Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Яндекс

Последние вопросы по теме «яндекс»

Фильтры
Гражданское право
Компания Яндекс прислала мне анкету соискателя работы где просит указать паспортные данные ИНН и СНИЛС
Здравствуйте! Я ищу работу. Компания Яндекс прислала мне анкету соискателя работы где просит указать паспортные данные ИНН и СНИЛС. Я боюсь это делать. Хотя в анкете есть пункт о персональных данных где нужно поставить галочку. Опасно ли это? Они конечно говорят что все безопасно и это обязательный этап отбора... С уважением, Вера
, вопрос №4020583, Вера Попова, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали товары в Яндекс еда из Пятерочки 16.02 на сумму 2500 руб плюс сбор 99 руб
заказали товары в Яндекс еда из Пятерочки 16.02 на сумму 2500 руб плюс сбор 99 руб. Товар не доставили деньги вернуть отказываются. Обращались в службу поддержки сервиса отказ. Чеки на оплату заказа есть, а товара нет.
, вопрос №4019669, Мальва, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Социальное обеспечение
В выписке из трудовой книжки ничего нет, куда обращаться и как исправить ситуацию?
Здравствуйте, подавали заявление в пф на выплату по уходу за инвалидом, пришел ответ с отказом, из-за якобы работы в ооо яндекс, что делать? В выписке из трудовой книжки ничего нет, куда обращаться и как исправить ситуацию?
, вопрос №4016616, Станислав, г. Москва
Исполнительное производство
Работаю с Яндекс про, видят ли приставы мои начисления за за услуги до вывода средств на карту, и если выводить деньги на чужую карту какие ситуации могут возникнуть
Добрый день. Арест счёта по исполнительному производству. Работаю с Яндекс про, видят ли приставы мои начисления за за услуги до вывода средств на карту, и если выводить деньги на чужую карту какие ситуации могут возникнуть. Спасибо
, вопрос №4016329, Юрий, г. Москва
Автомобильное право
Что то можно сделать в данной ситуации
Добрый день, работаю партнером Яндекса в тарифе грузовой на своей легковой машине, так как машина легковая в грузовом работаю, снимая пассажирские сиденья зарегистрирован как ИП, но машина оформлена на меня как на физ.лицо. В грузовом есть опция сопровождение груза клиентом, привык что со мной периодически ездят люди со своими коробками. И для такой перевозки не нужно разрешение такси, (так информирует Яндекс). Машина по стандартам такси не оклеена. Решил в свободное от работы время подработать извозом и дал обьявление на Авито с предложением аренды авто с водителем, и вот удача через 3 дня заказ по цене в два раза выше расценок Яндекса, не устоял деньги нужны очень 6 детей дома. Естественно я согласился взять, как потом оказалось подсадного пассажира (сотрудник Минтранса) договорились о поездке через Авито. Денежные средства за перевозку на руки не получал, сумма оговаривалась в переписке. Забрал его, поехали, пассажир указывал куда ехать. Внезапно нас остановили предположительно сотрудники Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО, попросили документы на машину и права я передал, через несколько минут общения, мне они показались подозрительными, не знаю что произошло стресс, испуг, но я бросил автомобиль и покинул место остановки не дожидаясь составления протокола. Обратился в ближайший отдел полиции сообщил о данном происшествии, что неустановленные лица завладели моим автомобилем. Полиция быстро выяснила что это на самом деле были сотрудники Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО, сообщили мне что мой автомобиль изьят и отправлен на штраф стоянку как вещь док по административному делу. Что на меня составлены протоколы. На следующий день явился как говорится с повинной в отдел Минтранса по МО забрал документы на машину, права и получил на руки копии протоколов и постановлений по ч.2, 14.1 КоАП РФ, ч.2, 12.31.1 КоАП РФ, ч.3, 11.14.1 КоАП РФ, ч.3, 12.31.1 КоАП РФ, ч 1ст 11.14.1 КоАП РФ. Протокол изьятия вещей и документов. По ч.1. ст 27.1 КРФоАП, на основании ст 27.10 КРФоАП. Все протоколы составлены без моего участия в присутствии 2х понятых. Протоколы составлены на физлицо собственника автомобиля. По ч.2, 14.1 КоАП РФ сказали будет суд, пришлют повестку. По ч.2, 12.31.1 КоАП РФ сказали рассматривать будет зам министра транспорта МО через 2 недели. Все это время автомобиль будет задержан на штраф стоянке как вещьдок по Административному расследованию. По остальным протоколам оштрафовали. Штрафы которые вынесли уже оплатил. Что то можно сделать в данной ситуации. Обжаловать протоколы или минимизировать штрафы.
, вопрос №4015345, Алексей Винокуров, г. Подольск
Трудовое право
И что я вообще могу тоебовать от Яндекса?
Здравствуй, ситуация слеующая: вызвала такси Яндекс Го, водитель подьехал в 9-48, я вышла в 9-52. Водителя нет. Написала ему в 9-53 с вопросом где он. Ответ был следующий:" Слишком долго". Прошло 3,5-4 минуты ожидания, не больше. Я оплздала из-за этого на электричку, тк живу за городом, это экономит время. На электричке мое время поздки составялет 30 минут до пункта назначения, на такси или машине- 1,5 часа. На электричку и на вае дела из-это этого инцидента я опоздала, на дальнейщие дела тоже. Могу ли я написать заявление в яндекс с требованием оплатить мне стоимость поездки в их же приложении до места, куда я не попала из-за этого таксиста? Стоимость поездки от дома, где такси уехало до места моего следования составляет ~1500. И что я вообще могу тоебовать от Яндекса? Я и время потрачу лишнее, и деньги. Кстати говоря, водитель уехал и только через 10 минут после отьезда отменил заказ!!
, вопрос №4015083, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Как подать правильно иск в суд на водителя службы Яндекс такси
Как подать правильно иск в суд на водителя службы Яндекс такси
, вопрос №4014618, Олеся, г. Иркутск
Уголовное право
На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель
24 ноября 2018 года Покупатель обратился ко мне с целью приобретения цифрового товара (аккаунта для торговли на платформе Amazon), после чего произвел оплату данного товара. Оплата осуществлялась путем перевода средств на мой банковский счет. В свою очередь, я передал ему товар. Сделка была осуществлена между физическими лицами без заключения письменного договора и условий возврата товара. Спустя несколько дней, Покупатель, ссылаясь на личные проблемы и необдуманность сделки, потребовал возврата средств. В ответ на это, я предложил помощь в перепродаже товара, однако Покупатель отверг это предложение и начал угрожать мне, в связи с чем я отозвал своё предложение о помощи. Далее, Покупатель, используя обманные действия, убедил сотрудников банка в том, что я якобы совершил в отношении его мошеннические действия. В результате, банк без проведения должного расследования заморозил транзакцию и заблокировал мои счета. После достижения договоренности о возврате денежных средств за товар после разблокировки моих счетов, Покупатель предоставил банку необходимое письмо. Однако, после разблокировки счетов и моей попытки организовать возврат товара, Покупатель сообщил о невозможности его возврата по причине потери паролей и доступов к аккаунту (товару). На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель приступил к осуществлению давления на меня, включая шантаж, угрозы и распространение в сети Интернет материалов, порочащих мое имя, честь и достоинство, создав определённый сайт и продвинув его в топ поисковых запросов, связанных с моим именем. А так-же распространением видео материалов на площадках: Youtube и Rutube Я отправлял заявление в Яндекс, оператору доменного имени, Rutube, YouTube, но никаких внятных ответов не получил.
, вопрос №4013806, Игорь, г. Курск
Защита прав потребителей
Курьер забирает у меня щенка, привозит вам, вы смотрите и если все устраивает то подписываете накладную и
Я хотела купить собаку. Мне предложили такой вариант? Это развод? Мошенники ?Отправляем через Яндекс доставку. Получается мы создаем заказ, вы его заполняете и оплачиваете. Деньги мне не переводят, они замораживаются на счету курьерскои службы. Это называется безопасная сделка. Курьер забирает у меня щенка, привозит вам, вы смотрите и если все устраивает то подписываете накладную и деньги только после этого переводят мне, если вам вдруг не понравился шеночек, то деньги возващают вам. Щеночек будет в специальнои переноске одноразовои. Со щенком я положу 1 кг сухого корма и пеленочки.
, вопрос №4012546, Дина, г. Пенза
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011588, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011589, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011590, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011591, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011592, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мне на Яндекс пришло уведомление якобы от ФСБ и было написано следующее- на вас отправлена
Здравствуйте,мне на Яндекс пришло уведомление якобы от ФСБ и было написано следующее- на вас отправлена жалоба в ФСБ за просмотр порнографических сайтов и было написано что нужно перевести 5000 рублей на карту,иначе всем моим контактам будет отправлено описание всей этой ситуации
, вопрос №4010725, Юрий, п. Тульский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 20.02.2024