О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Купили телефон в салоне.Он сломался, отнесли его в салон по гарантии его сделали. Затем он через 3 месяца опять сломался по той же причине, опять его починили по гарантии. Сейчас он опять сломался всё по той же причине. Нам это надоело... Подскажите, как вернуть деньги за него в салоне. Вернут ли изначальную его стоимость? Заранее спасибо!
Сломалась ручка на перегибе у коляски. при покупке коляски 13,09,13 выдали не заполненный гарантийный талон. в нем указано, что гарантия не распространяется на механические повреждения. можно ли считать мою проблему мех.повреждением и как составить претензию, спасибо
Здравствуйте!
Меня интересует возможность вернуть деньги или заменить товар. Дело в том, что уже второй раз ломается проф. пылесос (автомоечный), по одной и той же причине. Западает кнопка включения и пылесос не включается. Первый раз отвезли на ремонт вместе с заявлением о замене в период ремонта, отремонтировали в течении 3 дней, чтобы не предоставлять замену, написали в отчете- что дефект вызван браком литья, заменена кнопка. По истечении 1 месяца произошла такая же проблема, кнопка запала.
Подскажите, имеем ли мы право вернуть деньги?
Добрый день!!!У меня сломался телефон,он еще на гарантии(LG E-400)отнесла его в евросеть 21 января 2014 г., где покупала,забрали на гарантийный ремонт,сказали в течении 20-ти дней сделают,прошло 22 дня,сегодня ,12 февраля 2014,поехала за телефоном,а они говорят,что телефон не сделали еще и вообще,что вы приехали,ремонт делают в течении 45-ти дней,а что они мне скажут в следующий раз?Как быть дальше,я теперь боюсь,что они его вообще разломают,а потом скажут,что это моя вина,я могу сейчас отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги,либо другой телефон???
Добрый день! Мой вопрос про гарантийное обслуживание по закону "О защите прав потребителя".
Мною был куплен в октябре 2013 г., смартфон, на сегодняшний день телефон был сдан мною по гарантии в ремонт.
Вопрос: могу ли я потребовать на время ремонта аналогичный смартфон, если да то какие статьи ФЗ о правах потребителя действуют.
Второй вопрос: могу ли я потребовать замены товара, пока он на гарантийном обслуживании?
Здравствуйте! У меня через месяц после покупки сломался мобильник, на мою претензию о замене телефона на деньги магазин написал отказ, объяснив это тем, что телефон это ТСТ, и они могут провести только гарантийный ремонт,т.к. прошло более 14 дней с момента покупки, а что бы вернуть деньги я им должен доказать что этот телефон сломался сам а не я его сломал. Не могу понять только одного, деньги вернуть они отказываются по гарантии а ремонт по гарантии провести не отказываются, тем самым доказывая что поломка произошла не по моей вине. Что делать?
Добрый день. Сломался виброзвонок на смартфоне. Гарантия заканчивается в мае этого года. Я обратился в магазин с просьбой поменять на новый телефон, но получил отказ, говорят,что прошло 45 дней с момента покупки, теперь только гарантийный ремонт. Правы ли они?
Телефон ещё на гарантии продавца.
Было одно обращение по гарантии - проблема с разъемом зарядки. Поменяли по гарантии.
Через неделю после ремонта в телефоне стало что-то массивное шататься внутри. Телефон Applle, не разбирается, но судя по тяжести - скорее всего аккумулятор. По всей видимости плохо приклеили при ремонте.
Через месяц с небольшим телефон перестал включаться.
Завтра понесу обратно.
Можно ли вернуть за него деньги?
Т.к. это уже не первая поломка. Причем, я уверен, что не по моей вине. Телефон не падал, не намокал и пр.
Если да, то что нужно для этого сделать?
Решил сдать на гарантийный ремонт сотовый телефон, но в магазине мне сказали, что у них нет СЦ и таких телефонов в наличии, поэтому они вернут мне деньги, но для этого я должен им принести весь комплект ( телефон, зарядное устройство, наушники, провода и все это в коробке). Есть все кроме наушников, а без них они отказываются принимать.
Правы ли они, если нет то на что мне ссылатьться.
Здравствуйте!меня зовут Александр!дело в том что я приобрел телефон стоимостью 15000 рублей! Через 3 месяца у него начал хрипеть динамик и с каждым днем все сильнее и сильнее!Придя в салон где его приобретал меня направили в сервисный центр!Я пошел туда и сдал его на ремонт! через день позвонили и сказали что можно забирать!Придя туда выяснилось что они ни чего не сделали сказав что туда попала металическая стружка(точнее пыль которая намагнителась на динамик) и что это не гарантийный случай!так то моей вины в этом нет, я же не сам туда ее насыпал!и как я думаю он должен быть защищен как то от таких попаданий!в итоге начался спор который не к чему не привел! телефон вернули и я теперь не знаю что делать!Подскажите как мне быть и что делать,т.к. за свой счет не очень хочется его делать!Заранее огромное спасибо за любой грамотный и главное законный ответ!
Добрый день! У меня к Вам такой вопрос про гарантийный ремонт без чека.
Сломался телефон, ни с того ни с сего потух экран и все.
Покупка была совершена 10 месяцев назад (но точную дату не помню), соответственно чек утерян, но коробочка от телефона цела. Телефон пока еще на гарантии.
Могу ли я рассчитывать на бесплатное сервисное обслуживание в салоне сотовой связи (гарантийный ремонт)? Можно ли восстановить утерянный чек? Какие права у меня есть в данной ситуации?
Доброго времени суток! в августе я приобрел смартфон,в ноябре он стал плохо работать и я его сдал в гарантийный ремонт,в декабре мне его сделали,проработал смартфон еще 2 недели и опять та же проблема что и до ремонта,как мне поступить? опять сдавать в ремонт или можно расторгнуть договор купли продажи?
11 дней назад купили в кредит телефон Nokia Lumia 925 пару дней назад он завис я пошла в центр где покупали телефон они посмотрели потыкали кнопки да действительно завис подождите пока сядет батарея должен включится я ушла домой сегодня села батарея телефон не включился я пошла к ним мне говорят приходите 8января к 10 будет менеджер и с ним решите вашу проблему!должна ли я ждать еще 3 дня и какие мои права в данной ситуации они должны его отремонтировать или дать анологичный товар?
Сем дней назад купил новый телефон, сегодня только узнал что у него не работают гнездо под наушники. Как правельно вернуть товар, а не обменивать его и комплектующие, чехол и защитную пленку?
здравствуйте!! Помогите пожалуйста в возникшей проблеме. Купила телефон , после покупки прошло 4 дня, он сломался( самопроизвольно включался и выключался), отнесла в магазин где купила, сказали что надо отнести в сервисный центр и дали документ на проведение проверки качества, я отнесла его проверили перепрошили и дали документ о том что дефектов нет. Я пришла в магазин и попросила его поменять , т.к. телефон стоит не маленькие деньги а перепрошитый он мне не нужен( т.к. было вмешательство в систему). На что они ответили, что менять не будут , так как нету документа что он сломан. со дня покупки прошло 8 дней. Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо.