Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Чtмодан в течении гарантийного срока сломался

Здравствуйте!чемодан в течении гарантийного срока сломался:растрескалось дно,отваливаются колесики и подпорки,задняя стенка оторвалась по шву.в магазине предлагают только ремонт ,аргументируя тем,что в поломке виновны работники аэрофлота,а они за это не отвечают.могу ли я настаивать на обмене на аналогичный новый товар или возврат денег?спасибо

07 Мая 2014, 07:52, вопрос №444857 Мария, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 588 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Ситнова Елена
    Адвокат, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Мария, добрый день. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
    убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
    для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
    требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
    организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
    импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
    гарантийного срока или срока годности. 

    07 Мая 2014, 08:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое.не могут ли они прикрыться экспертизой-мол поломка по вине аэрофлота и т.д и т.п.?в общем если скажут давайте пошлем на экспертизу?

    07 Мая 2014, 10:25
  • Адвокат - Ситнова Елена
    Адвокат, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Мария, а как фактически обстояло дело? это  надо учитывать, так как в случае спора о причинах возникновения недостатков, экспертиза может быть назначена. Заказывать и оплачивать её должен продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы должны будете оплатить Продавцу затраты на экспертизу. 

    07 Мая 2014, 10:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    ну у нас было 2 чемодана-один уже в третьей поездке-как новенький.а этот чемодан первый раз и весь потрепался.я не исключаю что их в аэропорту кидают и это могло стать причиной,но собственно получается крепкий качественный чемодан в порядке,а этот весь порвался,поломался наверное потому что он изначально не качественный?

    получается лучше согласиться на бесплатный ремонт?

    07 Мая 2014, 10:49
  • Адвокат - Ситнова Елена
    Адвокат, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Решать Вам, но по поводу экспертизы предлагаю почитать на этом форуме

    forum.ozpp.ru/showthread.php?t=92322

    07 Мая 2014, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats