Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги?

Добрый день. Купил телефон, гарантия на телефон 1 год, после трех месяцев появился дефект (периодически не работал сенсор, отдал в сервисный центр для ремонта, там дефект не обнаружили и выдали мне его обратно, я его забрал, проходив месяц с этим дефектом, мне это надоело, я отправился в другой авторизированый на этот тел. СЦ , там дефект обнаружили и отремонтировали, заменив сенсорный модуль, я его забрал. Прошел месяц, тут я заметил , что тот же дефект стал проявляться, теперь думаю написать претензию в магазин о возврате денежных средств. У меня вопрос, возможно ли вернуть денежные средства, раз один и тот же дефект проявляется не однократно??? И что вы мне посоветуете о том как вернуть денежные средства ?

30 Января 2014, 23:36, вопрос №354239 Эльдар, г. Астрахань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

stats