Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Управляющая компания не даёт доступ на узел связи Ростелеком
Управляющая компания не даёт доступ на узел связи Ростелеком. Что делать?
На расстоянии от нас 1, 3 км проводной интернет имеется в многоквартирных домах, Что на делать?
Добрый день, Интернет провайдер отказался провести интернет в частный дом. На расстоянии от нас 1,3 км проводной интернет имеется в многоквартирных домах, Что на делать?
И второй вопрос - имеет ли право оператор мобильной связи делать ксерокопию паспорта?
Здравствуйте! Имеет ли право Ростелеком делать ксерокопию паспорта клиента? . И второй вопрос - имеет ли право оператор мобильной связи делать ксерокопию паспорта?
Или не может а также тётя хочет купить прослушивающие устройство на домашний телефон чтобы знать кому я звоню и куда звоню и о чём разговариваю?
Здравствуйте может ли после смерти бабушки тётя оформила надо мной опекунство но номер стационарного телефона остался зарегистрирован на бабушке так вот может ли Ростелеком давать детализацию телефонных разговоров тёте ? Или не может а также тётя хочет купить прослушивающие устройство на домашний телефон чтобы знать кому я звоню и куда звоню и о чём разговариваю ?
Провайдер Ростелеком не подключает интернет, из-за технических проблем
Здравствуйте! Что делать ...? Провайдер Ростелеком не подключает интернет, из-за технических проблем...
И присутствовать лично в рп Плесецк?
Здравствуйте. Подскажите как действовать. В прошлом году был клиентом киви банка через приложение " КИВИ кошелёк " в последствии лицензия банка была отозвана в РФ и пользоваться счётом для оплаты услуг стало невозможно.
В приложении была функция взять микрозайм у партнёра киви банка - Полёт Финанс . Можно было брать займ в приложении киви кошелёк и там же погасить займ без проблем, например через СБП . Когда киви банк " прикрыли " , у меня оставался там займ на 2000руб. Оплатить его не представлялось возможным. Только через сложные и непрозрачные для простого потребителя схемы.
В реестре кредитной истории займ тоже не числится по сей день.
Но мой заём в итоге компания полет финанс продали коллекторам
под названием "содействие коллект"
Недавно пришло смс , что состоится третейский суд 09.04.2025 в городе Плесецк ( сам я из Северодвинска ) в документах указано, что территория заседания усредняется для удобства каждой из сторон . В иске указан мой заем 2000+2600 проценты и + 7000 вознаграждение арбитра , платит разумеется, тот кто проиграет дело.
Вопрос : Как действовать в такой ситуации? Читал что тот кто затеял третейский суд , тот его зачастую и выигрывает. Имею ли я какие то возможности помешать своему проигрышу , или просто ждать пока дело дойдёт до судебного приказа по моему месту жительства и только потом как то разбираться? Ранее сталкивался с нотариальной надписью от Ростелеком, там без шансов было что либо сделать. Так же в документах указана электронная почта для отправки моих объяснений по этому будущему заседанию . Есть ли смысл что то туда писать? И присутствовать лично в рп Плесецк? Документы прикрепляю . Извиняюсь за количество скриншотов и качество. Если мне действительно кто то сможет существенно помочь, отправлю небольшое вознаграждение чуть позже.. Сейчас с финансами тяжело. Надеюсь на понимание.
Заранее спасибо.
И присутствовать лично в рп Плесецк?
Здравствуйте. Подскажите как действовать. В прошлом году был клиентом киви банка через приложение " КИВИ кошелёк " в последствии лицензия банка была отозвана в РФ и пользоваться счётом для оплаты услуг стало невозможно.
В приложении была функция взять микрозайм у партнёра киви банка - Полёт Финанс . Можно было брать займ в приложении киви кошелёк и там же погасить займ без проблем, например через СБП . Когда киви банк " прикрыли " , у меня оставался там займ на 2000руб. Оплатить его не представлялось возможным. Только через сложные и непрозрачные для простого потребителя схемы.
В реестре кредитной истории займ тоже не числится по сей день.
Но мой заём в итоге компания полет финанс продали коллекторам
под названием "содействие коллект"
Недавно пришло смс , что состоится третейский суд 09.04.2025 в городе Плесецк ( сам я из Северодвинска ) в документах указано, что территория заседания усредняется для удобства каждой из сторон . В иске указан мой заем 2000+2600 проценты и + 7000 вознаграждение арбитра , платит разумеется, тот кто проиграет дело.
Вопрос : Как действовать в такой ситуации? Читал что тот кто затеял третейский суд , тот его зачастую и выигрывает. Имею ли я какие то возможности помешать своему проигрышу , или просто ждать пока дело дойдёт до судебного приказа по моему месту жительства и только потом как то разбираться? Ранее сталкивался с нотариальной надписью от Ростелеком, там без шансов было что либо сделать. Так же в документах указана электронная почта для отправки моих объяснений по этому будущему заседанию . Есть ли смысл что то туда писать? И присутствовать лично в рп Плесецк? Документы прикрепляю . Извиняюсь за количество скриншотов и качество. Если мне действительно кто то сможет существенно помочь, отправлю небольшое вознаграждение чуть позже.. Сейчас с финансами тяжело. Надеюсь на понимание.
Заранее спасибо.
Есть ли варианты добиться хоть какой то справедливости?
Здравствуйте. Был пользователем Ростелеком. При переезде пытался отключить их услуги, но отключили специально не всё, но суть не в этом. Накопилась задолженность ~6000руб. Получил недавно судебный приказ о взыскании задолженности плюс "неустойка " в размере долга и оплата расходов по делу , оформленному по нотариальной надписью . Сумма вышла 13700~ р. Пришлось оплатить. Далее я написал в поддержку Ростелеком с вопросом что я ничего не должен? Ответили нет , и прислали справку о расторжении договора. И на днях получаю сообщение, что должен им 980р якобы за не скорректированные по решению суда пени. Поддержка отвечает что мол плати и других решений нет. Законно ли они действуют, ведь я недавно выполнил их наглые условия через оплату судебного приказа с дикой суммой неустойки? Есть ли варианты добиться хоть какой то справедливости? Ведь не исключено, что я получу через какое то время снова сообщение о том , что опять и опять должен что либо им.. Документы по судебному решению, которой оплатил , могу по надобности прикрепить ( но думаю что вряд ли это нужно )
Надеюсь что правильно поставил свой вопрос , если что могу уточнить , просто пишу уже второй раз, так как сайт стёр мой текст, пока прикреплял скриншот с пенями..
Заранее спасибо за любой ответ!
Есть ли варианты добиться хоть какой то справедливости?
Здравствуйте. Был пользователем Ростелеком. При переезде пытался отключить их услуги, но отключили специально не всё, но суть не в этом. Накопилась задолженность ~6000руб. Получил недавно судебный приказ о взыскании задолженности плюс "неустойка " в размере долга и оплата расходов по делу , оформленному по нотариальной надписью . Сумма вышла 13700~ р. Пришлось оплатить. Далее я написал в поддержку Ростелеком с вопросом что я ничего не должен? Ответили нет , и прислали справку о расторжении договора. И на днях получаю сообщение, что должен им 980р якобы за не скорректированные по решению суда пени. Поддержка отвечает что мол плати и других решений нет. Законно ли они действуют, ведь я недавно выполнил их наглые условия через оплату судебного приказа с дикой суммой неустойки? Есть ли варианты добиться хоть какой то справедливости? Ведь не исключено, что я получу через какое то время снова сообщение о том , что опять и опять должен что либо им.. Документы по судебному решению, которой оплатил , могу по надобности прикрепить ( но думаю что вряд ли это нужно )
Надеюсь что правильно поставил свой вопрос , если что могу уточнить , просто пишу уже второй раз, так как сайт стёр мой текст, пока прикреплял скриншот с пенями..
Заранее спасибо за любой ответ!
Здравствуйте, подключили по незнанию своему Ростелеком, естественно качество не устраивает, но и о том, что
Здравствуйте, подключили по незнанию своему Ростелеком, естественно качество не устраивает, но и о том, что если отключится раньше чем через полгода, то придется платить 1800р, для меня это деньги, подключали через посредника ДомИнтернет, которые также со своей стороны умолчали об этом, хотя из разговора было сказано, что это типо промоАкция, месяц мол посмотрите, если не понравится, отключитесь, ДомИнтернет, также ответственности за недосказанность нести никакую не хочет, подскажите пожалуйста, на какой закон опираться, чтобы им ничего не платить, ибо Ростелеком за отсутствие интернета никакого перерасчета даже не делает, а оплату вносим полностью.
Здравствуйте, подключили по незнанию своему Ростелеком, естественно качество не устраивает, но и о том, что
Здравствуйте, подключили по незнанию своему Ростелеком, естественно качество не устраивает, но и о том, что если отключится раньше чем через полгода, то придется платить 1800р, для меня это деньги, подключали через посредника ДомИнтернет, которые также со своей стороны умолчали об этом, хотя из разговора было сказано, что это типо промоАкция, месяц мол посмотрите, если не понравится, отключитесь, ДомИнтернет, также ответственности за недосказанность нести никакую не хочет, подскажите пожалуйста, на какой закон опираться, чтобы им ничего не платить, ибо Ростелеком за отсутствие интернета никакого перерасчета даже не делает, а оплату вносим полностью.
Каким законным образом можно оспорить данные начисления
Добрый день. Ростелеком стал включать в общую квитанцию абонентскую плату и требует погасить задолженность которая накопилась т.к. я исключал сумму абонентской платы из общей суммы, о чём была уведомлена Ростелеком через оператора колл-центр. Договор с Ростелеком у меня заключён не был и плата была включена по факту имеющегося адреса и собственника через ЖКХ. На данный момент услуга отключена, но обнулять задолженность отказываются, т. К. Была оплата за выставленные счета в общей квитанции до момента обнаружения этого факта. Каким законным образом можно оспорить данные начисления
Каким законным образом можно оспорить данные начисления
Добрый день. Ростелеком стал включать в общую квитанцию абонентскую плату и требует погасить задолженность которая накопилась т.к. я исключал сумму абонентской платы из общей суммы, о чём была уведомлена Ростелеком через оператора колл-центр. Договор с Ростелеком у меня заключён не был и плата была включена по факту имеющегося адреса и собственника через ЖКХ. На данный момент услуга отключена, но обнулять задолженность отказываются, т. К. Была оплата за выставленные счета в общей квитанции до момента обнаружения этого факта. Каким законным образом можно оспорить данные начисления
Но по закону, внесенные и не потраченные деньги за услугу - и есть аванс?
Ростелеком. Был заключен договор на предоставление ими услуг (Интернет, мобильный, доступ к Wink) - кредитный лицевой счет - в сентябре 2023.
10 июня 2025 г я написал им в чат (приложения) о расторжении договора по личной инициативе и возвращения остатка средств до конца месяца (20 дней, отсчет с первого календарного дня месяца), где получил игнорирование заявления и сообщение что "возврат средств возможен только при наличии аванса, а аванс отсутствует". Но по закону, внесенные и не потраченные деньги за услугу - и есть аванс (?).
Повторно я им писал в сообщения ВКонтакте официальной группы / поддержке 12 июня 2025 об отключении с 10 июня 2025, и заявил, что ранее уже обращался на официальном сайте. Долго мутузили и в итоге предложили с 14 июня сделать разрыв (настаивал долго на 10 июня - по закону в день обращения, край 12, но не 14). В итоге, все равно согласился на 14 июня - пошел навстречу. Плюс, запросил возврат неиспользуемых средств (до конца мес). Кое-как выбил справку об отсутствии задолженности, которую прислали ПОСЛЕ момента расторжения, где указано что 3м услугам (Интернет, моб., Wink) ДЕБИТОРСКАЯ задолженность отсутствует.
Но 14 июня приходит СМС о задолженности 960 руб (810 тариф + 150 за услугу фиксированный IP-адрес).
Сейчас в приложении вообще висит статус "Отключено за неуплату".
Информации в ЛК РосТелеком о разрыве договора я не вижу.
Считаю, как МИНИМУМ, несправедливым незачет неиспользованных средств, а также механизмы введения в заблуждение с кредитным типом договора и, вероятно, требование вернуть средства за предоставление "льготного"/"пробного периода" (те самые 960 рублей за следующий после разрыва договора месяц). Дополнительно, бездействием (отказа) о разрыве договора со дня обращения (10 июня через сайт РТ. Скриншоты все имеются.
Прошу проанализировать, дать развернутый ответ о действиях и составлении досудебной претензии в их адрес.
Обезличенный договор прикрепляю для анализа (все данные, включая даты, верны, кроме личной информации)
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы