что делать в этой ситуации, как доказать Билайну, что их оборудование я не удерживаю?
Здравствуйте!
А не сохранилась заявка, когда вызывали техника?
Можно написать претензию.
Если Вам необходима дополнительная консультация по вашему вопросу можете обратиться ко мне в чат.