8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить правильно претензию в магазин если телефон на гарантии ломается второй раз

телефон на гарантии был уже на ремонте в сервисном центре 10 дней.прошло 2 месяца сломался по другой части.в магазине приняли претензию о возврате денег,но сказали что откажут.так как у меня некорректно написана претензия.помогите правильно составить претензию

, руслан, г. Салават
Глеб Панов
Глеб Панов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Руслан!

Вы вправе требовать возврата денежных средств в соответствии с со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Советую Вам придти в магазин где Вы приобрели сотовый телефон, взять листы и написать от руки заявление. В заявлении в правом верхнем углу укажите название организации в скобках укажите ИНН и ОГРН на всякий случай, ниже ФИО Генерального директора, от кого(указываете себя и адрес прописки) далее посередине заявление на возврат денежных средств, Напиши какого числа вы приобрели сотовый телефон, укажите его неисправности и ненадлежащие качества, как причину для возврата денежных средств, ниже укажите прошу вернуть денежные средства на такой счет(вашей банковской карты) по безналу и укажите в cлучае не возврата денежных средств в срок 15 дней с момента получения данного заявления я буду вынужден обратиться в суд с привлечением Роспотребнадзора в качестве третьего лица. Далее Ваша фамилия и инициалы, число даты подачи заявления и подпись, и пускай на Вашем заявлении поставят печать, должность принявшего лица его ФИО и подпись с входящим номером.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите как добиться в моей ситуации справедливости?
Мне 23 года С 11 лет часто стал болеть бронхитом. Консультировался и проходил обследования в частной клиники у врача пульмонолога-аллерголога. Больница хоть и частная, но со всеми необходимыми документами, лицензией и т.п. Врач поставил мне с 13 лет диагноз бронхиальная астма. Мои жалобы это: при физических нагрузках (бег, подвижные спортивные игры) и при острой аллергии, начинается затруднённое дыхание с хрипом, свистом в груди, кашель с мокротой и даже с привкусом крови во рту, при откашливании. С 2018 года была отсрочка на 5 лет по учёбе в институте. За это время приступы также повторялись при физ.нагрузках и я всё время купировал их Сальбутамолом. В 2023 году в январе лежал в стационаре в Первой областной больнице г.Ростова-на-Дону, где после обследования был подтверждён диагноз БА средней тяжести. После того как закончил институт, меня в августе вызвали в военкомат, где выдали направление на прохождение обследования в другом городе и получения от больницы актов для призывной комиссии. При повторном обследовании диагноз снова подтвердили и выдали акты. На первое КМО в ноябре, мне по причине «неправильно пройденного обследования» ставят категорию «Г» и дают направление на Вторую областную больницу г.Ростова-на-Дону. На КМО я спрашивал, в чём именно была ошибка обследования, чтобы во второй раз её избежать и верно пройти обследование, на что мне нагрубили и не дали никакого ответа. В декабре я прошёл обследование уже во Второй областной больницы, где мне снова ставят диагноз БА средней тяжести и выдают акты. В больнице меня врач просит обратить внимание на то ,что в акте прописано, что тест с Метахолином не сделан, т.к. он отсутствует в реестре государственных медицинских препаратов и тестирование с ним не проводится. После этого я снова в декабре приезжаю на второе КМО, где надо мной уже смеясь, терапевт снова ставит категорию «Г» и к следующему весеннему призыву направляет на повторное обследование. В этот раз мне озвучивают причину, что категория «Г» выставлена потому что не сделан тест с метахолином. Хотя бронхо-провокационные тесты с анаприлином и с физ.нагрузкой на велотренажере были сделаны в обоих областных больницах. На мою просьбу выдать мне письменно решение призывной комиссии, военкомат с грубостью ответил отказом. После этого я приезжал в военкомат с заявлением о просьбе предоставить мне решение призывной комиссии, отправлял его по почте, но во всех случаях мне отказывали или просто игнорировали. Только в конце марта 2024г. мне по почте выслали выписку заседания призывной комиссии, о том, что мне невозможно вынести окончательное решение о категории годности, Т.К. В АВГУСТЕ 2023 ГОДА В ПЕРВОЙ ОБЛАСТНОЙ БОЛЬНИЦЕ МНЕ НЕ ПРОВЕЛИ БРОНХО-ПРОВОКАЦИОННЫЕ ПРОБЫ И МОНИТОРИНГ ПСВ, ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЯ МОЁ ПОСЛЕДНЕЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ В ДЕКАБРЕ 2023Г. из РОКБ №2! Я пытался добиться в двух областных больницах прохождения теста с метахолином, в обоих мне отказали. Пульмонолог из РОКБ №2 даже прислал мне официальное заявление о том, что тест с метахолином не проводится. Военкомат также мне отказал в выдаче правильно оформленной выписки из заседания комиссии на последнем КМО. В этом году я даже стал на учёт в поликлинику по месту жительства в г.Таганрог и получаю лекарства. Подскажите как добиться в моей ситуации справедливости ? Почему при наличии трёх обследований за один только год в двух областных больницах мне не выставляю категорию годности «В» в соотв.со статьёй 52 о Расписании болезней, объясняя это тем ,что не проведён тест с препаратом, с которым ни одна из этих больниц, в которые меня направляет военкомат, не проводит этот тест?
, вопрос №4112944, Данил, г. Москва
Нотариат
Как правильно оформить квартиру, если у собственника деменция, а я за ней ухаживаю
Как правильно оформить квартиру, если у собственника деменция, а я за ней ухаживаю
, вопрос №4112321, Юлия, г. Кострома
486 ₽
Автомобильное право
У меня такая ситуация: мою машину заблокировали на парковке, на довольно продолжительное время, телефона
Добрый день. У меня такая ситуация: мою машину заблокировали на парковке, на довольно продолжительное время, телефона водителя не было и я отправила обращение через портал ГИБДД о факте нарушения с фото, обращение зарегистрировано. По прошествии двух недель мне на почту пришло письмо с вызовом в отделение для "дачи письменного объяснения" в качестве свидетеля. Мне совсем не удобно ездить туда. Я по работе постоянно в командировках. И да я не предполагала что мне придется давать показания или что-то подобное. Мой коллега сказал мне что вероятно они будут вызывать несколько раз (по его опыту он также ездил в гибдд раз 5 и еще он сказал что нарушителю могут передать все данные обо мне если он попросит) Меня немного пугает эта ситуация. Не тем что я в чем-то виновата а вообще. Сейчас я жалею что отправила это обращение, я не знаю этого водителя и адекватен ли он. Вопрос: возможно ли не приезжать в отделение или написать объяснительную так чтобы дело закрыли. Или какое-то прошение по этому поводу. Дело в том что заблокирован был только мой автомобиль, другим он не мешал и у меня больше нет претензий к нему.
, вопрос №4111296, Катерина Иванова, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2013