Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как составить правильно претензию в магазин если телефон на гарантии ломается второй раз

телефон на гарантии был уже на ремонте в сервисном центре 10 дней.прошло 2 месяца сломался по другой части.в магазине приняли претензию о возврате денег,но сказали что откажут.так как у меня некорректно написана претензия.помогите правильно составить претензию

27 Октября 2013, 16:19, вопрос №272120 руслан, г. Салават
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 613 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Панов Глеб
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Уважаемый Руслан!

    Вы вправе требовать возврата денежных средств в соответствии с со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Советую Вам придти в магазин где Вы приобрели сотовый телефон, взять листы и написать от руки заявление. В заявлении в правом верхнем углу укажите название организации в скобках укажите ИНН и ОГРН на всякий случай, ниже ФИО Генерального директора, от кого(указываете себя и адрес прописки) далее посередине заявление на возврат денежных средств, Напиши какого числа вы приобрели сотовый телефон, укажите его неисправности и ненадлежащие качества, как причину для возврата денежных средств, ниже укажите прошу вернуть денежные средства на такой счет(вашей банковской карты) по безналу и укажите в cлучае не возврата денежных средств в срок 15 дней с момента получения данного заявления я буду вынужден обратиться в суд с привлечением Роспотребнадзора в качестве третьего лица. Далее Ваша фамилия и инициалы, число даты подачи заявления и подпись, и пускай на Вашем заявлении поставят печать, должность принявшего лица его ФИО и подпись с входящим номером.
    27 Октября 2013, 16:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats