Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия к Аэрофлоту

Здравствуйте! Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, "звоните завтра". В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?

07 Февраля 2014, 10:00, вопрос №360158 Дмитрий, г. Красноярск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.02.2018 мы ответили на 484 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Першенкова Светлана
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Попробуйте пригрозить судом, если Ваша проблема не будет решена в конкретный срок, иногда это помогает. Или сразу обращайтесь в суд с иском, имеете полное право. Суду предоставьте доказательства отправки претензии и ее текст.

    07 Февраля 2014, 11:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.