Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия к Аэрофлоту

Здравствуйте! Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, "звоните завтра". В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?

07 Февраля 2014, 10:00, вопрос №360158 Дмитрий, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Першенкова Светлана

    Попробуйте пригрозить судом, если Ваша проблема не будет решена в конкретный срок, иногда это помогает. Или сразу обращайтесь в суд с иском, имеете полное право. Суду предоставьте доказательства отправки претензии и ее текст.

    07 Февраля 2014, 11:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats