Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия к авиакомпании
Я забронировала 29.03.2014г. через сайт trip.ru авиабилеты на 3 человек (я и две мои дочери 11 и 17 лет). Перелет из Екатеринбурга в Сочи и обратно. Вылет туда 7.06.2014г, обратно - 28.06.2014г. Туда летим "Аэрофлотом", а обратно - "Уральскими Авиалиниями". При написании моей фамилии, мной была допущена ошибка. Я пропустила одну букву. Вместо "Горбунова" напечатала "Гобунова". Также допустила ошибку в номере свидетельства о рождении младшей дочери. Первый символ "I", а я написала "1". Я сразу обратилась на сайт trip.ru и написала электронное письмо с просьбой исправить ошибки. Я две недели не могла дождаться ответа и сама позвонила по указанному на сайте московскому номеру. Мне ответили, что моим вопросом занимаются. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что они ничего не могут сделать, и что я сама должна обратиться в авиакомпанию с этим вопросом. В "Аэрофлоте" мне по телефону внесли необходимые исправления и ремарки к билету, сказав, что проблем с вылетом не будет. "Уральские Авиалинии" сказали, что у них нет доступа к брони и они ничего не могут исправить, и что этим должен заниматься сайт, на котором я бронировала билеты. Я снова позвонила на сайт trip.ru и мне ответили, что им сказали "Уральские Авиалинии", что бронь недоступна. Тогда я решила сдать билеты, "Обратно"-Сочи-Екатеринбург, в фирменную кассу "Уральских Авиалиний", но там ответили, что это невозможно, и что мне надо обращаться на сайт trip.ru. Я написала электронное письмо на сайт trip.ru с просьбой внести в билеты необходимые изменения или прислать мне письменный ответ с отказом это сделать с объяснением причин. Прошла уже неделя, а ответа нет. Звонила в службу защиты прав потребителей, где мне посоветовали обратиться лично к директору "Уральских Авиалиний" с заявлением о возврате денег за билеты, которыми я не могу воспользоватся. Но по телефону "Уральских Авиалиний мне отказались дать телефон или адрес директора, сказав, что я могу только написать письмо на емейл и ответят мне в течении 20 рабочих дней. Но к тому времени уже не останется билетов на нужное мне число. Видимо придется покупать новые билеты Сочи-Екатеринбург. Цена на них быстро растет и уже остается мало свободных мест в самолетах, которые вылетают 28-30 июня. Позднее я вылететь не могу, т.к. у меня закончится отпуск и надо приступить к работе. Подскажите что делать и кому писать претензии и заявления и как вернуть деньги за билеты, которыми я не могу воспользоваться. Спасибо!
, вопрос №446795, Анна, г. Екатеринбург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Права пассажиров при задержке рейса
Интересуют права пассажиров при задержке рейса. Купили билеты через агентство, на рейс Аэрофлота. Аэрофлот изменил время своего рейса на 30 мин. Это изменение не устраивает нас (не успеем доехать), и решили поменять или сдать билеты. Начались сложности: стоимость билета 3000р Агентство требует за изменение билета 2600р, + сборы аэрофлота на изменение билета 1500р. Итого 4100, что уже дороже самого билета. Писали письма в службу поддержки Аэрофлота, отвечают - что свяжитесь с агенством. Как можно решить эту ситуацию?
, вопрос №446077, Оксана Зубаренко, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Чtмодан в течении гарантийного срока сломался
Здравствуйте!чемодан в течении гарантийного срока сломался:растрескалось дно,отваливаются колесики и подпорки,задняя стенка оторвалась по шву.в магазине предлагают только ремонт ,аргументируя тем,что в поломке виновны работники аэрофлота,а они за это не отвечают.могу ли я настаивать на обмене на аналогичный новый товар или возврат денег?спасибо
, вопрос №444857, Мария, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как подать в суд на компанию Аэрофлот за кражу вещей из багажа?
Я летела рейсом аэрофлота Минеральные Воды-Москва Шереметьево. В Москве багаж не получила. Утерянный багаж вернули без некоторых ценных вещей. Мой багаж в Москву прилетел со мной , но был отправлен в Ереван, там вскрыт, есть даже опись, опломбирован и вернулся в Шереметьево. Когда мне вернули чемодан, то в присутствии работников аэропорта я его вскрыла, обнаружила пропажу вещей, оформила необходимые документы и все. Сошлись на том, что кража произошла в Армении, так мне отписалась наша полиция. Все факты кражи есть, но никто не хочет за это отвечать. Интересно и то, что я к полету в Ереван никакого отношения не имела. Спасибо.
, вопрос №385383, Ольга, г. Химки
Все
Ответчик в другом городе
Добрый день. Мы приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот в городе Чита в котором и проживаем. Авиабилетами в связи с определёнными обстоятельствами не воспользовались. Заблаговременно их сняли с брони.Но деньги компания Аэрофлот за не использованные билеты отказались нам выплачивать. Мы обратились в суд в городе Чита и ВЫИГРАЛИ ДЕЛО. На руки дали исполнительные листы, с которыми мы пошли к судебным приставам города Чита. Через две недели судебные приставы нам отказали в помощи ссылаясь на то, что в исполнительных листах ответчик компания Аэрофлот находится в городе Москва. Судебные приставы города Чита сказали что это не их работа, что нужно обращаться к судебным приставам в городе Москва. Вопрос: Правомерны ли действия судебных приставов города Читы? Мы должны сами отсылать исполнительные листы судебным приставам города Москва, или их должны были передать судебные приставы города Читы?
, вопрос №384130, Роман, г. Чита
Защита прав потребителей
Претензия к Аэрофлоту
Здравствуйте! Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, "звоните завтра". В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
, вопрос №360158, Дмитрий, г. Красноярск
Гражданское право
Взыскание стоимости авиабилеты при отказе от полета после вылета самолета
Я приобрел авиабилеты на сайте Компании Аэрофлот по маршруту Москва-Мадрид и обратно (стоимость около 25 тыс. руб.). На рейс не явился. Сообщил в Аэрофлот об отказе от полета через 2 часа после вылета рейса. Компания отказалась вернуть стоимость билетов, вернула только стоимость портовых сборов (около 5 тыс. руб.). Вопросы: 1) можно ли взыскать через суд с авиакомпании полную стоимость авиабилетов? 2) Сколько примерно будут стоить услуги юриста по ведению данного дела в суде? Сколько будет стоить только написание искового заявления? Каков порядок оплаты услуг юриста? аванс, оплата после взыскания?
, вопрос №260664, Заур, г. Москва
Все
Иск к компании Аэрофлот
Могу ли я подать иск к компании ОАО "Аэрофлот",за возмещением марального и материального ущерба в связи с неправомочными действиями их сотрудников? Меня не допустили на борт самолета с составлением рапорта о нарушении "Правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО "Аэрофлот"",хотя вызванных наряд полиции был крайне удивлен действиями сотрудников Аэрофлота и никаких нарушений в моем поведении не увидел и документов никаких не составлял, лиш посочувствовал.
, вопрос №70132, Светлана Ничемержина, г. Санкт-Петербург
Все
Как подать в суд на агента - бизнес по продаже авиабилетов?
Добрый день! Бизнес по продаже авиабилетов. Мною 18.03.2013 г. посредством сети Интернет был приобретен авиабилет для друга маршрутом СПб - Дели а/к Аэрофлот на сумму 10 657 руб. Продавцом (агентом по продаже авиабилетов) в данном случае является Общество с ограниченной ответственностью «АвиаБизнесКорпорэйт». С моей банковской карты были списаны деньги, пришла смс об успешной оплате заказа. 09 апреля 2013 г. при регистрации на рейс моему другу было сообщено, что его билет не оплачен, и на рейс он не допускается. Здесь же в аэропорту нам пришлось купить новый билет на тот же самый рейс стоимостью 19 038 руб. В ответ на обращение в агентство, продававшее билет, было заявлено, что произошел технический сбой, и первоначальную сумму (10 657 руб.) они вернули на мою карту. Вопрос компенсации ущерба в размере 8 381 руб. они рассматривать не хотят, на мои обращения не отвечают. На их сайте указано, что споры с ними решаются в арбитражном суде г. Москвы, я проживаю в СПб. Как можно подать на них в суд в целях компенсации ущерба и имеет ли это смысл в данном случае? Спасибо!
, вопрос №68452, Светлана Тимофеева, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Билет в авиакомпании
Здравствуйте. Помогите решить проблему которая появилась пожалуйста. 18 января забронировал билет своей жене на 19 января, пошел в авиакассу заплатил деньги, девушка заполнила все реквизиты, два или три раза переспросила на какое число билет и время сказал что на завтра тоесть на 19 января. Все распечатала она мне билет, сказала ознакомиться правильно ли заполнено И.Ф и откуда летит и куда прибывает, ну я естественно посмотрел что И.Ф правильно вылет и прилет тоже, и все на дату даже не взглянул т.к заказывал на 19 января. Сегодня жена ( на 8 месяце беременности) приехала в аэропорт ей говорят что билет аж на 19 февраля. Что позвонил в аэрофлот сказали нужно разбираться с той конторой где покупал билет, в конторе мне говорят что я должен еще переплатить 1,000 рублей...??? ЗА что, за то что мне оформили не правильно билет, почему так. Да я тоже виноват не проверил данные все, но зачем они там седят если не могут оформить правильно билет. Подскажите как быть что делать, вот завтра в 9 утра иду к ним.
, вопрос №38802, Дмитрий Нохрин, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Два авиабилета на руках из-за сбоя на сайте и изменения цен на данный рейс
Добрый день. На днях решила в 01.00 купить билет по направлению Сеул-Моска через онлайн-сайт, после чего,заполнив анкету и подтвердив заказ на экране вылезло окошко: Покупка невозможно в связи с тем, что авиа перевозчик повысил тариф на данный рейс. Дабы подтвердить информацию, мы зашли на сайт аэрофлот,действительно цена стала выше. Но на почту пришло письмо о бронировании. Но у нас даже и в мыслях не было, что оно успешно. Ибо страница сайта говорила об обратном. Поэтому мы нашли за прежнюю сумму билет на другой день. Выкупили билет,сразу же пришло бронирование и через 2 минуты билет,смс о снятии денег. Утром я обнаружила новое смс о новом снятии денег и письмо от первого сайта с билетом. Те на руках у меня было два билета аэрофлот на мое имя с разницей в сутки. Сразу же позвонила на сайт, изложила суть дела. Меня пересчитали и с комиссией вышла смешная сумма. Звонила в аэрофлот там мне тоже помочь не могу ,потому что посреднические сайты заранее выкупают билеты,поэтому все деньги так же у посредников. Аэрофлот и рад бы помочь, но не может. А комиссию,да, берет. Но тк проблема случилась на сайте, они и должны ее решать. Уже 6 сутки пытаюсь вернуть деньги. Имеют ли они право не вернуть мне полную сумму билета, хотя до вылета еще 2 недели? Можно ли в случае отказа сайта их как-то наказать? Какие у меня, как у потребителя есть преимущество на этот счет. Буду крайне признательна за Ваш ответ.
, вопрос №22354, Мари Ли, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.05.2014