8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин игнорирует мои претензии

Что делать,если магазин игнорирует мои претензии и не отвечает уже более 10 дней?Подавал заявку на принятие некачественного товара на экспертизу,для выявления недостатков,но они игнорирую мои запросы(высылал уже более 2х запросов).

, Максим, г. Ковров
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Если у вас есть подтверждение, что претензия доставлена и вручена (почтой или нарочно), то тогда необходимо обращаться в судебном порядке. Если нужна помощь обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Анна Владимировна Верхогляд
Анна Владимировна Верхогляд
Юрист, г. Ухта

Добрый день Максим!

В Вашей ситуации в первую очередь необходимо определиться, что Вы хотите (замена товара на товар надлежащего качества, расторжение договора и возврат уплаченных денег, проведение гарантийного ремонта, уменьшение стоимости товара и т.д.). Затем подготовить исковое заявление с одним из указанных требований и направить его в суд. Более подробную консультацию смогу Вам дать посл указания Вами какой именно товар Вами был приобретен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как мне быть в данной ситуации?
Добрый вечер, проходила курс в учебном заведении, которое имеет лицензию на выдачу дипломов гос образца. При продаже курса заинтересовал именно диплом. На сайте написано сертификат(или диплом) сдавала экзамен сама. В последний момент самая главная сказала что я должна доплачивать 5 тысяч за диплом. Проблема в том, что договор на почту не приходил, оплачивалось онлайн. В переписках сохранилось что говорилось в начале именно что я буду входить в число студентов, что получат диплом и он туда входит. Как мне быть в данной ситуации? Не хочу платить 5 тысяч, так как я уже заплатила! Даже больше чем нужно. Расстроена и очень плохо себя чувствую из-за этой ситуации уже несколько дней. Руководство мне не отвечает. Игнорируют мои сообщения.
, вопрос №4091423, Варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2013