Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не принимает претензию?
Здравствуйте. Отдала телефон на ремонт по гарантии в Сервисный Центр. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали и не вернули, сказали идти в магазин и писать претензию. В магазине отказались принимать претензию в связи с тем что нет какой-то квитанции и без неё нельзя отправить претензию, которую при покупке телефона и не давали. Что делать в данной ситуации? Товарный чек и справка из сервисного центра о ремонте телефона у меня есть.
Здравствуйте, как вариант отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложений.
Сделать копию товарного чека и справки из сервисного центра. Приложить к претензии. Направить ценным письмом с описью вложения в адрес субъекта предпринимательской деятельности, владеющего магазином, сохранить квитанцию об отправке и опись вложения. Увидите, станет гораздо интересней. если откажутся получать и вам вернется письмо почтой, то в суд с иском о возмещении морального и материального вреда. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
Анастасия, указанных документов достаточно. Но стоило бы дождаться окончательной починки телефона. В этом случае вы сможете в претензионном порядке к продавцу взыскать 1% покупной стоимости телефона (по чеку) за каждый день просрочки гарантийного ремонта. При отказе принять Претензию или отрицательном ответе на неё, вы можете смело составить исковое заявление мировому судье.
Снимите копии документов с сервисного центра и чека, составьте претензию и отправьте по почте на адрес магазина, с уведомлением о вручении.
Всё сказанное выше верно, но есть один нюанс. Если у юридического лица или ИП, владеющего магазином адрес регистрации и фактический различны, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отправить претензию письмом с уведомлением и описью вложения не только на фактический но и на адрес регистрации. Согласно разъяснения Верховного суда в случае отправки письма на адрес регистрации при возвращении письма с отметкой об истечении срока хранения, письмо считается полученным. И поэтому если ваш обидчик намеренно не будет получать ваше письмо вы смело можете идти в суд с письмом, которое вернётся, как доказательство уведомления. Удачи!!!