Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не принимают претензию

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что делать дальше? Пытаюсь подать претензию в магазин, с рук не берут, говорят отправляйте почтой. Отправила. Почтальон ходит туда уже неделю, они и у нее не принимают, ссылаясь на отсутствие директора, но его никогда нет на месте. Куда мне обращаться дальше?

22 Января 2014, 15:33, вопрос №346727 Ольга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Багазеев Василий

    Отправляйте заказным с уведомлением с описью или курьером, например, DHL или Dimex.

    22 Января 2014, 15:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Ольга!

    Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Магазину придет извещение о том, что нужно явиться за письмом. То, что Продавец за письмом не является, это его проблемы. Вы надлежащим образом уведомили Продавца о своем требовании. Далее обращайтесь в суд. В суде помимо прочих подтверждающих документов, приложите копию претензии и квитанцию о ее отправке.

    С Уважением, Надежда.

    22 Января 2014, 15:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats