8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к авиакомпании

Я забронировала 29.03.2014г. через сайт trip.ru авиабилеты на 3 человек (я и две мои дочери 11 и 17 лет). Перелет из Екатеринбурга в Сочи и обратно. Вылет туда 7.06.2014г, обратно - 28.06.2014г. Туда летим "Аэрофлотом", а обратно - "Уральскими Авиалиниями". При написании моей фамилии, мной была допущена ошибка. Я пропустила одну букву. Вместо "Горбунова" напечатала "Гобунова". Также допустила ошибку в номере свидетельства о рождении младшей дочери. Первый символ "I", а я написала "1". Я сразу обратилась на сайт trip.ru и написала электронное письмо с просьбой исправить ошибки. Я две недели не могла дождаться ответа и сама позвонила по указанному на сайте московскому номеру. Мне ответили, что моим вопросом занимаются. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что они ничего не могут сделать, и что я сама должна обратиться в авиакомпанию с этим вопросом. В "Аэрофлоте" мне по телефону внесли необходимые исправления и ремарки к билету, сказав, что проблем с вылетом не будет. "Уральские Авиалинии" сказали, что у них нет доступа к брони и они ничего не могут исправить, и что этим должен заниматься сайт, на котором я бронировала билеты. Я снова позвонила на сайт trip.ru и мне ответили, что им сказали "Уральские Авиалинии", что бронь недоступна. Тогда я решила сдать билеты, "Обратно"-Сочи-Екатеринбург, в фирменную кассу "Уральских Авиалиний", но там ответили, что это невозможно, и что мне надо обращаться на сайт trip.ru. Я написала электронное письмо на сайт trip.ru с просьбой внести в билеты необходимые изменения или прислать мне письменный ответ с отказом это сделать с объяснением причин. Прошла уже неделя, а ответа нет. Звонила в службу защиты прав потребителей, где мне посоветовали обратиться лично к директору "Уральских Авиалиний" с заявлением о возврате денег за билеты, которыми я не могу воспользоватся. Но по телефону "Уральских Авиалиний мне отказались дать телефон или адрес директора, сказав, что я могу только написать письмо на емейл и ответят мне в течении 20 рабочих дней. Но к тому времени уже не останется билетов на нужное мне число. Видимо придется покупать новые билеты Сочи-Екатеринбург. Цена на них быстро растет и уже остается мало свободных мест в самолетах, которые вылетают 28-30 июня. Позднее я вылететь не могу, т.к. у меня закончится отпуск и надо приступить к работе. Подскажите что делать и кому писать претензии и заявления и как вернуть деньги за билеты, которыми я не могу воспользоваться. Спасибо!

Показать полностью
, Анна, г. Екатеринбург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Авиакомпании очень часто отсылают к агентам на сайте, хотя это неправомерно. На практике очень трудно добиться возврата денег за билеты авиакомпании берут комиссии, не установленные законом. 

Согласно ст.108 ВК РФ Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Напишите претензию в авиакомпанию с требованием расторгнуть договор  вернуть деньги за перевозку. Отправить заказным письмом с уведомлением. Укажите реквизиты на которые необходимо перечислить деньги. Но боюсь без суда тут не обойтись. Авиакомпании редко возвращают деньги за билеты полностью.

Желаю удачи!

1
0
1
0

Спасибо за быстрый ответ! Прочитала в Интернете о правиле трех ошибок. Может ничего не делать, а просто попробовать пройти регистрацию с этими билетами?»

Попробуйте проконсультироваться с работниками авиакомпании по этому поводу. Основные реквизиты конечно паспортные данные, а вот ошибка в номере свидетельства ребенка уже плохо, его могут не допустить к полету.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2014