Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Подскажите размер уставного капитала Полиметалл интернэшнл Яндекс N
Здравствуйте. Подскажите размер уставного капитала Полиметалл интернэшнл Яндекс N. V. на 31.12.2023 г. для заполнения декларации
Доброе утро, скажите пожалуйста где взять трудовой договор водителю такси Яндекс
Доброе утро, скажите пожалуйста где взять трудовой договор водителю такси Яндекс
Заказали диски для машины через яндекс-маркет, а они не подошли по параметрам, с моменты покупки прошёл 1 месяц, возможно ли их вернуть или обменять на нужный размер?
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Заказали диски для машины через яндекс-маркет, а они не подошли по параметрам, с моменты покупки прошёл 1 месяц, возможно ли их вернуть или обменять на нужный размер?
Могу ли я стать ИП, если уже имею основную работу в качестве самозанятого и уплачиваю НПД?
Приватный вопрос.
1.14.1 копп Рф Подали в суд за то что выполнял заказы через яндекс такси
1.14.1 копп Рф Подали в суд за то что выполнял заказы через яндекс такси. Было дтп я не потерпевший. Пасажири которые были в салоне подтвердили что я таксти
Человек купил часы, после чего у него как он утверждает они сломались, что бы их забрать он вызывал Яндекс
Человек купил часы, после чего у него как он утверждает они сломались, что бы их забрать он вызывал Яндекс доставку, но когда он сказал что они сломаны, попросил деньги обратно, я отправил, но часы он возвращать не собирается, так же возможности выехать к нему нет, есть эта переписка в ватцап, что можно сделать и как вернуть часы/деньги
Здравствуйте, я оформила возврат на Яндекс маркет, отправила товар сегодня по почте и мне дали чек, где мне смотреть трек номер?
Здравствуйте, я оформила возврат на Яндекс маркет, отправила товар сегодня по почте и мне дали чек, где мне смотреть трек номер?спасибо заранее
Что делать, к кому обращаться?
Если я заказала смартфон в Яндекс Маркете с доставкой курьера. Не открыла его при курьере, а потом выяснилось что он не работает. Что делать, к кому обращаться?
Скажите, пожалуйста, звонки по заказу 332937330 прекратились?
Приватный вопрос.
Это законно вообще, списывать деньги с чужой удалённой кредитной карты без ведома владельца?
Один раз через аккаунт друга в Яндексе оплатила покупку в яндекс.маркете со своей карты. Уже потом, друг взял товар в яндекс.сплит. Один из платёж списался с моей карты (28.09.2023), так как в тот момент на его картах не хватило средств. В поддержке Яндекса мне сказали удалить свою карту из способов оплаты в аккаунте друга и всё будет хорошо. Сели и удалили отовсюду.
НО, 20 февраля 2024 опять списали деньги за яндекс.сплит друга с моей кредитной карты. В поддержке ему объяснили так: "Ваши карты были заблокированы, мы нашли эту карту в истории платежей, хоть она и была удалена, и успешно списали - теперь эта карта будет основной и убрать её нельзя". Это законно вообще, списывать деньги с чужой удалённой кредитной карты без ведома владельца? Он мне не муж, не отец, а отдельный человек!
Продавец требует отправить наушники доставкой для экспертизы магазином, так как реализуемый товар поставляется ему через параллельный импорт
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в вопросе защиты прав потребителя.
Приобрел 7.12.2023 беспроводные наушники у продавца через маркетплейс "Яндекс Маркет" стоимостью 28200руб.
Товар приобретен в рассрочку, есть чек (прикрепил во вложении).
Наушники вышли из строя спустя 3 месяца эксплуатации. Гарантийного срока в чеке не указано, на маркетплейсе в карточке товара указано 12мес. Сам продавец, который реализует товар через маркетплейс находится в Москве, я заказывал в Краснодар.
Продавец требует отправить наушники доставкой для экспертизы магазином, так как реализуемый товар поставляется ему через параллельный импорт. И по заключению личной экспертизы магазины якобы примут решение.
Вопрос заключается в следующем:
На моем опыте не все продавцы добросовестно относятся к данной процедуре (экспертиза/исполнение гарантийных обязательств), как и к процедуре возврата/ремонта.
На основании законов по защите прав потребителя какие действия будут самыми оптимальными дабы не понести мои личные издержки и обязан ли я оплачивать доставку транспортной компанией как уверяет продавец до пункта выдачи?
Что делать в такой ситуации грамотно?
попали в небольшое дтп, ударили дерево ( маленькая вмятина) на каршеринге яндекс драйв. уехали и потом позвонили в поддержку. сказали , что могут повесить штраф за не оформление дтп сотрудниками гибдд и возмещение. что делать в такой ситуации грамотно?
Первый вопрос - собираются ли через эти два вопроса персональные данные и стоит ли их как-то видоизменить (второй вопрос нарочно сделан со знаком "*")?
Есть анкета для заполнения в google forms. Единственный намек на персональные данные, которые в ней могут собираться, указаны в этих двух вопросах анкеты : “1. Ваше имя ____ , 2. Ваша эл. Поч**а ___”.
Первый вопрос - собираются ли через эти два вопроса персональные данные и стоит ли их как-то видоизменить (второй вопрос нарочно сделан со знаком “*”)?
Второй вопрос - если не собираются персональные данные, то нужен ли какой-то документ, наподобии политики конфиденциальности и тд.
Третий вопрос - нужно ли в данном случае переходить с google forms на яндекс формы, чтобы собираемая через анкету информация хранилась в рф.
Почему Яндекс не несёт никакой ответственности, а любить отфутболивать?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс Доставка” с 2-мя грузчиками по маршруту: г. Воронеж - посёлок..... Воронежская область.
После разгрузки точки Б были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты.
Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп. и холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп.
После этого я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк.
Написал претензию в таксопарк. Однако на мою претензию просто проигнорировали.
Подал на них в суд на таксопарк.
Во время судебного заседания ни ответчик таксопарк, ни третье лицо Яндекс-доставка, ни водитель-грузчик в судебном заседании не присутствовали и просто проигнорировали.
В суде судья дал мне возражении от "Яндекс-доставка" и они посчитали, что виноват таксопарк, а таксопарк не признаёт себе вину и винит на водителя, а меня обвинили, что типа мебель и холодильник старые и я специально сломал и что типа я злоупотребляю своими правами.
Мной были представлены кассовые чеки, что мебель я покупал в 2017 г., а холодильник в 2018 г. и они в рабочем состоянии, а также фото до и после дефекта.
Суд решил перенести на другое заседание и решил включить соответчика "Яндекс-Доставка".
В определении суда судья написал, что в соответствии с п. 1 ст. 1005 ГК РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
Судья указал, что в материалах дела имеется кассовый чек “Яндекс-доставка” и согласно ч. 3 ст. 40 ГПК РФ суд по своей инициативе привлекает соответчика и определил привлечь Яндекс-доставка в качестве соответчика.
Вопрос.
1. Нужно мне уточнить в исковом заявлении, что сумма доставки надо взыскать соответчика, который составляет 6.500 руб., если ранее я указал только сумма ущерба на мебель и холодильник на сумму 21.392 руб.?
2. Почему Яндекс не несёт никакой ответственности, а любить отфутболивать?
3. В судебном заседании судья мне сказал, что фото до и после повреждения имущества не указана дата и время съёмки, но я сказал, что не было возможности этого сделать. Не критично ли?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы