Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги?
Добрый день. Купил телефон, гарантия на телефон 1 год, после трех месяцев появился дефект (периодически не работал сенсор, отдал в сервисный центр для ремонта, там дефект не обнаружили и выдали мне его обратно, я его забрал, проходив месяц с этим дефектом, мне это надоело, я отправился в другой авторизированый на этот тел. СЦ , там дефект обнаружили и отремонтировали, заменив сенсорный модуль, я его забрал. Прошел месяц, тут я заметил , что тот же дефект стал проявляться, теперь думаю написать претензию в магазин о возврате денежных средств. У меня вопрос, возможно ли вернуть денежные средства, раз один и тот же дефект проявляется не однократно??? И что вы мне посоветуете о том как вернуть денежные средства ?
, вопрос №354239, Эльдар, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Не принимают претензию
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что делать дальше? Пытаюсь подать претензию в магазин, с рук не берут, говорят отправляйте почтой. Отправила. Почтальон ходит туда уже неделю, они и у нее не принимают, ссылаясь на отсутствие директора, но его никогда нет на месте. Куда мне обращаться дальше?
, вопрос №346727, Ольга,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Оформление претензии
Здравствуйте. Я хочу узнать что грозит магазину мебели за нарушение сроков исполнения заказа. Как правильно составить претензию и узнать общий порядок действий. Мебель (стенка-шкаф) была куплена мной 20.07.2013 и оплачена полностью. Срок исполнения заказа по договору до 11.10.2013. По факту сборщик пришел лишь в 20х числах, но не это главное. При сборке выявилось несоответствие некоторых частей заказанным. Шкаф оказался недособранным. Была на месте , со сборщиком, составлена рекламация 24.10.2013 на устранение неисправностей в течении 45 дней. Сейчас уже 30.12.2013 но воз и ныне там-я до сих пор не получил недостающих частей. А с новогодними праздниками не получу их и как минимум до 10.01.2014! Подскажите как мне поступить, составить претензию в магазине или заявление ? или лучше обратится сразу в роспотребнадзор? Какие компенсации мне полагаются по закону-где пишут 0,5 процента в день, где то 3 процента? В договоре про ответственность сторон только отсылка к законодательству РФ-никакой конкретики.
, вопрос №335908, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Претензия некачественного товара
Здравствуйте!Купила 30.11.13 пуховик,подклад окрашивает вещи.Сдала в магазин 03.12.13,написала претензию,в течении какого времени магазин должен удовлетворить мою претензию?
, вопрос №324497, Ольга, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар без фактического получения претензии
Добрый день. Прошу совета. Я представляю интернет-магазин. Сейчас получили повестку в суд от истца, в котором указано что он отправлял нам претензию на юр.адрес с требованием о возврате денег за товар и не получил никакого ответа, и теперь помимо денег за товар(3000руб.), хочет моральную компенсацию(30.000 руб.) и оплату услуг юристов(20.000руб.). Но дело в том что корреспонденция с юр. адреса забирается 1 раз в 1-2 мес. (чаще нет возможности). Последний раз когда она проверялась, претензии естественно не было(иначе бы вернули деньги), то есть по факту мы не знали о том что клиент хочет вернуть деньги за товар. По другим источникам связи мы также не получали от него никакой информации, есть вероятность что человек решил так подзаработать. Обязаны ли мы удовлетворять его иск?
, вопрос №324495, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин игнорирует мои претензии
Что делать,если магазин игнорирует мои претензии и не отвечает уже более 10 дней?Подавал заявку на принятие некачественного товара на экспертизу,для выявления недостатков,но они игнорирую мои запросы(высылал уже более 2х запросов).
, вопрос №316655, Максим, г. Ковров
Защита прав потребителей
Как вернуть холодильник в магазин?
10.10.13г. в магазине В-Лазер купили холодильник. Оказалось очень шумный сдали в сервис.Ремонтировали нам его 2 раза,после чего поменяли на другой тойже марки только с электронным управлением 19.11.13г. Достовили 20.11.13г.После отстоя положенное время его включили и оказалось что он тоже работает очень шумно.Шум слышен во всех комнатах.Было принято решение отказаться от покупки в течении 7 дней.Холодильник не был в употреблении т.е.не загружался продуктами,сохранены его товарный вид,потребительские свойства.Написала претензию в магазин на обмен холодильника другой марки т.как меня не устраивает шум при работе.Пока магазин молчит.Как мне поступить если мне откажут в обмене на качественный товар?
, вопрос №310736, Алла,
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Претензия к интернет-магазину
Мною в интернет-магазине мед-магазин был приобретен товар - кресло-туалет для инвалида, оплата была произведена по карточке, доставка осуществлялась транспортной фирмой, при вскрытии упаковки обнаружен некомплект, а именно только каркас от кресла, как подать претензию на на товар ненадлежащего качества и каковы, при этом, сроки? Спасибо заранее. Сергей. г. Орел
, вопрос №303410, Сергей Щекин, г. Орел
Защита прав потребителей
Возврат денег за сотовый телефон
В феврале 2013 года в магазине "Связной" в г.Казань был приобретен сотовый телефон SONY EXPERIA Z. В сентябре 2013 года телефон перестал включаться. При обращении в магазин, где была совершена покупка, был получен ответ: "Обратитесь в авторизированный сервисный центр", что и было незамедлительно сделано. Через 45 дней сообщили, что телефон отремонтирован. В этот же день было обнаружено, что телефон перестал улавливать сигналы сотовой связи и не работает интернет в тех местах, где ранее была хорошая связь и работал интернет. После этого была написана претензия в магазин где был куплен телефон с просьбой поменять на другую модель. Через 10 дней получен ответ, что бы мы обратились вновь в авторизированный сервисный центр за ремонтом этого телефона. Телефон приобретен в кредит. Платежи по кредиту вносятся своевременно, еще нужно платить 4 месяца. Сейчас мы хотели бы вернуть деньги за этот телефон. Возможно ли это и как это сделать правильно? Спасибо.
, вопрос №287966, Ирина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть сломавшуюся бытовую технику после первой эксплуатации?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть. Купили мясорубку в Эльдорадо, проверили на 10 день и она сломалась. Деньги нам отказались вернуть, отправили в сервисный центр, где дали заключение, что это по нашей вине. Но мы ее не ломали! С первого же раза, она оказалась не рабочая. Оставили претензию в магазине, с изложением фактов и просьбой вернуть деньги за товар. Также в претензии указали п.1 ст18 ЗоЗПП "недостаток обнаруженный в процессе эксплуатации и право потребовать возврата суммы за товар, при обращении в течении 14 дней", в чем изначально нам отказали по причине технически сложного товара, но в ПП №575 нет информации, что мясорубка ТСТ. Думаю, что дадут письменный отказ. Как нам поступить дальше, чтобы сумма за не качественный товар была возвращена? Обратиться в суд или сначало сделать независимую экспертизу?
, вопрос №282276, Эльмира Гайсина, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как вести и какие вопросы задавать эксперту
Куплен газовый котел .Устанавливал и производил пусконаладочные работы горгаз ,через пол года котел в наше отсутствие вскипел ,обгорел ,пришли вовремя с работы .на расторжение дкп подали претензию в магазин продавец все сроки нарушил .подали иск неявка ответчика потом пришел подал на проведение экспертизы.экспертиза.эксперт выявил поломку терморегулятора в связи с неправильной настройкой при увеличении температуры.(котел устанавливали в декабре поломка произошла в мае ,какое поднятие температуры?)я созванился с заводом изготовителем они и слушать не стали рассказали свою версию что давление в газопроводах зимой меньше соответственно и горелку выставили так. Апришла весна давление увеличилось горелка стала гореть мощнее с вязи с этим и произошла эта поломка ,и еще сказали что от перегреваобязан был сработать датчик тяги он же датчик перегрева .при пуске наладке присутствовал отец и мне утверждает что никаких наладок систем защиты горгаз не проводил просто зажгли спичку и все дали росписаться Вопрос в следующем:как вести себя на суде с экспертом(вызван в суд)ведь он все видел и ожоги тоже и прекрасно понимал что еще должно было сработать .почему не описал просто развод на деньги со стороны эксперта.потомучто будут назначать дополнительную экспертизу и уже за мой счет.как быть?
, вопрос №278076, евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию в магазин если телефон на гарантии ломается второй раз
телефон на гарантии был уже на ремонте в сервисном центре 10 дней.прошло 2 месяца сломался по другой части.в магазине приняли претензию о возврате денег,но сказали что откажут.так как у меня некорректно написана претензия.помогите правильно составить претензию
, вопрос №272120, руслан, г. Салават
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не полученный товар
добрый день! моя проблема такая,в августе месяце я приобрела через интернет магазин выгода.ру микрокупон на покупку видеорегистратора по акции от интернет-магазина Press-Play,магазин отказал в выдаче товара,ссылаясь на то что организация выгода.ру не перечисляет им деньги,я писала заявку на возврат денег на электронную почту выгоды,потом звонила им с этим вопросом,мне отвечают всё время ждите с вами свяжутся,так прошло уже почти три месяца,скажите как можно решить эту проблему,организация имеет юридический адрес,по крайней мере он есть на сайте
, вопрос №252900, Нонна САВЕЛЬЕВА, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не принимает претензию?
Здравствуйте. Отдала телефон на ремонт по гарантии в Сервисный Центр. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали и не вернули, сказали идти в магазин и писать претензию. В магазине отказались принимать претензию в связи с тем что нет какой-то квитанции и без неё нельзя отправить претензию, которую при покупке телефона и не давали. Что делать в данной ситуации? Товарный чек и справка из сервисного центра о ремонте телефона у меня есть.
, вопрос №229856, Анастасия, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.01.2014