Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билет в авиакомпании
Здравствуйте. Помогите решить проблему которая появилась пожалуйста. 18 января забронировал билет своей жене на 19 января, пошел в авиакассу заплатил деньги, девушка заполнила все реквизиты, два или три раза переспросила на какое число билет и время сказал что на завтра тоесть на 19 января. Все распечатала она мне билет, сказала ознакомиться правильно ли заполнено И.Ф и откуда летит и куда прибывает, ну я естественно посмотрел что И.Ф правильно вылет и прилет тоже, и все на дату даже не взглянул т.к заказывал на 19 января. Сегодня жена ( на 8 месяце беременности) приехала в аэропорт ей говорят что билет аж на 19 февраля. Что позвонил в аэрофлот сказали нужно разбираться с той конторой где покупал билет, в конторе мне говорят что я должен еще переплатить 1,000 рублей...??? ЗА что, за то что мне оформили не правильно билет, почему так. Да я тоже виноват не проверил данные все, но зачем они там седят если не могут оформить правильно билет. Подскажите как быть что делать, вот завтра в 9 утра иду к ним.
Вам предложили проверить все данные лично и Вы это сделали. Вероятно есть и видеозапись, которая это подтвердит. Судится нецелесообразно и расходно. Но практически любой вопрос можно решить путем переговоров и неагрессивного убеждения. Тем более в частной фирме.
Добрый день!
Попробуйте договориться! Можете прибегнуть к психологическому давлению.