8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Два авиабилета на руках из-за сбоя на сайте и изменения цен на данный рейс

Добрый день. На днях решила в 01.00 купить билет по направлению Сеул-Моска через онлайн-сайт, после чего,заполнив анкету и подтвердив заказ на экране вылезло окошко: Покупка невозможно в связи с тем, что авиа перевозчик повысил тариф на данный рейс. Дабы подтвердить информацию, мы зашли на сайт аэрофлот,действительно цена стала выше. Но на почту пришло письмо о бронировании. Но у нас даже и в мыслях не было, что оно успешно. Ибо страница сайта говорила об обратном. Поэтому мы нашли за прежнюю сумму билет на другой день. Выкупили билет,сразу же пришло бронирование и через 2 минуты билет,смс о снятии денег. Утром я обнаружила новое смс о новом снятии денег и письмо от первого сайта с билетом. Те на руках у меня было два билета аэрофлот на мое имя с разницей в сутки.

Сразу же позвонила на сайт, изложила суть дела. Меня пересчитали и с комиссией вышла смешная сумма. Звонила в аэрофлот там мне тоже помочь не могу ,потому что посреднические сайты заранее выкупают билеты,поэтому все деньги так же у посредников. Аэрофлот и рад бы помочь, но не может. А комиссию,да, берет. Но тк проблема случилась на сайте, они и должны ее решать. Уже 6 сутки пытаюсь вернуть деньги.

Имеют ли они право не вернуть мне полную сумму билета, хотя до вылета еще 2 недели? Можно ли в случае отказа сайта их как-то наказать? Какие у меня, как у потребителя есть преимущество на этот счет.

Буду крайне признательна за Ваш ответ.

Показать полностью
, Мари Ли, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Мари!

Да, согласно действующему российскому законодательству, Вам обязаны вернуть полную стоимость билета.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ли Мари!

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То есть, Вы имеете право отказаться от товара после его оплаты в течении семи дней ( 3-х мес.).

Для этого Вам следует направить Компании письменную претензию. В случае отказа компании вернуть средства добровольно в течении 10 дней, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.

Однако, в Вашем случае при подаче обоснованной претензии Вы имеете все шансы на решение вопроса в до судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Недвижимость
Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
Здравствуйте. Хотим снять в аренду квартиру. У арендодателей на руках Договор социального найма жилого помещения, они там прописаны, но собственниками не являются. Договор аренды составлять отказываются, точнее, сказали, что от руки его напишут, и платить за квартиру только наличными. Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
, вопрос №4097037, Валерия, г. Москва
Трудовое право
Я этого не увидела, объясняю специалисту, что думала приду с документами и только тогда меня поставят на учёт
Здравствуйте! Такая ситуация,я онлайн подавала заявление чтобы встать на биржу труда ,увидела уведомление,что мне на отметку 23.04. к 14:30. Приходу я значит вчера к этому времени а мне говорят ,мы вас сняли т.к в том приложении они отправили мне направление на работу. Я этого не увидела ,объясняю специалисту,что думала приду с документами и только тогда меня поставят на учёт. И не знала что нужно было ещё что то делать на том сайте,и больше туда не заходила.
, вопрос №4096486, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2012