Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к авиакомпании
Я забронировала 29.03.2014г. через сайт trip.ru авиабилеты на 3 человек (я и две мои дочери 11 и 17 лет). Перелет из Екатеринбурга в Сочи и обратно. Вылет туда 7.06.2014г, обратно - 28.06.2014г. Туда летим "Аэрофлотом", а обратно - "Уральскими Авиалиниями". При написании моей фамилии, мной была допущена ошибка. Я пропустила одну букву. Вместо "Горбунова" напечатала "Гобунова". Также допустила ошибку в номере свидетельства о рождении младшей дочери. Первый символ "I", а я написала "1". Я сразу обратилась на сайт trip.ru и написала электронное письмо с просьбой исправить ошибки. Я две недели не могла дождаться ответа и сама позвонила по указанному на сайте московскому номеру. Мне ответили, что моим вопросом занимаются. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что они ничего не могут сделать, и что я сама должна обратиться в авиакомпанию с этим вопросом. В "Аэрофлоте" мне по телефону внесли необходимые исправления и ремарки к билету, сказав, что проблем с вылетом не будет. "Уральские Авиалинии" сказали, что у них нет доступа к брони и они ничего не могут исправить, и что этим должен заниматься сайт, на котором я бронировала билеты. Я снова позвонила на сайт trip.ru и мне ответили, что им сказали "Уральские Авиалинии", что бронь недоступна. Тогда я решила сдать билеты, "Обратно"-Сочи-Екатеринбург, в фирменную кассу "Уральских Авиалиний", но там ответили, что это невозможно, и что мне надо обращаться на сайт trip.ru. Я написала электронное письмо на сайт trip.ru с просьбой внести в билеты необходимые изменения или прислать мне письменный ответ с отказом это сделать с объяснением причин. Прошла уже неделя, а ответа нет. Звонила в службу защиты прав потребителей, где мне посоветовали обратиться лично к директору "Уральских Авиалиний" с заявлением о возврате денег за билеты, которыми я не могу воспользоватся. Но по телефону "Уральских Авиалиний мне отказались дать телефон или адрес директора, сказав, что я могу только написать письмо на емейл и ответят мне в течении 20 рабочих дней. Но к тому времени уже не останется билетов на нужное мне число. Видимо придется покупать новые билеты Сочи-Екатеринбург. Цена на них быстро растет и уже остается мало свободных мест в самолетах, которые вылетают 28-30 июня. Позднее я вылететь не могу, т.к. у меня закончится отпуск и надо приступить к работе. Подскажите что делать и кому писать претензии и заявления и как вернуть деньги за билеты, которыми я не могу воспользоваться. Спасибо!
Анна, здравствуйте!
Авиакомпании очень часто отсылают к агентам на сайте, хотя это неправомерно. На практике очень трудно добиться возврата денег за билеты авиакомпании берут комиссии, не установленные законом.
Согласно ст.108 ВК РФ Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Напишите претензию в авиакомпанию с требованием расторгнуть договор вернуть деньги за перевозку. Отправить заказным письмом с уведомлением. Укажите реквизиты на которые необходимо перечислить деньги. Но боюсь без суда тут не обойтись. Авиакомпании редко возвращают деньги за билеты полностью.
Желаю удачи!
Спасибо за быстрый ответ! Прочитала в Интернете о правиле трех ошибок. Может ничего не делать, а просто попробовать пройти регистрацию с этими билетами?»
Попробуйте проконсультироваться с работниками авиакомпании по этому поводу. Основные реквизиты конечно паспортные данные, а вот ошибка в номере свидетельства ребенка уже плохо, его могут не допустить к полету.
Желаю удачи!