Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если магазин не принимает претензию?

Здравствуйте. Отдала телефон на ремонт по гарантии в Сервисный Центр. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали и не вернули, сказали идти в магазин и писать претензию. В магазине отказались принимать претензию в связи с тем что нет какой-то квитанции и без неё нельзя отправить претензию, которую при покупке телефона и не давали. Что делать в данной ситуации? Товарный чек и справка из сервисного центра о ремонте телефона у меня есть.

23 Сентября 2013, 17:36, вопрос №229856 Анастасия, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, как вариант отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложений.

    23 Сентября 2013, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Сделать копию товарного чека и справки из сервисного центра. Приложить к претензии. Направить ценным письмом с описью вложения в адрес субъекта предпринимательской деятельности, владеющего магазином, сохранить квитанцию об отправке и опись вложения. Увидите, станет гораздо интересней. если откажутся получать и вам вернется письмо почтой, то в суд с иском о возмещении морального и материального вреда. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

    23 Сентября 2013, 17:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Щипачев Евгений

    Анастасия, указанных документов достаточно. Но стоило бы дождаться окончательной починки телефона. В этом случае вы сможете в претензионном порядке к продавцу взыскать 1% покупной стоимости телефона (по чеку) за каждый день просрочки гарантийного ремонта. При отказе принять Претензию или отрицательном ответе на неё, вы можете смело составить исковое заявление мировому судье.

    23 Сентября 2013, 17:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Архипова Иветта

    Снимите копии документов с сервисного центра и чека, составьте претензию и отправьте по почте на адрес магазина, с уведомлением о вручении.

    23 Сентября 2013, 17:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Жуковская Александра

    почтой с описью вложения и уведомлением о вручении

    23 Сентября 2013, 17:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats