Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Должна ли управляющая организация принять заявление об отсрочке долга?
Здравствуйте ! Образовался долг ЖКХ .Пришла по почте досудебная претензия .Как правильно ответить на претензию ?должна ли управляющая организация принять заявление об отсрочке долга?
Могут ли потребовать какие-то "логи с сервера"?
Приватный вопрос.
Вопрос: могли бы взять дело с оплатой гонорара по факту выигрыша?
Здравствуйте. Суть дела: ненадлежащая перевозка груза (мебель) трансп. компанией "Деловые линии". Груз был упакован в защитную обрешетку, но был доставлен в разбитом виде. Факт заснят на фото и видео, также имеются фото и видео груза в том виде, в каком его отправляли. На поданную претензию страховая комп Ренессанс ответила отказом. В ответ была направлена претензия с несогласием с вынесенным решением. Вопрос: могли бы взять дело с оплатой гонорара по факту выигрыша?
Оплатил, поскольку срочно необходимо было жилье, однако, через неделю решил расторгнуть договор, так как не было ни одной квартиры, удовлетворяющей заданным мною условиям
Я заключил договор с агентством недвижимости по подбору жилья в целях аренды. Заключили договор, но сказали, что услуги оплачиваются сразу. Оплатил, поскольку срочно необходимо было жилье, однако, через неделю решил расторгнуть договор, так как не было ни одной квартиры, удовлетворяющей заданным мною условиям. Однако, агентство пытается сослаться на подключение к их уникальной базе данных квартир посредством смс-уведомления и взыскать за это половину от вознаграждения Риелтора. Смс-уведомления не поступало, доказательства об этом были предоставлены, однако ответ не изменился! Была отправлена претензия заказным письмом, ответа не последовало. Могу ли я подать на них в суд и по какой статье, взыскать компенсацию и что необходимо предоставить в суд?
Какие корректные действия предпринять?
Добрый вечер. Прокололи уши ребёнку в клинике Медел. Проговорили что уши были проколоты и нужно попасть в прокол, который уже был. Итог : серьга(гвоздик, который прокалывается автоматом) провалился в мочку уха. Клиника отказалась вытаскивать ее бесплатно. Хирург словесно подтвердил что из-за старого прокола , с учетом прокола свежего, случился данный инцидент.
Претензия написана, но не зарегистрирована. Устно по звонку прозвучал только отказ. Какие корректные действия предпринять ?
По окончанию работ был составлен акт выполненных работ на сумму 64500, я подписал его, думая, что остаток переведут позже, но переводов никаких не было
Добрый день!
Работал как самозанятый. В договоре прописано, что сумма к выплате по договору составляет 138500 рублей. По окончанию работ был составлен акт выполненных работ на сумму 64500, я подписал его, думая, что остаток переведут позже, но переводов никаких не было.
С моей стороны была написана претензия на их юр. адрес, с просьбой вернуть оставшуюся сумму, но в ответе они указали, что акт выполненных работах подписан на сумму 64500 и больше они ничего не должны.
Зарегистрировано в ЕГРП и получено свидетельство о государственной регистрации права 29.12 2007 года на основании Декларации об объекте недвижимости имущества от26.11.2007 г
Жилое строение без права регистрации, расположенное на земельном участке, назначение: не жилое! Зарегистрировано в ЕГРП и получено свидетельство о государственной регистрации права 29.12 2007 года на основании Декларации об объекте недвижимости имущества от26.11.2007 г. + БТИ, согласно дачной амнистии, действующей в тот период. Вопрос: обоснована ли претензия что не соблюдены СНИПы в данном строении. Прошу дать обоснованный ответ, подкрепленный ссылками на статьи ГК
Брак был обнаружен после вскрытия упаковки
Добрый день. Приобрел в магазине Леруа Мерлен тумбу под раковину. Она оказалась бракованной. Поломана одна деталь. Пришла в полусобранном виде. Заказ был осуществлен с доставкой. Грузчики донесли до квартиры и ушли. Акт о доставке подписан не был. Брак был обнаружен после вскрытия упаковки. Была написана претензия в тот же день о замене или возврате товара. Через неделю был ответ на эту претензию о том, что производитель одобрил замену детали и необходимо будет привезти бракованную деталь и забрать новую. Мною была написана повторная претензия о полной замене тумбы с доставкой, так как с этой тумбой кроме вскрытия я ничего не совершал и разбирать какую-то деталь и везти за свой счет не хотелось. На эту претензию производитель ответил, что в гарантиное обслуживание не входит замена тумбы и повреждения на фотографии характерны повреждения при совершении механических действий с тумбой. Срок со дня покупки составляет на данный момент 10 дней. Могу ли я подать в суд на производителя или сетевой магазин за доставку бракованного товара и отказа менять товар, при этом учитывая моральный ущерб?
История событий: В октябре 06.10 был выбран тур Москва - Пхукет, цена которого сообщалась 355 700 рублей (триста
Добрый день, прошу помочь разобраться в следующей ситуации:
В середине октября текущего года была куплена путевка в Тайланд, где по итогу была оказана услуга меньшей стоимости, а также не прислали договор. По моему мнению это незаконное обогащение.
Мною было отправлено письмо (претензия) по электронной и физической почте (в рамках письма описан перечень событий):
Прошу вернуть разницу в стоимости цены билета по оплате за 6524883_aviaticket_13125147 и 6524883_aviaticket_13125145. Разница составляет 100 000 рублей. Из которых 80 000 рублей за оплату билетов Москва - Пхукет и 20 000 рублей за обратный рейс Пхукет - Москва, согласно сервису подбора билетов "Тинькофф".
Номер договора, по которому заключалась сделка не может быть прикреплен в связи его отсутствием.
С сотрудницей компании FUN&SUN - Надеждой Атрасевич (далее Надежда), был заключен устный договор с последующей просьбой предоставить его на адрес электронной почты alexs.krav@yandex.ru, что было ей проигнорировано. Просьб о получении договора было несколько, на протяжении более 30 дней в устной и письменной форме. Договор на текущий момент (14.11) не получен.
История событий:
В октябре 06.10 был выбран тур Москва - Пхукет , цена которого сообщалась 355 700 рублей (триста пятьдесят пять тысяч семьсот рублей), где в условиях перелета был выбран рейс с 1 пересадкой в Дубаи (Прикрепленный документ с названием "Выбранный рейс_1"). В этот же день была оплачена полная сумма на личный счет Надежды (документы транзакции прикреплены к обращению). Рейс был согласован с Надеждой.
В октябре 10.10 поступило сообщение от Надежды, в котором обозначалась "проблема с выпиской" и ей было принято решение "перезапросить билеты".
В октябре 11.10 в телефонном разговоре с Надеждой было объявлено, о наличии такого же рейса с 1 пересадкой в Дубаи, в обе стороны (16 часов полета), на что было устное согласие с моей стороны. Вечером того же дня, были получены билеты несоответствующие раним договоренностям. Билеты содержали 2 пересадки (в Дубаи и Бангкоке) в обе стороны (42 часа в пути) и были более дешевыми чем в ранее оплаченном варианте. Надежда уверила, что компенсировать билеты можно будет потом, а текущие отменить нельзя и необходимо лететь. Разница в билетах за 2-х человек, согласно сервису "Тинькофф", составляла минимум 80 тысяч рублей за 2-х в сторону страны Тайланда (г. Пхукет) из города Москвы и 20 000 рублей в сторону Москвы из Тайланда (г. Пхукет). Мною был предложен вариант о компенсации по прилету в город Дубай. Я предложил Нажежде оплатить мне отель и компенсировать расходы на такси (пока я ожидал следующий рейс Дубаи-Бангкок). На что был получен положительный ответ со стороны Надежды.
В октябре 13.10 по прибытию мною в город Дубай, отель забронирован не был, как и не был оплачен трансфер до отеля. Отель и такси были оплачены за свой счет.
Далее с октября 17.10 по текущее время 14.11 на момент составления претензии возврата не поступило, как и договора.
Просьба вернуть запрошенную сумму (100 000 тысяч рублей) на реквизиты указанные ниже:
Расчётный счёт:
4080 2810 6015 0016 5604
Название банка:
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК:
044 525 999
Корр. счёт:
3010 1810 8452 5000 0999
Наименование:
Индивидуальный предприниматель Кравчук Алексей Олегович
Просьба отправить договор на электронную почту: alexs.krav@yandex.ru до 15.11
Просьба ответить обратным письмом, на предмет получения текущего сообщения о наличии претензии.
В случае, отказа или отсутствия действий по текущей претензии, или компромиссного варианта до 21.11, данное заявление будет отправлено в суд.
В случае, отказа от предоставления договора или не предоставление договора до 15.11, действия Надежды Атрасевич будет расцениваться, как мошенничество и заявлено в соответствующие органы.
Данное сообщение будет отправлено по почте на адрес компании Москва, Щёлковское шоссе, 54. Туристическое агенство FUN&SUN (FUN&SUN Щёлковская)
---
На текущий момент договора нет, как и возврата оператор молчит.
О чем сразу сообщили в магазин
Была куплена входная металлическая дверь в квартиру. Сразу после установки было обнаружено, что она слишком короткая по высоте. О чем сразу сообщили в магазин. Потом на следующий день была написана претензия с просьбой заменить дверь на новую подходящего размера. Изначально замер дверного проема делал сотрудник этой же организации. Спустя 10 дней магазин дал отказ, сославшись но то, что есть подпись в бланке заказа с размерами и дверь уже стоит и ее пользуются , поэтому возврат невозможен. Хотя при покупке двери не было известно про размеры, т к замер делали на следующий день после оплаты двери. Была написано вторая претензия , но уже юристом со всеми ссылками на закон о защите прав потребителя. Есть ли шанс вернуть деньги за дверь неподходящую по размеру, если после первого отказа на претензию, был вызван мастер со стороны, чтобы попытаться убрать проблему 8см зазор сверху и на двери есть небольшие царапины.Т е дверь утратила товарный вид
Сотрудники днс не предоставили мне самостоятельно аналогичный товар и сразу настаивали на возврат денежных средств без право выбора, "возврат или претензия"
Приобрела 2 года назад систему жидкостного охлаждения для пк, гарантия у товара 36 месяцев, товар не отработал гарантийный срок, обратилась в сервис днс, спустя время мне одобрили возврат денежных средств или обмен. На возврат я не согласна, цены за 2 года поменялись и за такую же сумму которую я приобретала 2 года назад не купить аналога, мне отказывают в обмене на аналогичный товар без доплаты, грубо говоря у меня вымогают деньги! На данный момент данный товар не производится, но есть полный аналог того же бренда но с изменённым названием, по характеристикам идентичен. Сотрудники днс не предоставили мне самостоятельно аналогичный товар и сразу настаивали на возврат денежных средств без право выбора, "возврат или претензия". За все то время пока моя собственность была на экспертизе выявления производственного брака я не могла пользоваться компьютером и заниматься рабочей деятельностью, что составило мне большие неудобства с 9.11.2022г. по нынешний день, подменного товара мне не предоставили.
Мое требование, совершить обмен аналогичного товара без доплаты с моей стороны
Здравствуйте, по некоторым обстоятельствам, около года не происходила оплата только за отопление квартиры
Здравствуйте, по некоторым обстоятельствам, около года не происходила оплата только за отопление квартиры, набежала приличная сумма в 50000
в каждой квитанции досудебная претензия, могут ли у этого быть последствия и нужно ли куда то обращаться или я просто молча могу все оплатить в течение нескольких месяцев
Какая цена составления претензии?
Доброго времени суток. Необходимо составить претензию в организацию с требованием выполнить все условия по договору. Дата заключения договора 05.03.22. Срок выполнения - 135 дней. На текущий момент работы не завершены. Какая цена составления претензии ? Пока только в организацию и с учетом расчета неустойки. (претензия горгаз)
26.07.2021 был подписан договор об оказании платной образовательной услуги по обучению по образовательной
Студент подписал Акт приемки-сдачи за неоказанную услугу в университете.
Ситуация следующая:
1. 26.07.2021 был подписан договор об оказании платной образовательной услуги по обучению по образовательной программе высшего образования с частным университетом на сумму 1 974 000 сроком обучения на 6 лет.
2. 21.06.2021 университетом были приняты документы, в т.ч. оригинал диплома СПО по специальности.
3. Согласно условиям договора, оплата обучения осуществляется с разбивкой по семестрам в равных долях по частям.
25.08.2021 был оплачен 1 семестр 1 курса на сумму 160 500 руб.
4. Студент отходил в университет лишь часть 1 курса 1 семестра (сентябрь, октябрь и часть ноября). С декабря по настоящий день студент в институте не появлялся, образовательную программу не осваивал.
5. 24.11.2022 - студент пришел в университет с целью забрать оригинал диплома, указанного в п.2.
В рамках обращения, студенту отказывались выдавать диплом без подписания акта приемки-сдачи оказанной услуги.
В следствие чего, студентом был подписан Акт от 26.04.2022 (т.е. задним числом) с указанием:
- частично оказанной услуги;
- выдачи справки об обучении;
- расторжения договора;
- задолженности, с учетом основного долга и пени за просрочку на сумму ~ 109 000 руб.
- отсутствии претензий;
- ознакомления с приказом о прекращении образовательной программы.
По факту подписания акта, работник института в устной форме пригрозил подать в суд, в случае неуплаты задолженности.
Задолженность выставлена за период 2-го семестра 1-го курса, т.е. период, когда студент к образовательной программе не приступал, согласно п.4.
В настоящее время подготовлена "Претензия в порядке досудебного урегулирования спора" от студента в университет.
Прошу посмотреть, дать комментарии и подкорректировать (при необходимости) за плату.
Проект претензии по отклику вышлю в ЛС.
Спасибо!
Пришла претензия со штрафом от Каршеринга, то что испачкал багажник, но я то знаю что я не пачкал багажник
Здравствуйте!Пришла претензия со штрафом от Каршеринга, то что испачкал багажник, но я то знаю что я не пачкал багажник, физически не смог это сделать, так как перевозил сумки - ручную кладь после перелёта на самолете
Ищете ответ? Спросить юриста проще